American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ГБО (установка, настройка и т.п.)

<<

proxor92

User avatar

Posts: 85

Joined: 06 May 2014, 22:43

Location: Россия, город Ставрополь

Your CAR: ваз 2106

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 5 times

Post 23 Jan 2016, 18:45

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

А 0.9 не многовато? по мне так оч богатая смесь!когда на холостых регулирую при таких показаниях обороты начинают падать, пик хх на 0.65-0.8
<<

darxfame

User avatar

Posts: 858

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 117 times
Been thanked: 125 times

Post 23 Jan 2016, 18:50

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

proxor92 wrote:А 0.9 не многовато? по мне так оч богатая смесь!когда на холостых регулирую при таких показаниях обороты начинают падать, пик хх на 0.65-0.8


у меня лямда сама тянет смесь в 0,9 почему то... не знаю в чем причина...на холостых не прыгает...стоит на месте...надо проверить подогреватель будет еще...
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

darxfame

User avatar

Posts: 858

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 117 times
Been thanked: 125 times

Post 23 Jan 2016, 18:52

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

proxor92 wrote:А 0.9 не многовато? по мне так оч богатая смесь!когда на холостых регулирую при таких показаниях обороты начинают падать, пик хх на 0.65-0.8


самое прикольное что свечи, при таких показаниях на входе ЛЗ, коричневые
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

proxor92

User avatar

Posts: 85

Joined: 06 May 2014, 22:43

Location: Россия, город Ставрополь

Your CAR: ваз 2106

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 5 times

Post 23 Jan 2016, 19:08

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

газ не бенз у меня не когда на газу не было черных свечей!!! я вообще одно время ездил на смеси 0.03 в и спалил головку, слишком бедная смесь перегрев клапанов !а щас настроил 0.3- 0.6 и гуд вроде)0 свечи тоже красивые,но получилось перекрыл вторую камеру и сделал такую смесь ,расход стал 9-10 л 30%город 70% ,но понял одно лучше пусть смесь богатая будет чем бедная
<<

Volodymyr

User avatar

Posts: 29

Joined: 27 Aug 2014, 22:09

Location: Украина, Харьков

Your CAR: 2хКадет сж14 и сж29

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 6 times

Post 23 Jan 2016, 19:34

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

darxfame wrote:
Volodymyr wrote:
darxfame wrote:
а какой же фильтр ставить на инжектор?) у меня вот моновпрыск-только кастрюлю и остаётся ставить, больше ничего не подходит)

Ну и чем вас кастрюля не устраивает? Я говорил о вреде РЕЗАНОЙ кастрюли.


Это тоже по сути резана перерезана
"Резаная кастрюля" - (здесь) - корпус воздушного фильтра без наружной внешней радиальной стенки (механическим способом удаленной). Этот вариант колхозтюнинга был распространен среди нашемарковых тюнЕнгЕров с целью уменьшения сопротивления на впуске (ака радиальный нулевик для нищих). Сколько таких случаев наблюдал я - это приводило к лавинообразному износу ЦПГ из-за повреждений бумажного фильтрующего элемента, не предназначенного для контакта с мусором, летящими в него крупными частицами мусора с дорожного покрытия. для задержания которых служит лабиринтный фильтр кастрюли (система хобот - стенки и прочие элементы. в зависимости от конкретной конструкции). После повреждения фильтрующего элемента двигтельначинает дышать пылью из окружающей атмосферы, которая и убивает ЦПГ. Одновременно ввиду не расчетно малого сопротивления на впуске нарушается формирование смеси (в эжекторных системах) и температура ЦПГ повышается, что в совокупности с другими вредоносными факторами приводит к перегреву поршня и выпускного клапана.
<<

proxor92

User avatar

Posts: 85

Joined: 06 May 2014, 22:43

Location: Россия, город Ставрополь

Your CAR: ваз 2106

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 5 times

Post 23 Jan 2016, 22:05

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

боже такого бреда я еще не слышал!!!
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 890

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 289 times
Been thanked: 136 times

Post 24 Jan 2016, 07:30

Re: ГБО (установка, настройка и т.п.)

Ну при врезке в обе камеры, плнятно, что со второй камерой образовывается проблемка, а если верхний смеситель, как эта приблуда ведет себя, в плане при открывании второй камеры?
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

proxor92

User avatar

Posts: 85

Joined: 06 May 2014, 22:43

Location: Россия, город Ставрополь

Your CAR: ваз 2106

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 5 times

Post 24 Jan 2016, 13:26

Re: ГБО (установка, настройка и т.п.)

viktor@strelec wrote:Ну при врезке в обе камеры, плнятно, что со второй камерой образовывается проблемка, а если верхний смеситель, как эта приблуда ведет себя, в плане при открывании второй камеры?

верхний смеситель возможно более адекватно будет работать(если только он один на обе камеры)но я сам не разу не пользовал смеситель!сосед у меня в грудь себя бьет что такой смеситель лучше чем в резки( у него ваз 2110 1.5 л)он говорит что с ним у него расход стал 8 л\100 а с врезками у него меньше 10 не получалось! но это все его слова!вот я хочу как нибудь попробовать такой смеситель
<<

proxor92

User avatar

Posts: 85

Joined: 06 May 2014, 22:43

Location: Россия, город Ставрополь

Your CAR: ваз 2106

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 5 times

Post 24 Jan 2016, 13:37

Re: ГБО (установка, настройка и т.п.)

типо такая, но все равно она ме кажется будет душить двигатель,и еще 1 минус зимой прогрев только на бензе, так как воздушной заслонкой пользоваться не получиться
Attachments
ee40342s-960.jpg
ee40342s-960.jpg (8.33 KiB) Viewed 727 times
<<

proxor92

User avatar

Posts: 85

Joined: 06 May 2014, 22:43

Location: Россия, город Ставрополь

Your CAR: ваз 2106

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 5 times

Post 24 Jan 2016, 13:43

Re: ГБО (установка, настройка и т.п.)

хотя не ,токой смеситель на максимальных дроселях будет душить движок,может еще до 100 км\ч в спокойном режиме и норм будет ,короче мне кажется врезки это сомый оптимальный вариант
PreviousNext

Return to Датчики и исполнительные механизмы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.