Select language:

ГБО (установка, настройка и т.п.)

<<

proxor92

Аватара пользователя

Сообщения: 85

Зарегистрирован: 06 май 2014, 22:43

Откуда: Россия, город Ставрополь

Машина: ваз 2106

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 23 янв 2016, 03:26

Re: ГБО (установка, настройка и т.п.)

кстати машина вполне номально едет, когда лямбда покозывает 0.05В я думал что на такой смеси она вообще не поедет ,на бензе если смесь ниже 0.1В машина уже не едет,почему на газу по другому!? вообще положил одну ГБЦ настроил по лямбде 0.03 смесь и за 20тык пробега пришел капец клапанам и втулкам быыла очень высокая температура особенно на выпуске
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 663

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 115 раз.

Сообщение 23 янв 2016, 09:00

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

А если вторую камеру подключать клапаном в момент открытия, ведь есть выход эмр его можно настроить на определённый расход, или универсальным выходом по расходу или по %дпдз
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

Volodymyr

Аватара пользователя

Сообщения: 29

Зарегистрирован: 27 авг 2014, 22:09

Откуда: Украина, Харьков

Машина: 2хКадет сж14 и сж29

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 23 янв 2016, 10:28

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

viktor@strelec писал(а):А если вторую камеру подключать клапаном в момент открытия, ведь есть выход эмр его можно настроить на определённый расход, или универсальным выходом по расходу или по %дпдз
Эта идея не сработает по нескольким причинам: 1. этот клапан надо открывать синхронно с началом открытия второй камеры (я так делал через концевик установленный на упоре второй камеры), если будет открываться по любому другому фактору - будет провал 2. редуктор невозможно настроить так, чтобы он обеспечивал линейную характеристику на первой камере и давал достаточное давление для второй (здесь надо менять конструкцию редуктора - я встречал такие конструкции с электроприводом вместо винта давления второй ступени), а дозатор не обеспечит таких пределов регулировки - дозатор не регулирует количество топлива, он лишь ограничивает объем. Короче говоря я в свое время здорово помучился с этой идеей и пришел к выводу что на двухкамерном единственный выход - блокировать открытие второй камеры навсегда - в противном случае жор топлива и регулярные перегревы цпг. Для гбо гораздо лучше однокамерный карб. Кстати буст гораздо эффективнее шаговым дозатором чем второй камерой - когда делаешь резкое обогащение двигатель сам дополнительный воздух засосет (если впуск чистый)

Резать кастрюлю - фуфуфу! Видел я ЦПГ изнутри после таких тюнЕнгов - нельзя так делать.

И еще одно из главных условий нормальной работы лямбда-контроля с ШД - постоянное сопротивление на впуске - никаких резаных кастрюль, долой воздушные термостаты и надо регулярно менять воздушные фильтры (хотя бы раз в 5000км). Проставки-смесители тоже лучше не использовать - врезка или blos
<<

proxor92

Аватара пользователя

Сообщения: 85

Зарегистрирован: 06 май 2014, 22:43

Откуда: Россия, город Ставрополь

Машина: ваз 2106

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 23 янв 2016, 11:00

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

с какой радости что то будет ЦПГ от резанной кастрюли, если фильтр стоит тот же самый что и не в резанноЙ? и меняеться каждые 3 000 км!
<<

Volodymyr

Аватара пользователя

Сообщения: 29

Зарегистрирован: 27 авг 2014, 22:09

Откуда: Украина, Харьков

Машина: 2хКадет сж14 и сж29

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 23 янв 2016, 13:45

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

proxor92 писал(а):с какой радости что то будет ЦПГ от резанной кастрюли, если фильтр стоит тот же самый что и не в резанноЙ? и меняеться каждые 3 000 км!
Тому есть множество причин и обсуждение их здесь - оффтоп. В сухом остатке: это плохо для вашего двигателя (бумажные кастрюльные фильтры, особенно дешевые тазовские не расчитаны на прямое всасывание) и не дает нормально готовить смесь на эжекторном ГБО - дальше - постоянное нарушение температурного режима ЦПГ - дальше экстраполируйте сами :D Облегчение впуска хорошо только тогда, когда вы можете точно дозировать топливо (при наличии впрыска например). Если вам интересна тема - создавайте топик и там обсуждайте это, я к этой теме возвращаться не хотел бы.
Здесь мы обсуждаем реализацию и способы обеспечения правильного функционирования лямбда-контроля с ШД.
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 837

