ШДК
-
- Posts: 128
- Joined: 20 Jul 2013, 15:00
- Your CAR: audi coupe,2.0,16V
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Zhytomyr reg,UA
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 4 times
Re: ШДК
Скачал софт,сложил все на столе (комплект Innovate MTX-L) - все запустилось, датчик откалибровался, в настройках контроллера выбрал -пропановую таблицу. Теперь осталось вкрутить лямбду, проложить проводку и придумать место под "будильник".
Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-фаза.
-
- Posts: 128
- Joined: 20 Jul 2013, 15:00
- Your CAR: audi coupe,2.0,16V
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Zhytomyr reg,UA
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 4 times
Re: ШДК
Да, все совпадает.wunder wrote:сравнил табл. по умолчанию и ту что я выкладывал?
Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-фаза.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: ШДК
если будильник включить с отсоединённым шдк , то калибровки собъются . Потом нужно будет выкручивать датчик и подключать к контролеру и опять калибровать его на воздухе.
-
- Posts: 128
- Joined: 20 Jul 2013, 15:00
- Your CAR: audi coupe,2.0,16V
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Zhytomyr reg,UA
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 4 times
Re: ШДК
Это понятно.
Вот по гайке в комплекте есть вопрос: она довольно длинная и полностью скрывает "нос", а у меня вварена короткая гайка, не испортится датчик с "торчащим носом" или лучше вваривать гайку из комплекта ???
Вот по гайке в комплекте есть вопрос: она довольно длинная и полностью скрывает "нос", а у меня вварена короткая гайка, не испортится датчик с "торчащим носом" или лучше вваривать гайку из комплекта ???
Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-фаза.
-
- Posts: 21
- Joined: 12 Nov 2016, 18:07
- Your CAR: Газель УМЗ-42164
- SECU version: official SECU-3i
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 1 time
Re: ШДК
Вваривай гайку из комплекта или точи у токаря такую же. Торчать в трубу должна лишь небольшая выпуклость с прорезями на конце датчика. Сам датчик должен полностью укладываться в длину гайки. Иначе будет перегрев. Вваривать нужно в месте где сходятся все трубы или чуть дальше. В инструкции к инновейтовскому комплекту указана рекомендуемая длина от начала выпускного коллектора до точки вварки гайки. А на их сайте есть фото гаек с дополнительным оребрением, видимо в каких-то случаях требуются.