Благодарю, действительно интересный вариант, завтра свяжусь и узнаю есть-ли в комплекте LSU 4.9wunder wrote:вот ещё интересный , только не понятно что за нос у него... http://www.turbo-garage.com.ua/item.php ... aem&part=6
ШДК
-
- Posts: 128
- Joined: 20 Jul 2013, 15:00
- Your CAR: audi coupe,2.0,16V
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Zhytomyr reg,UA
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 4 times
Re: ШДК
Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-фаза.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: ШДК
отпишешь о результатах. Тоже хочу прикупить подобный девайс.e-gor wrote:Благодарю, действительно интересный вариант, завтра свяжусь и узнаю есть-ли в комплекте LSU 4.9wunder wrote:вот ещё интересный , только не понятно что за нос у него... http://www.turbo-garage.com.ua/item.php ... aem&part=6
-
- Posts: 128
- Joined: 20 Jul 2013, 15:00
- Your CAR: audi coupe,2.0,16V
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Zhytomyr reg,UA
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 4 times
Re: ШДК
Этого девайса нет в наличии, может такой вариант подойдет???wunder wrote:отпишешь о результатах. Тоже хочу прикупить подобный девайс.e-gor wrote:Благодарю, действительно интересный вариант, завтра свяжусь и узнаю есть-ли в комплекте LSU 4.9wunder wrote:вот ещё интересный , только не понятно что за нос у него... http://www.turbo-garage.com.ua/item.php ... aem&part=6
http://www.turbo-garage.com.ua/item.php ... ate&part=2
Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-фаза.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ШДК
Должен подойти.Два 0-5v полностью программируемых линейных выхода для использования с блоками управления двигателем в режиме closed-loop или внешними даталоггерами.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 128
- Joined: 20 Jul 2013, 15:00
- Your CAR: audi coupe,2.0,16V
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Zhytomyr reg,UA
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 4 times
Re: ШДК
Ок понял, буду брать. А какие нужно коректировки вносить в менеджере при работе с ШДК ? (кроме выбора ШДК во вкладке "Лямбда контроль")STC wrote:Должен подойти.Два 0-5v полностью программируемых линейных выхода для использования с блоками управления двигателем в режиме closed-loop или внешними даталоггерами.
Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-фаза.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ШДК
Там есть таблица, которая задает зависимость AFR от напряжения с датчика. Называется "Эмуляция ШДК".Ок понял, буду брать. А какие нужно коректировки вносить в менеджере при работе с ШДК ? (кроме выбора ШДК во вкладке "Лямбда контроль")
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 128
- Joined: 20 Jul 2013, 15:00
- Your CAR: audi coupe,2.0,16V
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Zhytomyr reg,UA
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 4 times
Re: ШДК
Посоветуйте где лучше расположить сам датчик ?
У меня довольно длинный "развитой" выхлопной коллектор потом довольно длинные штаны. Сейчас датчик стоит в штанах, в месте схождения двух труб, и есть запаздывание показаний.
У меня довольно длинный "развитой" выхлопной коллектор потом довольно длинные штаны. Сейчас датчик стоит в штанах, в месте схождения двух труб, и есть запаздывание показаний.
Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-фаза.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: ШДК
Я думаю ШДК быстрее реагирует, чем УДК, поэтому задержка будет намного меньше в сравнении с УДК.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: ШДК
Время реакции зависит от состояния датчика, не важно УДК он или ШДК. А вот время отклика от размещения онного , так же и от скорости продувки газов. ШДК выдаёт линейный сигнал и напряжение зависит от afr .