Электро бензонасос и Secu-3.

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

Post by wunder »

вот так.
Attachments
Снимок.PNG
ежевед
Posts: 57
Joined: 12 Jan 2015, 00:56
Your CAR: ИЖ-21261 ,двиг.2106
SECU version: official SECU-3T
Location: С.Петербург,Россия
Has thanked: 4 times
Been thanked: 15 times

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

Post by ежевед »

Парни!Спасибо за поддержку!Поставил провод на ADDI02 переназначил по новому.Все заработало как нужно.5сек после подачи питания,3 сек.после глушения(холодный двиг сам остановился без подсоса).Потом запустил все норм!Пойду спать на этой радостной ноте!!!
Ну я поступил с диодом,как советовали-чтобы не нагружать схему блока всякой доп.требухой.Сделал на релюшке.Один только вопрос-если он сдохнет,ничего непоправимого не произойдет?
Last edited by ежевед on 06 Nov 2017, 02:54, edited 1 time in total.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

Post by wunder »

ежевед wrote:Поставил провод на ADDI02 переназначил по новому
А вот на этот выход шунтирующий диод параллельно обмотке реле нужен.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

Post by wunder »

ежевед wrote:Блин если бы знал,что все так сложно вообще не заморачивался этим насосомм..
Нет там ничего сложного, просто небольшое волшебство рук с проводами :lol: и всё в ажуре.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

Post by wunder »

ежевед wrote:Один только вопрос-если он сдохнет,ничего непоправимого не произойдет?
Диод что-ли сдохнет? :lol:
ежевед
Posts: 57
Joined: 12 Jan 2015, 00:56
Your CAR: ИЖ-21261 ,двиг.2106
SECU version: official SECU-3T
Location: С.Петербург,Россия
Has thanked: 4 times
Been thanked: 15 times

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

Post by ежевед »

Он и есть(диод).см выше сообщение.Еще раз всем огромное спасибо!Да,руками на волшебился!Ну,что делать-расти "вверх" всегда сложно.Значит буду уверенным в Диоде ;)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

Post by wunder »

ежевед wrote:Ну,что делать-расти "вверх" всегда сложно.)
Процентное соотношение в сложности рости в верх снижается в зависимости от желания. ;)
ежевед
Posts: 57
Joined: 12 Jan 2015, 00:56
Your CAR: ИЖ-21261 ,двиг.2106
SECU version: official SECU-3T
Location: С.Петербург,Россия
Has thanked: 4 times
Been thanked: 15 times

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

Post by ежевед »

Всем привет!Вот провел ходовые испытания с ЭБН.Как когда-то в программе "Окна".Сначала все было очень хорошо,потом все стало очень плохо.Собственно после первого нормального торможения. Луц откатывается вперед,насос глотает воздуху и через 100м движок останавливается.Стало быть-без жиклера в обратке нельзя?Пока тормозишь все улетает туда и потом обсушка.Напомню у меня обратный топливный клапан 21214 от нивы,установленный на обратной магистрали.Те что 2108-все г-но.3 штуки лежат и ни один не герметичен.Когда собирал систему-проверял на подачу в обратку-пол литровая бутылка набиралась сек за 15.Явно быстровато.Кто успешно эксплуатирует ЭБНы поделитесь как организовывали стстему?Мне думается,что надо вообще 2 клапана обратных.Иначе ветвь без него на стоянке будет осушаться,когда откроется игла в карбе при испарении.И как предотвращали завоздушивание,сталкивались ли?
madpio
Posts: 128
Joined: 09 Dec 2016, 17:58
Your CAR: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.
SECU version: official SECU-3L
Location: Казахстан, Семипалатинск
Has thanked: 19 times
Been thanked: 30 times

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

Post by madpio »

ежевед wrote:Всем привет!Вот провел ходовые испытания с ЭБН.Как когда-то в программе "Окна".Сначала все было очень хорошо,потом все стало очень плохо.Собственно после первого нормального торможения. Луц откатывается вперед,насос глотает воздуху и через 100м движок останавливается.Стало быть-без жиклера в обратке нельзя?Пока тормозишь все улетает туда и потом обсушка.Напомню у меня обратный топливный клапан 21214 от нивы,установленный на обратной магистрали.Те что 2108-все г-но.3 штуки лежат и ни один не герметичен.Когда собирал систему-проверял на подачу в обратку-пол литровая бутылка набиралась сек за 15.Явно быстровато.Кто успешно эксплуатирует ЭБНы поделитесь как организовывали стстему?Мне думается,что надо вообще 2 клапана обратных.Иначе ветвь без него на стоянке будет осушаться,когда откроется игла в карбе при испарении.И как предотвращали завоздушивание,сталкивались ли?
Обратку желательно зажиклерить, чтобы создавалось давление
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
ежевед
Posts: 57
Joined: 12 Jan 2015, 00:56
Your CAR: ИЖ-21261 ,двиг.2106
SECU version: official SECU-3T
Location: С.Петербург,Россия
Has thanked: 4 times
Been thanked: 15 times

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

Post by ежевед »

Я так думаю,что тут не только давление важно.А еще и "расход".Давление у меня создается,тк нивский клапан имеет диафрагму и пружину с регулировочным винтом(не просто клапан).А вот скорость потока в обратку при этом явно высока,пока тормозишь-все,что было в магистралях выкачивается.Начну с жиклера 0.8 или 1мм. Посмотрю,что будет.
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”