ГБО (установка, настройка и т.п.)

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.
proxor92
Posts: 85
Joined: 06 May 2014, 22:43
Your CAR: ваз 2106
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, город Ставрополь
Has thanked: 1 time
Been thanked: 6 times

Re: ГБО (установка, настройка и т.п.)

Post by proxor92 »

кстати машина вполне номально едет, когда лямбда покозывает 0.05В я думал что на такой смеси она вообще не поедет ,на бензе если смесь ниже 0.1В машина уже не едет,почему на газу по другому!? вообще положил одну ГБЦ настроил по лямбде 0.03 смесь и за 20тык пробега пришел капец клапанам и втулкам быыла очень высокая температура особенно на выпуске
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

Post by viktor@strelec »

А если вторую камеру подключать клапаном в момент открытия, ведь есть выход эмр его можно настроить на определённый расход, или универсальным выходом по расходу или по %дпдз
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
User avatar
Volodymyr
Posts: 29
Joined: 27 Aug 2014, 22:09
Your CAR: 2хКадет сж14 и сж29
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Украина, Харьков
Been thanked: 7 times

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

Post by Volodymyr »

viktor@strelec wrote:А если вторую камеру подключать клапаном в момент открытия, ведь есть выход эмр его можно настроить на определённый расход, или универсальным выходом по расходу или по %дпдз
Эта идея не сработает по нескольким причинам: 1. этот клапан надо открывать синхронно с началом открытия второй камеры (я так делал через концевик установленный на упоре второй камеры), если будет открываться по любому другому фактору - будет провал 2. редуктор невозможно настроить так, чтобы он обеспечивал линейную характеристику на первой камере и давал достаточное давление для второй (здесь надо менять конструкцию редуктора - я встречал такие конструкции с электроприводом вместо винта давления второй ступени), а дозатор не обеспечит таких пределов регулировки - дозатор не регулирует количество топлива, он лишь ограничивает объем. Короче говоря я в свое время здорово помучился с этой идеей и пришел к выводу что на двухкамерном единственный выход - блокировать открытие второй камеры навсегда - в противном случае жор топлива и регулярные перегревы цпг. Для гбо гораздо лучше однокамерный карб. Кстати буст гораздо эффективнее шаговым дозатором чем второй камерой - когда делаешь резкое обогащение двигатель сам дополнительный воздух засосет (если впуск чистый)

Резать кастрюлю - фуфуфу! Видел я ЦПГ изнутри после таких тюнЕнгов - нельзя так делать.

И еще одно из главных условий нормальной работы лямбда-контроля с ШД - постоянное сопротивление на впуске - никаких резаных кастрюль, долой воздушные термостаты и надо регулярно менять воздушные фильтры (хотя бы раз в 5000км). Проставки-смесители тоже лучше не использовать - врезка или blos
proxor92
Posts: 85
Joined: 06 May 2014, 22:43
Your CAR: ваз 2106
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, город Ставрополь
Has thanked: 1 time
Been thanked: 6 times

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

Post by proxor92 »

с какой радости что то будет ЦПГ от резанной кастрюли, если фильтр стоит тот же самый что и не в резанноЙ? и меняеться каждые 3 000 км!
User avatar
Volodymyr
Posts: 29
Joined: 27 Aug 2014, 22:09
Your CAR: 2хКадет сж14 и сж29
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Украина, Харьков
Been thanked: 7 times

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

Post by Volodymyr »

proxor92 wrote:с какой радости что то будет ЦПГ от резанной кастрюли, если фильтр стоит тот же самый что и не в резанноЙ? и меняеться каждые 3 000 км!
Тому есть множество причин и обсуждение их здесь - оффтоп. В сухом остатке: это плохо для вашего двигателя (бумажные кастрюльные фильтры, особенно дешевые тазовские не расчитаны на прямое всасывание) и не дает нормально готовить смесь на эжекторном ГБО - дальше - постоянное нарушение температурного режима ЦПГ - дальше экстраполируйте сами :D Облегчение впуска хорошо только тогда, когда вы можете точно дозировать топливо (при наличии впрыска например). Если вам интересна тема - создавайте топик и там обсуждайте это, я к этой теме возвращаться не хотел бы.
Здесь мы обсуждаем реализацию и способы обеспечения правильного функционирования лямбда-контроля с ШД.
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

Post by darxfame »

