American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ШДК

<<

wunder

User avatar

Posts: 1994

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 48 times
Been thanked: 177 times

Post 24 Dec 2017, 21:09

Re: ШДК

Да , только нужно переключить будильник на lpg. По умолчанию он на бензе торчит.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1994

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 48 times
Been thanked: 177 times

Post 24 Dec 2017, 21:10

Re: ШДК

Софт для иновейта можно слить на ихнем сайте. :arrow: http://www.innovatemotorsports.com/support.php
<<

wunder

User avatar

Posts: 1994

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 48 times
Been thanked: 177 times

Post 24 Dec 2017, 21:13

Re: ШДК

LogWorks 3 это соф с выводом данных на ноут. LM Programmer -это софт для настройки контролера .
<<

e-gor

User avatar

Posts: 114

Joined: 20 Jul 2013, 15:00

Location: Zhytomyr reg,UA

Your CAR: audi80,2.0,16V

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 6 times
Been thanked: 2 times

Post 25 Dec 2017, 22:02

Re: ШДК

Скачал софт,сложил все на столе (комплект Innovate MTX-L) - все запустилось, датчик откалибровался, в настройках контроллера выбрал -пропановую таблицу. Теперь осталось вкрутить лямбду, проложить проводку и придумать место под "будильник".
Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-фаза.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1994

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 48 times
Been thanked: 177 times

Post 25 Dec 2017, 22:08

Re: ШДК

сравнил табл. по умолчанию и ту что я выкладывал?
<<

wunder

User avatar

Posts: 1994

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 48 times
Been thanked: 177 times

Post 25 Dec 2017, 22:11

Re: ШДК

Там ещё можно выдавать напряжение ошибки, а именно пока датчик прогревается заданное напряжение будет генерироватся на аналоговом выходе.
<<

e-gor

User avatar

Posts: 114

Joined: 20 Jul 2013, 15:00

Location: Zhytomyr reg,UA

Your CAR: audi80,2.0,16V

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 6 times
Been thanked: 2 times

Post 26 Dec 2017, 10:47

Re: ШДК

wunder wrote:сравнил табл. по умолчанию и ту что я выкладывал?

Да, все совпадает.
Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-фаза.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1994

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 48 times
Been thanked: 177 times

Post 26 Dec 2017, 14:54

Re: ШДК

если будильник включить с отсоединённым шдк , то калибровки собъются . Потом нужно будет выкручивать датчик и подключать к контролеру и опять калибровать его на воздухе.
<<

e-gor

User avatar

Posts: 114

Joined: 20 Jul 2013, 15:00

Location: Zhytomyr reg,UA

Your CAR: audi80,2.0,16V

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 6 times
Been thanked: 2 times

Post 26 Dec 2017, 22:03

Re: ШДК

Это понятно.
Вот по гайке в комплекте есть вопрос: она довольно длинная и полностью скрывает "нос", а у меня вварена короткая гайка, не испортится датчик с "торчащим носом" или лучше вваривать гайку из комплекта ???
Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-фаза.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1994

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 48 times
Been thanked: 177 times

Post 27 Dec 2017, 17:23

Re: ШДК

Гайка длинная из-за того , что вваривать её можно *у головы*(Сразу после турбины к примеру) и чем ближе к голове , тем дальше *нос* нужно прятать, в противном случае контролер будет всегда торчать на ошибке по перегреву датчика, так же есть варианты с установкой охлаждающей пластины на датчик. ШДК , это достаточно хрупкая штука , нельзя закручивать с молотка и откручивать.Устанавливать нужно чётко в угол градуса , согласно по мануалу, так же лучше всего дождаться полного прогрева , а потом запускать двс. :ugeek:
Previous

Return to Датчики и исполнительные механизмы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.