Page 1 of 2

Шкив и генератор от 08.

Posted: 27 Jan 2016, 00:33
by Smirnov
Вопрос немного не по чести секу. Но все же, думаю среди множества установивших блок хоть кто то да сталкивался с проблемой как у меня.
Суть вот в чем. Когда покупал инжекторный шкив коленвала в магазине мне сказали,что на на инжектор (с зубьями для ДПКВ) имеется только такой вариант:
Image
6 ручейков, под моноклин в природе не бывает. Купил такой и, соответственно, ремень и шкив генератора от десятки и прикрутил последний на родной восьмерочный генератор.
Каково было мое удивление, когда после установки гены, я не смог натянуть ремень - он слишком длинный.
А еще больше больше я удивился, когда в магазине мне сказали, что короче ремней нет. :(
Я понимаю, что чтобы все было "как задумано заводом", надо купить десяточный генератор и крепления. Но это дорого, во первых. А во вторых, родной генератор перед установкой был откапитален: замена подшипников и реле-регулятора, чистка, фрезеровка контактных колец. На него было потрачено немало сил и немного денег. Жалко.
Собственно, может быть, кто нибудь сталкивался в процессе переделок с подобной загвоздкой? Гугол ответа не дал, поэтому спрашиваю на форуме.
Может быть, подойдет какой нибудь ремень от иномарки, кто знает, подскажите от какой.
Или можно сколхозить проставки под крепления генератора. Кто делал, отзовитесь пожалуйста.

Re: Шкив и генератор от 08.

Posted: 27 Jan 2016, 06:20
by alvikagal
На блоке выкрутил шпильку и поставил длинее, затем на неё пару гаек, а потом крепление прикрутил.

Re: Шкив и генератор от 08.

Posted: 27 Jan 2016, 10:00
by viktor@strelec
И после этой доработки внимательно посмотреть чтоб небыло перекоса генератора (если есть выставить шайбами)

Re: Шкив и генератор от 08.

Posted: 27 Jan 2016, 12:20
by darxfame
для такого шкива используется отдельный натяжной ролик, который у Вас видимо отсутствует

Re: Шкив и генератор от 08.

Posted: 27 Jan 2016, 16:16
by Roma
Ремни короче есть, гуглите 6PKxxx (вместо xxx нужная длина ремня по окружности в мм). Но без ролика возможно будет "пробуксовывать".

Re: Шкив и генератор от 08.

Posted: 27 Jan 2016, 18:06
by Дмитрий
Вот тут подробно про установку посмотри https://www.youtube.com/watch?time_cont ... HcVaI5ug4Y
Болты крепления кронштейна к блоку нужно удленнить, и под кронштейн установить втулки, тем самым отодвинув кронштейн от блока на 20мм ( примерно) ! После сборки проверь соостност шкивоф, если что можно отрегулировать шайбами , подложив их под шкиф генератора.

Re: Шкив и генератор от 08.

Posted: 27 Jan 2016, 18:15
by Дмитрий
Регулятор если найдёшь ставь такой 124autoshop.ru/goods.php?id=2597 !! Он меряет напряжение дополнительным проводом прям с выхода генератора ! Стоит недорого ! Можно в разрыв доп.провода впаять диод от старого диодного моста, в таком варианте напруга в сети будет 14.7-14.8в на любых оборотах ! Что очень хорошо для кальциевого АКБ.

Re: Шкив и генератор от 08.

Posted: 29 Jan 2016, 23:06
by Smirnov
Дмитрий wrote:Регулятор если найдёшь ставь такой 124autoshop.ru/goods.php?id=2597 !! Он меряет напряжение дополнительным проводом прям с выхода генератора ! Стоит недорого ! Можно в разрыв доп.провода впаять диод от старого диодного моста, в таком варианте напруга в сети будет 14.7-14.8в на любых оборотах ! Что очень хорошо для кальциевого АКБ.
Стоял такой. Разницы не заметил. Отличие лишь в том, что менять сложнее. Надо скидывать плюсовой провод с гены и, как следствие, с аккума. Это геморно, дольше, сбиваются настройки на мафоне. бррр

Re: Шкив и генератор от 08.

Posted: 30 Jan 2016, 08:39
by Дмитрий
Smirnov wrote:Стоял такой. Разницы не заметил
Разница в отличии от родного в том, что при включении всех эл. потребителей напряжение не просаживается !
Smirnov wrote:Отличие лишь в том, что менять сложнее.
Вы так часто меняете регуляторы ? На одну гайку всего больше откручивать !
Smirnov wrote: Сбиваются настройки на мафоне.
Если у Вас стоит серьёзная аудио система с процессорным ГУ, котороую не так просто настроить ! То нужно позаботится о доп.ёмкости(мини),для питания памяти магнитолы. В большинстве случаев у многих стоят обычные магнитолы, в которых кроме регулировки баса и высоких настраивать то больше не чего.

Re: Шкив и генератор от 08.

Posted: 02 Feb 2016, 21:36
by alvikagal
Сегодня собрал старый генератор и поставил доработанный РН. Суть доработки - вывел провод, разделил питание щётки (оставил от доп.диодов гены) и обратную связь РН (её вывел проводом), хотел его подключить к 30 выводу.
Подключил к 30 выводу и замерял ток - 94мА, так не годится, реле городить не буду.
Подключил через диод 1n4007 от доп.диодов гены на обратную связь РН - напряжение поднялось с 13,3В.(если обратная связь от доп.диодов) до 15,1В. на ХХ, пока оставил так, а на лето переключу без диода.
Пока гена лежал дома снял осцилки разных подключений, позже выложу их сюда, чтобы было понятно, что происходит на самом деле.
Ещё решил проблему с тем, что мотор не глох при отключении зажигания.
Стоят отдельно реле для питания СЕКУ и коммутатора.
Поставил диод в разрыв провода идущего от лампы "Нет зарядки" к генератору. Анод в сторону лампы, катод в сторону гены - авто теперь само глохнет. Спасибо всем за советы, посмотрел схемы и понял проблему.