American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Шкив и генератор от 08.

<<

Smirnov

User avatar

Posts: 17

Joined: 14 Jan 2016, 08:07

Your CAR: 21074(06) 21099(083)

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 5 times

Post 27 Jan 2016, 00:33

Шкив и генератор от 08.

Вопрос немного не по чести секу. Но все же, думаю среди множества установивших блок хоть кто то да сталкивался с проблемой как у меня.
Суть вот в чем. Когда покупал инжекторный шкив коленвала в магазине мне сказали,что на на инжектор (с зубьями для ДПКВ) имеется только такой вариант:
Image
6 ручейков, под моноклин в природе не бывает. Купил такой и, соответственно, ремень и шкив генератора от десятки и прикрутил последний на родной восьмерочный генератор.
Каково было мое удивление, когда после установки гены, я не смог натянуть ремень - он слишком длинный.
А еще больше больше я удивился, когда в магазине мне сказали, что короче ремней нет. :(
Я понимаю, что чтобы все было "как задумано заводом", надо купить десяточный генератор и крепления. Но это дорого, во первых. А во вторых, родной генератор перед установкой был откапитален: замена подшипников и реле-регулятора, чистка, фрезеровка контактных колец. На него было потрачено немало сил и немного денег. Жалко.
Собственно, может быть, кто нибудь сталкивался в процессе переделок с подобной загвоздкой? Гугол ответа не дал, поэтому спрашиваю на форуме.
Может быть, подойдет какой нибудь ремень от иномарки, кто знает, подскажите от какой.
Или можно сколхозить проставки под крепления генератора. Кто делал, отзовитесь пожалуйста.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2825

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 27 Jan 2016, 06:20

Re: Шкив и генератор от 08.

На блоке выкрутил шпильку и поставил длинее, затем на неё пару гаек, а потом крепление прикрутил.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 899

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 292 times
Been thanked: 136 times

Post 27 Jan 2016, 10:00

Re: Шкив и генератор от 08.

И после этой доработки внимательно посмотреть чтоб небыло перекоса генератора (если есть выставить шайбами)
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 27 Jan 2016, 12:20

Re: Шкив и генератор от 08.

для такого шкива используется отдельный натяжной ролик, который у Вас видимо отсутствует
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

Roma

User avatar

Posts: 100

Joined: 13 May 2014, 08:44

Location: Беларусь

Your CAR: AUDI 200

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 10 times

Post 27 Jan 2016, 16:16

Re: Шкив и генератор от 08.

Ремни короче есть, гуглите 6PKxxx (вместо xxx нужная длина ремня по окружности в мм). Но без ролика возможно будет "пробуксовывать".
AUDI 200 2.3NF+SECU-3T ДХ
<<

Дмитрий

User avatar

Posts: 213

Joined: 03 Jun 2013, 20:41


Has thanked: 40 times
Been thanked: 33 times

Post 27 Jan 2016, 18:06

Re: Шкив и генератор от 08.

Вот тут подробно про установку посмотри https://www.youtube.com/watch?time_cont ... HcVaI5ug4Y
Болты крепления кронштейна к блоку нужно удленнить, и под кронштейн установить втулки, тем самым отодвинув кронштейн от блока на 20мм ( примерно) ! После сборки проверь соостност шкивоф, если что можно отрегулировать шайбами , подложив их под шкиф генератора.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
<<

Дмитрий

User avatar

Posts: 213

Joined: 03 Jun 2013, 20:41


Has thanked: 40 times
Been thanked: 33 times

Post 27 Jan 2016, 18:15

Re: Шкив и генератор от 08.

Регулятор если найдёшь ставь такой 124autoshop.ru/goods.php?id=2597 !! Он меряет напряжение дополнительным проводом прям с выхода генератора ! Стоит недорого ! Можно в разрыв доп.провода впаять диод от старого диодного моста, в таком варианте напруга в сети будет 14.7-14.8в на любых оборотах ! Что очень хорошо для кальциевого АКБ.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
<<

Smirnov

User avatar

Posts: 17

Joined: 14 Jan 2016, 08:07

Your CAR: 21074(06) 21099(083)

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 5 times

Post 29 Jan 2016, 23:06

Re: Шкив и генератор от 08.

Дмитрий wrote:Регулятор если найдёшь ставь такой 124autoshop.ru/goods.php?id=2597 !! Он меряет напряжение дополнительным проводом прям с выхода генератора ! Стоит недорого ! Можно в разрыв доп.провода впаять диод от старого диодного моста, в таком варианте напруга в сети будет 14.7-14.8в на любых оборотах ! Что очень хорошо для кальциевого АКБ.

Стоял такой. Разницы не заметил. Отличие лишь в том, что менять сложнее. Надо скидывать плюсовой провод с гены и, как следствие, с аккума. Это геморно, дольше, сбиваются настройки на мафоне. бррр
<<

Дмитрий

User avatar

Posts: 213

Joined: 03 Jun 2013, 20:41


Has thanked: 40 times
Been thanked: 33 times

Post 30 Jan 2016, 08:39

Re: Шкив и генератор от 08.

Smirnov wrote:Стоял такой. Разницы не заметил

Разница в отличии от родного в том, что при включении всех эл. потребителей напряжение не просаживается !
Smirnov wrote:Отличие лишь в том, что менять сложнее.
Вы так часто меняете регуляторы ? На одну гайку всего больше откручивать !
Smirnov wrote: Сбиваются настройки на мафоне.

Если у Вас стоит серьёзная аудио система с процессорным ГУ, котороую не так просто настроить ! То нужно позаботится о доп.ёмкости(мини),для питания памяти магнитолы. В большинстве случаев у многих стоят обычные магнитолы, в которых кроме регулировки баса и высоких настраивать то больше не чего.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2825

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 02 Feb 2016, 21:36

Re: Шкив и генератор от 08.

Сегодня собрал старый генератор и поставил доработанный РН. Суть доработки - вывел провод, разделил питание щётки (оставил от доп.диодов гены) и обратную связь РН (её вывел проводом), хотел его подключить к 30 выводу.
Подключил к 30 выводу и замерял ток - 94мА, так не годится, реле городить не буду.
Подключил через диод 1n4007 от доп.диодов гены на обратную связь РН - напряжение поднялось с 13,3В.(если обратная связь от доп.диодов) до 15,1В. на ХХ, пока оставил так, а на лето переключу без диода.
Пока гена лежал дома снял осцилки разных подключений, позже выложу их сюда, чтобы было понятно, что происходит на самом деле.
Ещё решил проблему с тем, что мотор не глох при отключении зажигания.
Стоят отдельно реле для питания СЕКУ и коммутатора.
Поставил диод в разрыв провода идущего от лампы "Нет зарядки" к генератору. Анод в сторону лампы, катод в сторону гены - авто теперь само глохнет. Спасибо всем за советы, посмотрел схемы и понял проблему.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
Next

Return to Датчики и исполнительные механизмы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.