Select language:

Шкив и генератор от 08.

<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2529

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 415 раз.

Сообщение 03 фев 2016, 22:34

Re: Шкив и генератор от 08.

Осцилки были сняты с моего генератора, лежавшего на полу и крутил его с помощью дрели 2800, без подключения нагрузки, поэтому напруга подскакивала до 20В. даже. С нагрузкой 4,5А. на 30 вывод генератора дрель плохо справлялась и поэтому даже не смог сделать осцилки.
Суть доработки описана в предыдущем посту.
В подписях фото пояснения куда был подключен управляющий провод РН:
Вот 12,4В., чтобы понятно было на других осцилках какие амплитуды.












60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2529

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 415 раз.

Сообщение 05 мар 2016, 22:26

Re: Шкив и генератор от 08.

Smirnov писал(а):
Дмитрий писал(а):Регулятор если найдёшь ставь такой 124autoshop.ru/goods.php?id=2597 !! Он меряет напряжение дополнительным проводом прям с выхода генератора ! Стоит недорого ! Можно в разрыв доп.провода впаять диод от старого диодного моста, в таком варианте напруга в сети будет 14.7-14.8в на любых оборотах ! Что очень хорошо для кальциевого АКБ.

Стоял такой. Разницы не заметил. Отличие лишь в том, что менять сложнее. Надо скидывать плюсовой провод с гены и, как следствие, с аккума. Это геморно, дольше, сбиваются настройки на мафоне. бррр

После долгих мук с генератором и экспериментами с РН - сгорел РН.
Дмитрий, спасибо. Купил по твоему совету для пробы такой РН тут - https://detali.zp.ua/catalog/9639-regul ... _prov_vtn/
Померял сразу ток утечки с 30 вывода на генераторе на управляющий провод - утечки тока нет, а значит не будет разряжать АКБ. Завёл, включил все нагрузки (дальний свет, печка, обогрев зад.стекла, дворники), а напряжение на БК показывает стабильно 14,1В. при оборотах 1500. В сравнении с обычным РН этот справляется со своей работой. На ХХ есть просадка напряжения с макс.нагрузкой, но если оставить только дальний свет, то опять стабильно 14,1В., с обычным РН с дальним светом на ХХ была просадка напряжения.
Для критиков сразу напишу: диодный мост и доп.диоды в норме, обмотка статора в норме - все новое.
Сравнения проводил с РН той же фирмы ВТН - Я212А11.
Результатом доволен, рекомендую данный РН - зав.ном. 1702.3702-01
Извините за оффтоп, не нашёл отдельной темы, а тут поднимался этот вопрос.

ПС.
Провод с АКБ не скидывал, взял ещё одну гайку и доп.провод под неё закрутил. Настройки мафона не сбились. ;)
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

vit0513

Аватара пользователя

Сообщения: 111

Зарегистрирован: 31 май 2016, 00:48

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 21081 дв. 21081

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 69 раз.

Сообщение 19 дек 2016, 00:05

Re: Шкив и генератор от 08.

alvikagal писал(а):... Завёл, включил все нагрузки (дальний свет, печка, обогрев зад.стекла, дворники), а напряжение на БК показывает стабильно 14,1В. при оборотах 1500. В сравнении с обычным РН этот справляется со своей работой. На ХХ есть просадка напряжения с макс.нагрузкой, но если оставить только дальний свет, то опять стабильно 14,1В., с обычным РН с дальним светом на ХХ была просадка напряжения.
Для критиков сразу напишу: диодный мост и доп.диоды в норме, обмотка статора в норме - все новое.
Сравнения проводил с РН той же фирмы ВТН - Я212А11.
Результатом доволен, рекомендую данный РН - зав.ном. 1702.3702-01....

У меня генератор сток 37.3701 ВАЗ-2108 (все отревизировано), но шкив от 2110. То есть вал генератора вращается быстрее чем со стоковым шкивом. При этом РН старого образца 56.3702 с дополнительным проводом на контакт 30, со своей задачей справляется: на ХХ при 880 об. выдает 14,3 В. При включении нагрузки (ближний свет, печка, обогрев зад.стекл и т.д.) на ХХ естественно происходит падение частоты вращения КВ. До 700 об. РН все также выдает 14,3 В. А вот ниже 700 об. только 13,3 В.
Вопрос: сможет ли Secu изменением УОЗ поддержать заданные обороты двигателя на ХХ при последовательном включении нагрузки и до каких пределов?
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex (доработки по С.Светлову), SECU в процессе установки...
<<

alexxdimnet1

Аватара пользователя

Сообщения: 52

Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 23:48

Машина: ВАЗ-2109

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение 19 дек 2016, 00:44

Re: Шкив и генератор от 08.

