ГБО (установка, настройка и т.п.)
-
- Posts: 85
- Joined: 06 May 2014, 22:43
- Your CAR: ваз 2106
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, город Ставрополь
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 6 times
Re: ГБО (установка, настройка и т.п.)
кстати машина вполне номально едет, когда лямбда покозывает 0.05В я думал что на такой смеси она вообще не поедет ,на бензе если смесь ниже 0.1В машина уже не едет,почему на газу по другому!? вообще положил одну ГБЦ настроил по лямбде 0.03 смесь и за 20тык пробега пришел капец клапанам и втулкам быыла очень высокая температура особенно на выпуске
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук
А если вторую камеру подключать клапаном в момент открытия, ведь есть выход эмр его можно настроить на определённый расход, или универсальным выходом по расходу или по %дпдз
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
- Volodymyr
- Posts: 29
- Joined: 27 Aug 2014, 22:09
- Your CAR: 2хКадет сж14 и сж29
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Украина, Харьков
- Been thanked: 7 times
Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук
Эта идея не сработает по нескольким причинам: 1. этот клапан надо открывать синхронно с началом открытия второй камеры (я так делал через концевик установленный на упоре второй камеры), если будет открываться по любому другому фактору - будет провал 2. редуктор невозможно настроить так, чтобы он обеспечивал линейную характеристику на первой камере и давал достаточное давление для второй (здесь надо менять конструкцию редуктора - я встречал такие конструкции с электроприводом вместо винта давления второй ступени), а дозатор не обеспечит таких пределов регулировки - дозатор не регулирует количество топлива, он лишь ограничивает объем. Короче говоря я в свое время здорово помучился с этой идеей и пришел к выводу что на двухкамерном единственный выход - блокировать открытие второй камеры навсегда - в противном случае жор топлива и регулярные перегревы цпг. Для гбо гораздо лучше однокамерный карб. Кстати буст гораздо эффективнее шаговым дозатором чем второй камерой - когда делаешь резкое обогащение двигатель сам дополнительный воздух засосет (если впуск чистый)viktor@strelec wrote:А если вторую камеру подключать клапаном в момент открытия, ведь есть выход эмр его можно настроить на определённый расход, или универсальным выходом по расходу или по %дпдз
Резать кастрюлю - фуфуфу! Видел я ЦПГ изнутри после таких тюнЕнгов - нельзя так делать.
И еще одно из главных условий нормальной работы лямбда-контроля с ШД - постоянное сопротивление на впуске - никаких резаных кастрюль, долой воздушные термостаты и надо регулярно менять воздушные фильтры (хотя бы раз в 5000км). Проставки-смесители тоже лучше не использовать - врезка или blos
-
- Posts: 85
- Joined: 06 May 2014, 22:43
- Your CAR: ваз 2106
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, город Ставрополь
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 6 times
Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук
с какой радости что то будет ЦПГ от резанной кастрюли, если фильтр стоит тот же самый что и не в резанноЙ? и меняеться каждые 3 000 км!
- Volodymyr
- Posts: 29
- Joined: 27 Aug 2014, 22:09
- Your CAR: 2хКадет сж14 и сж29
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Украина, Харьков
- Been thanked: 7 times
Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук
Тому есть множество причин и обсуждение их здесь - оффтоп. В сухом остатке: это плохо для вашего двигателя (бумажные кастрюльные фильтры, особенно дешевые тазовские не расчитаны на прямое всасывание) и не дает нормально готовить смесь на эжекторном ГБО - дальше - постоянное нарушение температурного режима ЦПГ - дальше экстраполируйте сами Облегчение впуска хорошо только тогда, когда вы можете точно дозировать топливо (при наличии впрыска например). Если вам интересна тема - создавайте топик и там обсуждайте это, я к этой теме возвращаться не хотел бы.proxor92 wrote:с какой радости что то будет ЦПГ от резанной кастрюли, если фильтр стоит тот же самый что и не в резанноЙ? и меняеться каждые 3 000 км!
Здесь мы обсуждаем реализацию и способы обеспечения правильного функционирования лямбда-контроля с ШД.
