Электро бензонасос и Secu-3.

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

Post by STC »

Adam, вот схемы:
Attachments
connecting_relay.GIF
connecting_relay.GIF (3.51 KiB) Viewed 3980 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Adam
Posts: 80
Joined: 01 Jul 2013, 01:53
Your CAR: Шкода фелиция 1.3
SECU version: official SECU-3T
Location: Grozny
Has thanked: 9 times
Been thanked: 14 times

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

Post by Adam »

STC wrote:Adam, вот схемы:
Вот такой диод подойдет: MCC 1N5408?
Шкода Фелиция 1,3 карб SECU-3T Atmega 32 ДПКВ 32-1
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

Post by dimonfish »

Adam wrote: Вот такой диод подойдет: MCC 1N5408?
Подойдет
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
Adam
Posts: 80
Joined: 01 Jul 2013, 01:53
Your CAR: Шкода фелиция 1.3
SECU version: official SECU-3T
Location: Grozny
Has thanked: 9 times
Been thanked: 14 times

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

Post by Adam »

dimonfish wrote: Подойдет
Благодарю.
Шкода Фелиция 1,3 карб SECU-3T Atmega 32 ДПКВ 32-1
User avatar
Vit74
Posts: 19
Joined: 25 Feb 2014, 18:46
Your CAR: ВАЗ 2017 1,5
SECU version: DIY SECU-3T
Location: г. Магнитогорск
Has thanked: 3 times
Been thanked: 7 times

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

Post by Vit74 »

Всем здравствуйте! При включении тумблера GAS_V перестает работать эбн. ГБО не установлено и не планируется, тумблер нужен для перехода на динамичную карту бензина. Как заставить работать эбн при включнеии GAS_V? Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_phign_smcu_uartb от 20.05.2014.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

Post by STC »

Об этом уже писали, я обещал внести изменения в прошивку, но пока не занимался этим.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=587#p15824
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
komu
Posts: 32
Joined: 10 Feb 2016, 08:27
Your CAR: Isuzu Midi 2.0 4ZC1
SECU version: official SECU-3T
Location: Красноярск

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

Post by komu »

зацепил насос ВД на выход FE, назначен он как FL_PUMP , при включении зажигания насос включается, при выключении выключается, а должно быть по уму при включении зажигания насос включается и если не было попыток запуска двигателя, то насос должен выключаться секунд через 5, почему этого не происходит ?
Isuzu Midi 2.0, карб Solex 21083, коммутатор Toyota от 2JZ, катушка с разборки японской, ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором самодельное, от секу сгорело...
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

Post by STC »

komu wrote:зацепил насос ВД на выход FE, назначен он как FL_PUMP , при включении зажигания насос включается, при выключении выключается, а должно быть по уму при включении зажигания насос включается и если не было попыток запуска двигателя, то насос должен выключаться секунд через 5, почему этого не происходит ?
Опишите подробно как подключена управляющая обмотка реле.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
komu
Posts: 32
Joined: 10 Feb 2016, 08:27
Your CAR: Isuzu Midi 2.0 4ZC1
SECU version: official SECU-3T
Location: Красноярск

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

Post by komu »

пока никак не подключена, т.к. перецепляем ещё со штатной системы насос и выплыла эта проблема, смотрим контрольной лампой относительно минуса ...
появилась мысль запрограмить это дело на вкладке где всякие условия "ЕСЛИ" можно выставлять на выходах, но как быть если эти "выходы" уже заняты, автоподсосом, управлением вентилятором ?

п.с. и ещё есть одна пока не разрешимая проблема, установлен мощный вентилятор охлаждения примерно на 60А, и ваш штатный блок в ШИМ режиме выдержал всего полчаса работы и сгорел, собрали мне такой же блок на более мощной элементной базе и тоже блок сгорел, пока работаем по схеме вкл/выкл :( какой же блок нужно собрать чтобы он в ШИМ режиме работал и не горел ?
п.с.2 такой же вентилятор установлен на другой машине с блоком управления вентилятора Силич, там по паспорту можно ставить вентилятор на 40А и он работает успешно, разбирали этот Силич ,чтобы содрать его базу и сделать мне и не помогло
Last edited by komu on 28 Mar 2016, 14:48, edited 1 time in total.
Isuzu Midi 2.0, карб Solex 21083, коммутатор Toyota от 2JZ, катушка с разборки японской, ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором самодельное, от секу сгорело...
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

Post by STC »

Если относительно минуса, то правильно. Тогда зайдите на вкладку диагностики и проверьте работу выхода FE.
Блок вентилятора обсуждаем в соответствующей теме http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 2&start=90.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”