vit0513 писал(а):
alvikagal писал(а):... Завёл, включил все нагрузки (дальний свет, печка, обогрев зад.стекла, дворники), а напряжение на БК показывает стабильно 14,1В. при оборотах 1500. В сравнении с обычным РН этот справляется со своей работой. На ХХ есть просадка напряжения с макс.нагрузкой, но если оставить только дальний свет, то опять стабильно 14,1В., с обычным РН с дальним светом на ХХ была просадка напряжения.
Для критиков сразу напишу: диодный мост и доп.диоды в норме, обмотка статора в норме - все новое.
Сравнения проводил с РН той же фирмы ВТН - Я212А11.
Результатом доволен, рекомендую данный РН - зав.ном. 1702.3702-01....

У меня генератор сток 37.3701 ВАЗ-2108 (все отревизировано), но шкив от 2110. То есть вал генератора вращается быстрее чем со стоковым шкивом. При этом РН старого образца 56.3702 с дополнительным проводом на контакт 30, со своей задачей справляется: на ХХ при 880 об. выдает 14,3 В. При включении нагрузки (ближний свет, печка, обогрев зад.стекл и т.д.) на ХХ естественно происходит падение частоты вращения КВ. До 700 об. РН все также выдает 14,3 В. А вот ниже 700 об. только 13,3 В.
Вопрос: сможет ли Secu изменением УОЗ поддержать заданные обороты двигателя на ХХ при последовательном включении нагрузки и до каких пределов?


Сможет на то и есть такая функция как поддержка заданных оборотов в разделе ХХ, возьми выставь к примеру 880об/мин, и УОЗ будет поддерживать заданные обороты, вот только смесь не должна быть слишком бедная. У меня сейчас карбюратор настроен так что я даже не чувствую просадку оборотов при подключении нагрузки. Генератор КАТЭ 80А инжекторный
<<

vit0513

Аватара пользователя

Сообщения: 111

Зарегистрирован: 31 май 2016, 00:48

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 21081 дв. 21081

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 69 раз.

Сообщение 19 дек 2016, 22:40

Re: Шкив и генератор от 08.

alexxdimnet1 писал(а):
vit0513 писал(а):Вопрос: сможет ли Secu изменением УОЗ поддержать заданные обороты двигателя на ХХ при последовательном включении нагрузки и до каких пределов?

Сможет на то и есть такая функция как поддержка заданных оборотов в разделе ХХ, возьми выставь к примеру 880об/мин, и УОЗ будет поддерживать заданные обороты, вот только смесь не должна быть слишком бедная. У меня сейчас карбюратор настроен так что я даже не чувствую просадку оборотов при подключении нагрузки. Генератор КАТЭ 80А инжекторный

Это здорово.
В предыдущем посте я писал, что проблем с электрической и механической частью у моего генератора нет. Холостой ход карбюратора выставлен по руководствам, коих в Интернете полно, в чатности "горка Порошина". Проблема падения оборотов КВ при включении нагрузки на карбюраторных авто общеизвестна для мировых производителей карбюраторов и ее, видимо, не решить только обогащенной смесью на ХХ или установкой мощного генератора. Вот как вышла из этой ситуации японская фирма MIKUNI: IDLE-UP - устройство (привод) компенсации (поднятия) оборотов ХХ при возникновении нагрузки на двигатель на холостом ходу. Эти устройства компенсации (поднятия) оборотов ХХ нужны для того чтобы при включении оборудования (фары, вентилятор системы охлаждения, кондиционер, электрический усилитель руля), нагружающего двигатель обороты холостого хода не проваливались на 100÷150 об/мин ниже нормы. Привод этого устройства вакуумный, управление через электромагнитный клапан
.
Для понимания вопроса нашел в Интернете
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex (доработки по С.Светлову), SECU в процессе установки...
<<

vit0513

Аватара пользователя

Сообщения: 111

Зарегистрирован: 31 май 2016, 00:48

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 21081 дв. 21081

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 69 раз.

Сообщение 21 дек 2016, 11:20

Re: Шкив и генератор от 08.

В дополнение к предыдущему посту.
Теория
Система холостого хода карбюратора 2108, 21081, 21083 «Солекс» и его модификаций предназначена для обеспечения работы двигателя автомобиля без нагрузки с минимальными оборотами коленчатого вала (750-800 об/мин).


Так как падение оборотов КВ при вечерне-зимней эксплуатации автомобиля неизбежно (заложено конструктивно), то уже думал как смастерить IDLE-UP из какого-нибудь вакуумника.
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex (доработки по С.Светлову), SECU в процессе установки...
Пред.

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.