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение 23 янв 2016, 13:48

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

Volodymyr писал(а):
proxor92 писал(а):с какой радости что то будет ЦПГ от резанной кастрюли, если фильтр стоит тот же самый что и не в резанноЙ? и меняеться каждые 3 000 км!
Тому есть множество причин и обсуждение их здесь - оффтоп. В сухом остатке это плохо для вашего двигателя (бумажные кастрюльные фильтры, особенно дешевые тазовские не расчитаны на пряме всасывание) и не дает нормально готовить смесь на эжекторном ГБО - дальше - постоянное нарушение температурного режима ЦПГ - дальше экстраполируйте сами :D Облегчение впуска хорошо только тогда, когда вы можете точно дозировать топливо (при наличии впрыска например). Если вам интересна тема - создавайте топик и там обсуждайте это, я к этой теме возвращаться не хотел бы.
Здесь мы обсуждаем реализацию и способы обеспечения правильного функционирования лямбда-контроля с ШД.


а какой же фильтр ставить на инжектор?) у меня вот моновпрыск-только кастрюлю и остаётся ставить, больше ничего не подходит)
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

Volodymyr

Аватара пользователя

Сообщения: 29

Зарегистрирован: 27 авг 2014, 22:09

Откуда: Украина, Харьков

Машина: 2хКадет сж14 и сж29

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 23 янв 2016, 14:06

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

darxfame писал(а):
Volodymyr писал(а):
proxor92 писал(а):с какой радости что то будет ЦПГ от резанной кастрюли, если фильтр стоит тот же самый что и не в резанноЙ? и меняеться каждые 3 000 км!
Тому есть множество причин и обсуждение их здесь - оффтоп. В сухом остатке это плохо для вашего двигателя (бумажные кастрюльные фильтры, особенно дешевые тазовские не расчитаны на пряме всасывание) и не дает нормально готовить смесь на эжекторном ГБО - дальше - постоянное нарушение температурного режима ЦПГ - дальше экстраполируйте сами :D Облегчение впуска хорошо только тогда, когда вы можете точно дозировать топливо (при наличии впрыска например). Если вам интересна тема - создавайте топик и там обсуждайте это, я к этой теме возвращаться не хотел бы.
Здесь мы обсуждаем реализацию и способы обеспечения правильного функционирования лямбда-контроля с ШД.


а какой же фильтр ставить на инжектор?) у меня вот моновпрыск-только кастрюлю и остаётся ставить, больше ничего не подходит)

Ну и чем вас кастрюля не устраивает? Я говорил о вреде РЕЗАНОЙ кастрюли.
<<

proxor92

Аватара пользователя

Сообщения: 85

Зарегистрирован: 06 май 2014, 22:43

Откуда: Россия, город Ставрополь

Машина: ваз 2106

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 23 янв 2016, 14:10

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

мне кажеться пахнет бредом!!!прямое всасывание!?а когда типо в кастрюле какое всасывание?нарушается температурный режим? с какой кстати ? если у меня смесь так и так одинакова в пределах0.3-0.6 вольт по лямбде! не надо писать бредятину!!!
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 837

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение 23 янв 2016, 17:18

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

proxor92 писал(а):мне кажеться пахнет бредом!!!прямое всасывание!?а когда типо в кастрюле какое всасывание?нарушается температурный режим? с какой кстати ? если у меня смесь так и так одинакова в пределах0.3-0.6 вольт по лямбде! не надо писать бредятину!!!


у меня 0,9...
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 837

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение 23 янв 2016, 18:13

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

Volodymyr писал(а):
darxfame писал(а):
Volodymyr писал(а):[quote="proxor92"]с какой радости что то будет ЦПГ от резанной кастрюли, если фильтр стоит тот же самый что и не в резанноЙ? и меняеться каждые 3 000 км!
Тому есть множество причин и обсуждение их здесь - оффтоп. В сухом остатке это плохо для вашего двигателя (бумажные кастрюльные фильтры, особенно дешевые тазовские не расчитаны на пряме всасывание) и не дает нормально готовить смесь на эжекторном ГБО - дальше - постоянное нарушение температурного режима ЦПГ - дальше экстраполируйте сами :D Облегчение впуска хорошо только тогда, когда вы можете точно дозировать топливо (при наличии впрыска например). Если вам интересна тема - создавайте топик и там обсуждайте это, я к этой теме возвращаться не хотел бы.
Здесь мы обсуждаем реализацию и способы обеспечения правильного функционирования лямбда-контроля с ШД.


а какой же фильтр ставить на инжектор?) у меня вот моновпрыск-только кастрюлю и остаётся ставить, больше ничего не подходит)

Ну и чем вас кастрюля не устраивает? Я говорил о вреде РЕЗАНОЙ кастрюли.[/quote]

Это тоже по сути резана перерезана
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
Пред.След.

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.