Volodymyr wrote:
proxor92 wrote:с какой радости что то будет ЦПГ от резанной кастрюли, если фильтр стоит тот же самый что и не в резанноЙ? и меняеться каждые 3 000 км!
Тому есть множество причин и обсуждение их здесь - оффтоп. В сухом остатке это плохо для вашего двигателя (бумажные кастрюльные фильтры, особенно дешевые тазовские не расчитаны на пряме всасывание) и не дает нормально готовить смесь на эжекторном ГБО - дальше - постоянное нарушение температурного режима ЦПГ - дальше экстраполируйте сами :D Облегчение впуска хорошо только тогда, когда вы можете точно дозировать топливо (при наличии впрыска например). Если вам интересна тема - создавайте топик и там обсуждайте это, я к этой теме возвращаться не хотел бы.
Здесь мы обсуждаем реализацию и способы обеспечения правильного функционирования лямбда-контроля с ШД.
а какой же фильтр ставить на инжектор?) у меня вот моновпрыск-только кастрюлю и остаётся ставить, больше ничего не подходит)
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
User avatar
Volodymyr
Posts: 29
Joined: 27 Aug 2014, 22:09
Your CAR: 2хКадет сж14 и сж29
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Украина, Харьков
Been thanked: 7 times

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

Post by Volodymyr »

darxfame wrote:
Volodymyr wrote:
proxor92 wrote:с какой радости что то будет ЦПГ от резанной кастрюли, если фильтр стоит тот же самый что и не в резанноЙ? и меняеться каждые 3 000 км!
Тому есть множество причин и обсуждение их здесь - оффтоп. В сухом остатке это плохо для вашего двигателя (бумажные кастрюльные фильтры, особенно дешевые тазовские не расчитаны на пряме всасывание) и не дает нормально готовить смесь на эжекторном ГБО - дальше - постоянное нарушение температурного режима ЦПГ - дальше экстраполируйте сами :D Облегчение впуска хорошо только тогда, когда вы можете точно дозировать топливо (при наличии впрыска например). Если вам интересна тема - создавайте топик и там обсуждайте это, я к этой теме возвращаться не хотел бы.
Здесь мы обсуждаем реализацию и способы обеспечения правильного функционирования лямбда-контроля с ШД.
а какой же фильтр ставить на инжектор?) у меня вот моновпрыск-только кастрюлю и остаётся ставить, больше ничего не подходит)
Ну и чем вас кастрюля не устраивает? Я говорил о вреде РЕЗАНОЙ кастрюли.
proxor92
Posts: 85
Joined: 06 May 2014, 22:43
Your CAR: ваз 2106
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, город Ставрополь
Has thanked: 1 time
Been thanked: 6 times

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

Post by proxor92 »

мне кажеться пахнет бредом!!!прямое всасывание!?а когда типо в кастрюле какое всасывание?нарушается температурный режим? с какой кстати ? если у меня смесь так и так одинакова в пределах0.3-0.6 вольт по лямбде! не надо писать бредятину!!!
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

Post by darxfame »

proxor92 wrote:мне кажеться пахнет бредом!!!прямое всасывание!?а когда типо в кастрюле какое всасывание?нарушается температурный режим? с какой кстати ? если у меня смесь так и так одинакова в пределах0.3-0.6 вольт по лямбде! не надо писать бредятину!!!
у меня 0,9...
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

Post by darxfame »

Volodymyr wrote:
darxfame wrote:
Volodymyr wrote:Тому есть множество причин и обсуждение их здесь - оффтоп. В сухом остатке это плохо для вашего двигателя (бумажные кастрюльные фильтры, особенно дешевые тазовские не расчитаны на пряме всасывание) и не дает нормально готовить смесь на эжекторном ГБО - дальше - постоянное нарушение температурного режима ЦПГ - дальше экстраполируйте сами :D Облегчение впуска хорошо только тогда, когда вы можете точно дозировать топливо (при наличии впрыска например). Если вам интересна тема - создавайте топик и там обсуждайте это, я к этой теме возвращаться не хотел бы.
Здесь мы обсуждаем реализацию и способы обеспечения правильного функционирования лямбда-контроля с ШД.
а какой же фильтр ставить на инжектор?) у меня вот моновпрыск-только кастрюлю и остаётся ставить, больше ничего не подходит)
Ну и чем вас кастрюля не устраивает? Я говорил о вреде РЕЗАНОЙ кастрюли.
Это тоже по сути резана перерезана
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”