American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Электро бензонасос и Secu-3.

<<

wunder

User avatar

Posts: 1629

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 06 Nov 2017, 02:47

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

вот так.
Attachments
<<

ежевед

User avatar

Posts: 44

Joined: 12 Jan 2015, 00:56

Location: С.Петербург,Россия

Your CAR: ИЖ-21261 ,двиг.2106

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 13 times

Post 06 Nov 2017, 02:50

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

Парни!Спасибо за поддержку!Поставил провод на ADDI02 переназначил по новому.Все заработало как нужно.5сек после подачи питания,3 сек.после глушения(холодный двиг сам остановился без подсоса).Потом запустил все норм!Пойду спать на этой радостной ноте!!!
Ну я поступил с диодом,как советовали-чтобы не нагружать схему блока всякой доп.требухой.Сделал на релюшке.Один только вопрос-если он сдохнет,ничего непоправимого не произойдет?
Last edited by ежевед on 06 Nov 2017, 02:54, edited 1 time in total.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1629

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 06 Nov 2017, 02:53

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

ежевед wrote:Поставил провод на ADDI02 переназначил по новому

А вот на этот выход шунтирующий диод параллельно обмотке реле нужен.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1629

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 06 Nov 2017, 02:56

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

ежевед wrote:Блин если бы знал,что все так сложно вообще не заморачивался этим насосомм..

Нет там ничего сложного, просто небольшое волшебство рук с проводами :lol: и всё в ажуре.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1629

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 06 Nov 2017, 02:57

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

ежевед wrote:Один только вопрос-если он сдохнет,ничего непоправимого не произойдет?

Диод что-ли сдохнет? :lol:
<<

ежевед

User avatar

Posts: 44

Joined: 12 Jan 2015, 00:56

Location: С.Петербург,Россия

Your CAR: ИЖ-21261 ,двиг.2106

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 13 times

Post 06 Nov 2017, 02:58

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

Он и есть(диод).см выше сообщение.Еще раз всем огромное спасибо!Да,руками на волшебился!Ну,что делать-расти "вверх" всегда сложно.Значит буду уверенным в Диоде ;)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1629

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 06 Nov 2017, 03:04

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

ежевед wrote:Ну,что делать-расти "вверх" всегда сложно.)

Процентное соотношение в сложности рости в верх снижается в зависимости от желания. ;)
<<

ежевед

User avatar

Posts: 44

Joined: 12 Jan 2015, 00:56

Location: С.Петербург,Россия

Your CAR: ИЖ-21261 ,двиг.2106

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 13 times

Post 15 Nov 2017, 16:57

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

Всем привет!Вот провел ходовые испытания с ЭБН.Как когда-то в программе "Окна".Сначала все было очень хорошо,потом все стало очень плохо.Собственно после первого нормального торможения. Луц откатывается вперед,насос глотает воздуху и через 100м движок останавливается.Стало быть-без жиклера в обратке нельзя?Пока тормозишь все улетает туда и потом обсушка.Напомню у меня обратный топливный клапан 21214 от нивы,установленный на обратной магистрали.Те что 2108-все г-но.3 штуки лежат и ни один не герметичен.Когда собирал систему-проверял на подачу в обратку-пол литровая бутылка набиралась сек за 15.Явно быстровато.Кто успешно эксплуатирует ЭБНы поделитесь как организовывали стстему?Мне думается,что надо вообще 2 клапана обратных.Иначе ветвь без него на стоянке будет осушаться,когда откроется игла в карбе при испарении.И как предотвращали завоздушивание,сталкивались ли?
<<

madpio

User avatar

Posts: 53

Joined: 09 Dec 2016, 17:58

Location: Казахстан, Семипалатинск

Your CAR: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 19 times
Been thanked: 10 times

Post 15 Nov 2017, 17:57

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

ежевед wrote:Всем привет!Вот провел ходовые испытания с ЭБН.Как когда-то в программе "Окна".Сначала все было очень хорошо,потом все стало очень плохо.Собственно после первого нормального торможения. Луц откатывается вперед,насос глотает воздуху и через 100м движок останавливается.Стало быть-без жиклера в обратке нельзя?Пока тормозишь все улетает туда и потом обсушка.Напомню у меня обратный топливный клапан 21214 от нивы,установленный на обратной магистрали.Те что 2108-все г-но.3 штуки лежат и ни один не герметичен.Когда собирал систему-проверял на подачу в обратку-пол литровая бутылка набиралась сек за 15.Явно быстровато.Кто успешно эксплуатирует ЭБНы поделитесь как организовывали стстему?Мне думается,что надо вообще 2 клапана обратных.Иначе ветвь без него на стоянке будет осушаться,когда откроется игла в карбе при испарении.И как предотвращали завоздушивание,сталкивались ли?

Обратку желательно зажиклерить, чтобы создавалось давление
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
<<

ежевед

User avatar

Posts: 44

Joined: 12 Jan 2015, 00:56

Location: С.Петербург,Россия

Your CAR: ИЖ-21261 ,двиг.2106

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 13 times

Post 15 Nov 2017, 19:19

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

Я так думаю,что тут не только давление важно.А еще и "расход".Давление у меня создается,тк нивский клапан имеет диафрагму и пружину с регулировочным винтом(не просто клапан).А вот скорость потока в обратку при этом явно высока,пока тормозишь-все,что было в магистралях выкачивается.Начну с жиклера 0.8 или 1мм. Посмотрю,что будет.
PreviousNext

Return to Датчики и исполнительные механизмы

Who is online

Users browsing this forum: Bing [Bot] and 3 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.