Select language:

ГБО (установка, настройка и т.п.)

<<

Blade

Аватара пользователя

Сообщения: 11

Зарегистрирован: 21 окт 2016, 21:24

Откуда: Украина

Машина: Ваз 2106 1700

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 22 окт 2016, 21:50

Re: ГБО (установка, настройка и т.п.)

Ваз 2106. Карб Озон 2107, проставка, ГБО 2. Немного о смеси. Дело в том, что смесь должна быть разная в зависимости от режима работы мотора. Для холостого хода, по опыту 0,95 - 1, все зависит от того на какой смеси двигатель начинает работать без пропусков зажигание по ДАД или эконометру это хорошо видно, показания перестают прыгать. При малых дросселях, переходной режим 1 - 1,02. На 3000 оборотах можно поджать до 1,07 - 1,1. Мои выводы основанны на данном материала http://mash-xxl.info/page/2022000861190 ... 214088047/ и опробанны на практике. Пока использую только первую камеру карбюратора, потому что не могу сделать нормально работающий обратный клапан для второй камеры, который бы предотвращал подсос воздуха из смесителя второй камеры. Без клапана происходит обеднение смеси в переходных режимах до 1,2 в лучшем случае. Двигатель начинает работать с заметным подрагиванием. Просто система лямда контроля типа Stag 50 не сможет подерживать данные смеси так как она поддерживат одну заданную смесь. Смесь отслеживаю по ШДК Innovate LC2.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2663

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 427 раз.

Сообщение 26 окт 2016, 17:48

Re: ГБО (установка, настройка и т.п.)

Blade, как добился такой настройки?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Blade

Аватара пользователя

Сообщения: 11

Зарегистрирован: 21 окт 2016, 21:24

Откуда: Украина

Машина: Ваз 2106 1700

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 26 окт 2016, 18:04

Re: ГБО (установка, настройка и т.п.)

У меня есть ШДК. По нему и настраивал. Пришлось пожертвовать второй камерой карбюратора. Подсос воздуха из второй камеры через смеситель сильно беднил смесь на малых углах дросселя. У меня редуктор томасетто ат 07. Винт хх полностью закручен. Смесь выставил только винтом чувствительности 0,95, у меня на такой смеси ушли перебои. Потом стандартно 3000 дозатором выставил 1,1. И середина получилась 1,04. Потом корректировал в динамике тоже по ШДК.Если специально выкручивать середину уйдет хх. Жаль не возможно поддерживать на редукторе одинаковую температуру, от температуры сильно смесь гуляет. У меня Озон 2107 проставка в средней части, возможно на врезках будет по другому, надо эксперементировать. Лучше всего получается на инжекторах с ГБО 2 там один большой дроссель, проще настраивать.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2663

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 427 раз.

Сообщение 26 окт 2016, 18:46

Re: ГБО (установка, настройка и т.п.)

3000 оборотов без нагрузки, просто поднял до 3000 и выставил винтом качества?
А ХХ винтом чувствительности - почему не винтом ХХ?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Blade

Аватара пользователя

Сообщения: 11

Зарегистрирован: 21 окт 2016, 21:24

Откуда: Украина

Машина: Ваз 2106 1700

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 26 окт 2016, 21:43

Re: ГБО (установка, настройка и т.п.)

Изначальная регулировка полностью в статике. Все ниже изложенное касается только редуктора томасетто ат 07, возможно другие редуктоа ведут себя иначе. К закрученному винту пришел опытным путем. Если откручивать винт хх сильно богатит на холодную, зальет с большой вероятностью. Гайка ШДК вварена в штаны, что дает возможность посмотреть смесь в динамике. После регулировке в статике выезжаю на трассу и еще раз подбираю положения винта чувствительности и дозатора для 3000 оборотов и 1500 - 2000. Сказать, что малый расход не могу минимальный был 8,9л, летом 70/30 трасса/город. С регулировкой по статье пока коплю статистику, орентировочно около 9,5 - 10,5 70/30 трасса/город, но осень и прогревы на газу.
<<

dneese

Аватара пользователя

Сообщения: 28

Зарегистрирован: 31 июл 2017, 11:16

Откуда: Украина Львов

Машина: Ваз2108 1.5 ГБО2

Версия SECU: официальная SECU-3 Micro


Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 02 авг 2017, 22:46

Re: ГБО (установка, настройка и т.п.)

Хорошая статья про газ, спасибо.
Я ехал летом 2000км по трасе и расход у меня был 8.5/100 на ваз2108 1.1 с одним убитым цилиндром с компресией 6
по городу по пробкам 10, проставка на карб верхняя черепаха, никаких провалов, захлёбов и троений нет. редуктор атикер електрон. 2поколение
настраивал так:
Регулировку редуктора производить обязательно при прогретом до рабочих температур двигателе.
открути полностью винт на шланге, закрути полностью латунный винтик сверху редуктора. Заведи, переключи на газ, пластмассовым винтом сбоку настраивай более менее ровный холостой и потом его же закручивай почти до заглохания двигателя, чтоб трясло. А выравниваешь ХХ уже немного выкручивая латунный сверху. Когда машина стабильна на ХХ, поднимаешь обороты до 3000 и держишь их, закручиваешь винт на шланге до падения оборотов ниже 3000 и потихоньку откручивая возвращаешь в те же 3000. ВСЕ!
Secu micro/Ваз 2108/1.5/ГБО2/60-2/холостая искра
Пред.

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.