American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ШДК

<<

e-gor

User avatar

Posts: 107

Joined: 20 Jul 2013, 15:00

Location: Zhytomyr reg,UA

Your CAR: audi80,2.0,4 цил.

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 5 times
Been thanked: 2 times

Post 05 Oct 2017, 23:02

Re: ШДК

wunder wrote:вот ещё интересный , только не понятно что за нос у него... http://www.turbo-garage.com.ua/item.php ... aem&part=6

Благодарю, действительно интересный вариант, завтра свяжусь и узнаю есть-ли в комплекте LSU 4.9
REV-B(модернизированный блок-644),Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-попарно-пар впрыск.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1629

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 05 Oct 2017, 23:21

Re: ШДК

e-gor wrote:
wunder wrote:вот ещё интересный , только не понятно что за нос у него... http://www.turbo-garage.com.ua/item.php ... aem&part=6

Благодарю, действительно интересный вариант, завтра свяжусь и узнаю есть-ли в комплекте LSU 4.9

отпишешь о результатах. Тоже хочу прикупить подобный девайс.
<<

e-gor

User avatar

Posts: 107

Joined: 20 Jul 2013, 15:00

Location: Zhytomyr reg,UA

Your CAR: audi80,2.0,4 цил.

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 5 times
Been thanked: 2 times

Post 06 Oct 2017, 12:38

Re: ШДК

wunder wrote:
e-gor wrote:
wunder wrote:вот ещё интересный , только не понятно что за нос у него... http://www.turbo-garage.com.ua/item.php ... aem&part=6

Благодарю, действительно интересный вариант, завтра свяжусь и узнаю есть-ли в комплекте LSU 4.9

отпишешь о результатах. Тоже хочу прикупить подобный девайс.

Этого девайса нет в наличии, может такой вариант подойдет???
http://www.turbo-garage.com.ua/item.php ... ate&part=2
REV-B(модернизированный блок-644),Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-попарно-пар впрыск.
<<

STC

User avatar

Posts: 6626

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1334 times

Post 06 Oct 2017, 12:44

Re: ШДК

Два 0-5v полностью программируемых линейных выхода для использования с блоками управления двигателем в режиме closed-loop или внешними даталоггерами.

Должен подойти.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

e-gor

User avatar

Posts: 107

Joined: 20 Jul 2013, 15:00

Location: Zhytomyr reg,UA

Your CAR: audi80,2.0,4 цил.

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 5 times
Been thanked: 2 times

Post 06 Oct 2017, 15:37

Re: ШДК

STC wrote:
Два 0-5v полностью программируемых линейных выхода для использования с блоками управления двигателем в режиме closed-loop или внешними даталоггерами.

Должен подойти.

Ок понял, буду брать. А какие нужно коректировки вносить в менеджере при работе с ШДК ? (кроме выбора ШДК во вкладке "Лямбда контроль")
REV-B(модернизированный блок-644),Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-попарно-пар впрыск.
<<

STC

User avatar

Posts: 6626

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1334 times

Post 06 Oct 2017, 16:06

Re: ШДК

Ок понял, буду брать. А какие нужно коректировки вносить в менеджере при работе с ШДК ? (кроме выбора ШДК во вкладке "Лямбда контроль")

Там есть таблица, которая задает зависимость AFR от напряжения с датчика. Называется "Эмуляция ШДК".
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

e-gor

User avatar

Posts: 107

Joined: 20 Jul 2013, 15:00

Location: Zhytomyr reg,UA

Your CAR: audi80,2.0,4 цил.

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 5 times
Been thanked: 2 times

Post 06 Oct 2017, 17:39

Re: ШДК

Посоветуйте где лучше расположить сам датчик ?
У меня довольно длинный "развитой" выхлопной коллектор потом довольно длинные штаны. Сейчас датчик стоит в штанах, в месте схождения двух труб, и есть запаздывание показаний.
REV-B(модернизированный блок-644),Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-попарно-пар впрыск.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1629

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 06 Oct 2017, 20:50

Re: ШДК

Тут как не крути , а чем ближе датчик , тем меньше время отклика . Но ставить нужно туда , где сходятся все трубы воедино.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2826

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 06 Oct 2017, 22:11

Re: ШДК

Я думаю ШДК быстрее реагирует, чем УДК, поэтому задержка будет намного меньше в сравнении с УДК.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

wunder

User avatar

Posts: 1629

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 07 Oct 2017, 11:01

Re: ШДК

Время реакции зависит от состояния датчика, не важно УДК он или ШДК. А вот время отклика от размещения онного , так же и от скорости продувки газов. ШДК выдаёт линейный сигнал и напряжение зависит от afr .
PreviousNext

Return to Датчики и исполнительные механизмы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.