Электро бензонасос и Secu-3.
-
- Posts: 57
- Joined: 12 Jan 2015, 00:56
- Your CAR: ИЖ-21261 ,двиг.2106
- SECU version: official SECU-3T
- Location: С.Петербург,Россия
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 15 times
Re: Электро бензонасос и Secu-3.
Парни!Спасибо за поддержку!Поставил провод на ADDI02 переназначил по новому.Все заработало как нужно.5сек после подачи питания,3 сек.после глушения(холодный двиг сам остановился без подсоса).Потом запустил все норм!Пойду спать на этой радостной ноте!!!
Ну я поступил с диодом,как советовали-чтобы не нагружать схему блока всякой доп.требухой.Сделал на релюшке.Один только вопрос-если он сдохнет,ничего непоправимого не произойдет?
Ну я поступил с диодом,как советовали-чтобы не нагружать схему блока всякой доп.требухой.Сделал на релюшке.Один только вопрос-если он сдохнет,ничего непоправимого не произойдет?
Last edited by ежевед on 06 Nov 2017, 02:54, edited 1 time in total.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Электро бензонасос и Secu-3.
А вот на этот выход шунтирующий диод параллельно обмотке реле нужен.ежевед wrote:Поставил провод на ADDI02 переназначил по новому
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Электро бензонасос и Secu-3.
Нет там ничего сложного, просто небольшое волшебство рук с проводами и всё в ажуре.ежевед wrote:Блин если бы знал,что все так сложно вообще не заморачивался этим насосомм..
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Электро бензонасос и Secu-3.
Диод что-ли сдохнет?ежевед wrote:Один только вопрос-если он сдохнет,ничего непоправимого не произойдет?
-
- Posts: 57
- Joined: 12 Jan 2015, 00:56
- Your CAR: ИЖ-21261 ,двиг.2106
- SECU version: official SECU-3T
- Location: С.Петербург,Россия
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 15 times
Re: Электро бензонасос и Secu-3.
Он и есть(диод).см выше сообщение.Еще раз всем огромное спасибо!Да,руками на волшебился!Ну,что делать-расти "вверх" всегда сложно.Значит буду уверенным в Диоде
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Электро бензонасос и Secu-3.
Процентное соотношение в сложности рости в верх снижается в зависимости от желания.ежевед wrote:Ну,что делать-расти "вверх" всегда сложно.)
-
- Posts: 57
- Joined: 12 Jan 2015, 00:56
- Your CAR: ИЖ-21261 ,двиг.2106
- SECU version: official SECU-3T
- Location: С.Петербург,Россия
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 15 times
Re: Электро бензонасос и Secu-3.
Всем привет!Вот провел ходовые испытания с ЭБН.Как когда-то в программе "Окна".Сначала все было очень хорошо,потом все стало очень плохо.Собственно после первого нормального торможения. Луц откатывается вперед,насос глотает воздуху и через 100м движок останавливается.Стало быть-без жиклера в обратке нельзя?Пока тормозишь все улетает туда и потом обсушка.Напомню у меня обратный топливный клапан 21214 от нивы,установленный на обратной магистрали.Те что 2108-все г-но.3 штуки лежат и ни один не герметичен.Когда собирал систему-проверял на подачу в обратку-пол литровая бутылка набиралась сек за 15.Явно быстровато.Кто успешно эксплуатирует ЭБНы поделитесь как организовывали стстему?Мне думается,что надо вообще 2 клапана обратных.Иначе ветвь без него на стоянке будет осушаться,когда откроется игла в карбе при испарении.И как предотвращали завоздушивание,сталкивались ли?
-
- Posts: 128
- Joined: 09 Dec 2016, 17:58
- Your CAR: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.
- SECU version: official SECU-3L
- Location: Казахстан, Семипалатинск
- Has thanked: 19 times
- Been thanked: 30 times
Re: Электро бензонасос и Secu-3.
Обратку желательно зажиклерить, чтобы создавалось давлениеежевед wrote:Всем привет!Вот провел ходовые испытания с ЭБН.Как когда-то в программе "Окна".Сначала все было очень хорошо,потом все стало очень плохо.Собственно после первого нормального торможения. Луц откатывается вперед,насос глотает воздуху и через 100м движок останавливается.Стало быть-без жиклера в обратке нельзя?Пока тормозишь все улетает туда и потом обсушка.Напомню у меня обратный топливный клапан 21214 от нивы,установленный на обратной магистрали.Те что 2108-все г-но.3 штуки лежат и ни один не герметичен.Когда собирал систему-проверял на подачу в обратку-пол литровая бутылка набиралась сек за 15.Явно быстровато.Кто успешно эксплуатирует ЭБНы поделитесь как организовывали стстему?Мне думается,что надо вообще 2 клапана обратных.Иначе ветвь без него на стоянке будет осушаться,когда откроется игла в карбе при испарении.И как предотвращали завоздушивание,сталкивались ли?
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
-
- Posts: 57
- Joined: 12 Jan 2015, 00:56
- Your CAR: ИЖ-21261 ,двиг.2106
- SECU version: official SECU-3T
- Location: С.Петербург,Россия
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 15 times
Re: Электро бензонасос и Secu-3.
Я так думаю,что тут не только давление важно.А еще и "расход".Давление у меня создается,тк нивский клапан имеет диафрагму и пружину с регулировочным винтом(не просто клапан).А вот скорость потока в обратку при этом явно высока,пока тормозишь-все,что было в магистралях выкачивается.Начну с жиклера 0.8 или 1мм. Посмотрю,что будет.