Select language:

ГБО (установка, настройка и т.п.)

<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 676

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 116 раз.

Сообщение 24 янв 2016, 14:36

Re: ГБО (установка, настройка и т.п.)

Если верхний смеситель лучше, то можно и потерреть недостаток связаный с подсосом, но есть у меня ощущение что его придумали чтоб некурочить карб
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

proxor92

Аватара пользователя

Сообщения: 85

Зарегистрирован: 06 май 2014, 22:43

Откуда: Россия, город Ставрополь

Машина: ваз 2106

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 24 янв 2016, 14:50

Re: ГБО (установка, настройка и т.п.)

viktor@strelec писал(а):Если верхний смеситель лучше, то можно и потерреть недостаток связаный с подсосом, но есть у меня ощущение что его придумали чтоб некурочить карб

совершенно верно
<<

Дмитрий

Аватара пользователя

Сообщения: 213

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:41


Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 24 янв 2016, 14:52

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

Volodymyr писал(а):
После повреждения фильтрующего элемента двигтельначинает дышать пылью из окружающей атмосферы, которая и убивает ЦПГ

Ничего с фильтром не будет, его только чаше менять нужно. Можно подумать что под капотом пескотруй стоит.
С резанной кастрюлей только зимой хуже будет, т.к нет подогрева с коллектора. ЦПГ может убить дешёвый фильтр нулевого сопротивления, но ни как не штатный бумажный ! Мотор не раз вскрывал, всё там хорошо было!
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
<<

proxor92

Аватара пользователя

Сообщения: 85

Зарегистрирован: 06 май 2014, 22:43

Откуда: Россия, город Ставрополь

Машина: ваз 2106

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 24 янв 2016, 15:06

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

Дмитрий писал(а):
Volodymyr писал(а):
После повреждения фильтрующего элемента двигтельначинает дышать пылью из окружающей атмосферы, которая и убивает ЦПГ

Ничего с фильтром не будет, его только чаше менять нужно. Можно подумать что под капотом пескотруй стоит.
С резанной кастрюлей только зимой хуже будет, т.к нет подогрева с коллектора. ЦПГ может убить дешёвый фильтр нулевого сопротивления, но ни как не штатный бумажный ! Мотор не раз вскрывал, всё там хорошо было!

так а я о чем!!! меняю каждые 3 000 и все гуд))
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2544

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 420 раз.

Сообщение 24 янв 2016, 15:07

Re: ГБО (установка, настройка и т.п.)

proxor92 писал(а):хотя не ,токой смеситель на максимальных дроселях будет душить движок,может еще до 100 км\ч в спокойном режиме и норм будет ,короче мне кажется врезки это сомый оптимальный вариант

Врезки в Солекс и проставка в Озон, всё остальное будет вносить свои коррективы в работу карбюратора.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Onemon

Аватара пользователя

Сообщения: 78

Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 21:47

Машина: saab 9000

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 23 май 2016, 22:23

Re: ГБО (установка, настройка и т.п.)

подскажите для классики, на сколько можно смело поднимать углы на всей карте для газа?
<<

samodelkin

Аватара пользователя

Сообщения: 86

Зарегистрирован: 03 апр 2015, 19:17

Машина: лошадь

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 24 май 2016, 00:11

Re: ГБО (установка, настройка и т.п.)

смотря какой газ, для пропана меньше а метану больше, учитывая степень сжатия конкретного двигателя, до 55, не более
<<

Onemon

Аватара пользователя

Сообщения: 78

Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 21:47

Машина: saab 9000

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 24 май 2016, 06:51

Re: ГБО (установка, настройка и т.п.)

пропан. где то 9.3 сж, 1.3 объем
<<

samodelkin

Аватара пользователя

Сообщения: 86

Зарегистрирован: 03 апр 2015, 19:17

Машина: лошадь

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 24 май 2016, 14:58

Re: ГБО (установка, настройка и т.п.)

кривые уоз поднимай согласно графика, потом подбирай по вкусу
Вложения
<<

donec

Аватара пользователя

Сообщения: 99

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:38


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Сообщение 24 май 2016, 16:00

Re: ГБО (установка, настройка и т.п.)

Здесь почитай.
Вложения
Tehnologii_Smirnov(1).pdf
(643.41 КБ) Скачиваний: 88
ВАЗ-21093, Солекс, зажигание SUZ v6, дроссель-конденсаторное зажигание, катушка 2111.
Пред.След.

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.