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук
а какой же фильтр ставить на инжектор?) у меня вот моновпрыск-только кастрюлю и остаётся ставить, больше ничего не подходит)Volodymyr wrote:Тому есть множество причин и обсуждение их здесь - оффтоп. В сухом остатке это плохо для вашего двигателя (бумажные кастрюльные фильтры, особенно дешевые тазовские не расчитаны на пряме всасывание) и не дает нормально готовить смесь на эжекторном ГБО - дальше - постоянное нарушение температурного режима ЦПГ - дальше экстраполируйте сами Облегчение впуска хорошо только тогда, когда вы можете точно дозировать топливо (при наличии впрыска например). Если вам интересна тема - создавайте топик и там обсуждайте это, я к этой теме возвращаться не хотел бы.proxor92 wrote:с какой радости что то будет ЦПГ от резанной кастрюли, если фильтр стоит тот же самый что и не в резанноЙ? и меняеться каждые 3 000 км!
Здесь мы обсуждаем реализацию и способы обеспечения правильного функционирования лямбда-контроля с ШД.
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- Volodymyr
- Posts: 29
- Joined: 27 Aug 2014, 22:09
- Your CAR: 2хКадет сж14 и сж29
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Украина, Харьков
- Been thanked: 7 times
Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук
Ну и чем вас кастрюля не устраивает? Я говорил о вреде РЕЗАНОЙ кастрюли.darxfame wrote:а какой же фильтр ставить на инжектор?) у меня вот моновпрыск-только кастрюлю и остаётся ставить, больше ничего не подходит)Volodymyr wrote:Тому есть множество причин и обсуждение их здесь - оффтоп. В сухом остатке это плохо для вашего двигателя (бумажные кастрюльные фильтры, особенно дешевые тазовские не расчитаны на пряме всасывание) и не дает нормально готовить смесь на эжекторном ГБО - дальше - постоянное нарушение температурного режима ЦПГ - дальше экстраполируйте сами Облегчение впуска хорошо только тогда, когда вы можете точно дозировать топливо (при наличии впрыска например). Если вам интересна тема - создавайте топик и там обсуждайте это, я к этой теме возвращаться не хотел бы.proxor92 wrote:с какой радости что то будет ЦПГ от резанной кастрюли, если фильтр стоит тот же самый что и не в резанноЙ? и меняеться каждые 3 000 км!
Здесь мы обсуждаем реализацию и способы обеспечения правильного функционирования лямбда-контроля с ШД.
-
- Posts: 85
- Joined: 06 May 2014, 22:43
- Your CAR: ваз 2106
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, город Ставрополь
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 6 times
Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук
мне кажеться пахнет бредом!!!прямое всасывание!?а когда типо в кастрюле какое всасывание?нарушается температурный режим? с какой кстати ? если у меня смесь так и так одинакова в пределах0.3-0.6 вольт по лямбде! не надо писать бредятину!!!
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук
у меня 0,9...proxor92 wrote:мне кажеться пахнет бредом!!!прямое всасывание!?а когда типо в кастрюле какое всасывание?нарушается температурный режим? с какой кстати ? если у меня смесь так и так одинакова в пределах0.3-0.6 вольт по лямбде! не надо писать бредятину!!!
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук
Это тоже по сути резана перерезанаVolodymyr wrote:Ну и чем вас кастрюля не устраивает? Я говорил о вреде РЕЗАНОЙ кастрюли.darxfame wrote:а какой же фильтр ставить на инжектор?) у меня вот моновпрыск-только кастрюлю и остаётся ставить, больше ничего не подходит)Volodymyr wrote:Тому есть множество причин и обсуждение их здесь - оффтоп. В сухом остатке это плохо для вашего двигателя (бумажные кастрюльные фильтры, особенно дешевые тазовские не расчитаны на пряме всасывание) и не дает нормально готовить смесь на эжекторном ГБО - дальше - постоянное нарушение температурного режима ЦПГ - дальше экстраполируйте сами Облегчение впуска хорошо только тогда, когда вы можете точно дозировать топливо (при наличии впрыска например). Если вам интересна тема - создавайте топик и там обсуждайте это, я к этой теме возвращаться не хотел бы.
Здесь мы обсуждаем реализацию и способы обеспечения правильного функционирования лямбда-контроля с ШД.
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)