Select language:

ГБО (установка, настройка и т.п.)

<<

proxor92

Аватара пользователя

Сообщения: 85

Зарегистрирован: 06 май 2014, 22:43

Откуда: Россия, город Ставрополь

Машина: ваз 2106

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 23 янв 2016, 18:45

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

А 0.9 не многовато? по мне так оч богатая смесь!когда на холостых регулирую при таких показаниях обороты начинают падать, пик хх на 0.65-0.8
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 848

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Сообщение 23 янв 2016, 18:50

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

proxor92 писал(а):А 0.9 не многовато? по мне так оч богатая смесь!когда на холостых регулирую при таких показаниях обороты начинают падать, пик хх на 0.65-0.8


у меня лямда сама тянет смесь в 0,9 почему то... не знаю в чем причина...на холостых не прыгает...стоит на месте...надо проверить подогреватель будет еще...
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 848

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Сообщение 23 янв 2016, 18:52

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

proxor92 писал(а):А 0.9 не многовато? по мне так оч богатая смесь!когда на холостых регулирую при таких показаниях обороты начинают падать, пик хх на 0.65-0.8


самое прикольное что свечи, при таких показаниях на входе ЛЗ, коричневые
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

proxor92

Аватара пользователя

Сообщения: 85

Зарегистрирован: 06 май 2014, 22:43

Откуда: Россия, город Ставрополь

Машина: ваз 2106

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 23 янв 2016, 19:08

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

газ не бенз у меня не когда на газу не было черных свечей!!! я вообще одно время ездил на смеси 0.03 в и спалил головку, слишком бедная смесь перегрев клапанов !а щас настроил 0.3- 0.6 и гуд вроде)0 свечи тоже красивые,но получилось перекрыл вторую камеру и сделал такую смесь ,расход стал 9-10 л 30%город 70% ,но понял одно лучше пусть смесь богатая будет чем бедная
<<

Volodymyr

Аватара пользователя

Сообщения: 29

Зарегистрирован: 27 авг 2014, 22:09

Откуда: Украина, Харьков

Машина: 2хКадет сж14 и сж29

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 23 янв 2016, 19:34

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

darxfame писал(а):
Volodymyr писал(а):
darxfame писал(а):
а какой же фильтр ставить на инжектор?) у меня вот моновпрыск-только кастрюлю и остаётся ставить, больше ничего не подходит)

Ну и чем вас кастрюля не устраивает? Я говорил о вреде РЕЗАНОЙ кастрюли.


Это тоже по сути резана перерезана
"Резаная кастрюля" - (здесь) - корпус воздушного фильтра без наружной внешней радиальной стенки (механическим способом удаленной). Этот вариант колхозтюнинга был распространен среди нашемарковых тюнЕнгЕров с целью уменьшения сопротивления на впуске (ака радиальный нулевик для нищих). Сколько таких случаев наблюдал я - это приводило к лавинообразному износу ЦПГ из-за повреждений бумажного фильтрующего элемента, не предназначенного для контакта с мусором, летящими в него крупными частицами мусора с дорожного покрытия. для задержания которых служит лабиринтный фильтр кастрюли (система хобот - стенки и прочие элементы. в зависимости от конкретной конструкции). После повреждения фильтрующего элемента двигтельначинает дышать пылью из окружающей атмосферы, которая и убивает ЦПГ. Одновременно ввиду не расчетно малого сопротивления на впуске нарушается формирование смеси (в эжекторных системах) и температура ЦПГ повышается, что в совокупности с другими вредоносными факторами приводит к перегреву поршня и выпускного клапана.
<<

proxor92

Аватара пользователя

Сообщения: 85

Зарегистрирован: 06 май 2014, 22:43

Откуда: Россия, город Ставрополь

Машина: ваз 2106

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 23 янв 2016, 22:05

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

боже такого бреда я еще не слышал!!!
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 805

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Сообщение 24 янв 2016, 07:30

Re: ГБО (установка, настройка и т.п.)

Ну при врезке в обе камеры, плнятно, что со второй камерой образовывается проблемка, а если верхний смеситель, как эта приблуда ведет себя, в плане при открывании второй камеры?
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

proxor92

Аватара пользователя

Сообщения: 85

Зарегистрирован: 06 май 2014, 22:43

Откуда: Россия, город Ставрополь

Машина: ваз 2106

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 24 янв 2016, 13:26

Re: ГБО (установка, настройка и т.п.)

viktor@strelec писал(а):Ну при врезке в обе камеры, плнятно, что со второй камерой образовывается проблемка, а если верхний смеситель, как эта приблуда ведет себя, в плане при открывании второй камеры?

верхний смеситель возможно более адекватно будет работать(если только он один на обе камеры)но я сам не разу не пользовал смеситель!сосед у меня в грудь себя бьет что такой смеситель лучше чем в резки( у него ваз 2110 1.5 л)он говорит что с ним у него расход стал 8 л\100 а с врезками у него меньше 10 не получалось! но это все его слова!вот я хочу как нибудь попробовать такой смеситель
<<

proxor92

Аватара пользователя

Сообщения: 85

Зарегистрирован: 06 май 2014, 22:43

Откуда: Россия, город Ставрополь

Машина: ваз 2106

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 24 янв 2016, 13:37

Re: ГБО (установка, настройка и т.п.)

типо такая, но все равно она ме кажется будет душить двигатель,и еще 1 минус зимой прогрев только на бензе, так как воздушной заслонкой пользоваться не получиться
Вложения
ee40342s-960.jpg
ee40342s-960.jpg (8.33 КБ) Просмотров: 666
<<

proxor92

Аватара пользователя

Сообщения: 85

Зарегистрирован: 06 май 2014, 22:43

Откуда: Россия, город Ставрополь

Машина: ваз 2106

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 24 янв 2016, 13:43

Re: ГБО (установка, настройка и т.п.)

хотя не ,токой смеситель на максимальных дроселях будет душить движок,может еще до 100 км\ч в спокойном режиме и норм будет ,короче мне кажется врезки это сомый оптимальный вариант
Пред.След.

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.