American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ГБО (установка, настройка и т.п.)

<<

proxor92

User avatar

Posts: 85

Joined: 06 May 2014, 22:43

Location: Россия, город Ставрополь

Your CAR: ваз 2106

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 5 times

Post 23 Jan 2016, 03:26

Re: ГБО (установка, настройка и т.п.)

кстати машина вполне номально едет, когда лямбда покозывает 0.05В я думал что на такой смеси она вообще не поедет ,на бензе если смесь ниже 0.1В машина уже не едет,почему на газу по другому!? вообще положил одну ГБЦ настроил по лямбде 0.03 смесь и за 20тык пробега пришел капец клапанам и втулкам быыла очень высокая температура особенно на выпуске
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 891

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 290 times
Been thanked: 136 times

Post 23 Jan 2016, 09:00

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

А если вторую камеру подключать клапаном в момент открытия, ведь есть выход эмр его можно настроить на определённый расход, или универсальным выходом по расходу или по %дпдз
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

Volodymyr

User avatar

Posts: 29

Joined: 27 Aug 2014, 22:09

Location: Украина, Харьков

Your CAR: 2хКадет сж14 и сж29

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 6 times

Post 23 Jan 2016, 10:28

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

viktor@strelec wrote:А если вторую камеру подключать клапаном в момент открытия, ведь есть выход эмр его можно настроить на определённый расход, или универсальным выходом по расходу или по %дпдз
Эта идея не сработает по нескольким причинам: 1. этот клапан надо открывать синхронно с началом открытия второй камеры (я так делал через концевик установленный на упоре второй камеры), если будет открываться по любому другому фактору - будет провал 2. редуктор невозможно настроить так, чтобы он обеспечивал линейную характеристику на первой камере и давал достаточное давление для второй (здесь надо менять конструкцию редуктора - я встречал такие конструкции с электроприводом вместо винта давления второй ступени), а дозатор не обеспечит таких пределов регулировки - дозатор не регулирует количество топлива, он лишь ограничивает объем. Короче говоря я в свое время здорово помучился с этой идеей и пришел к выводу что на двухкамерном единственный выход - блокировать открытие второй камеры навсегда - в противном случае жор топлива и регулярные перегревы цпг. Для гбо гораздо лучше однокамерный карб. Кстати буст гораздо эффективнее шаговым дозатором чем второй камерой - когда делаешь резкое обогащение двигатель сам дополнительный воздух засосет (если впуск чистый)

Резать кастрюлю - фуфуфу! Видел я ЦПГ изнутри после таких тюнЕнгов - нельзя так делать.

И еще одно из главных условий нормальной работы лямбда-контроля с ШД - постоянное сопротивление на впуске - никаких резаных кастрюль, долой воздушные термостаты и надо регулярно менять воздушные фильтры (хотя бы раз в 5000км). Проставки-смесители тоже лучше не использовать - врезка или blos
<<

proxor92

User avatar

Posts: 85

Joined: 06 May 2014, 22:43

Location: Россия, город Ставрополь

Your CAR: ваз 2106

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 5 times

Post 23 Jan 2016, 11:00

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

с какой радости что то будет ЦПГ от резанной кастрюли, если фильтр стоит тот же самый что и не в резанноЙ? и меняеться каждые 3 000 км!
<<

Volodymyr

User avatar

Posts: 29

Joined: 27 Aug 2014, 22:09

Location: Украина, Харьков

Your CAR: 2хКадет сж14 и сж29

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 6 times

Post 23 Jan 2016, 13:45

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

proxor92 wrote:с какой радости что то будет ЦПГ от резанной кастрюли, если фильтр стоит тот же самый что и не в резанноЙ? и меняеться каждые 3 000 км!
Тому есть множество причин и обсуждение их здесь - оффтоп. В сухом остатке: это плохо для вашего двигателя (бумажные кастрюльные фильтры, особенно дешевые тазовские не расчитаны на прямое всасывание) и не дает нормально готовить смесь на эжекторном ГБО - дальше - постоянное нарушение температурного режима ЦПГ - дальше экстраполируйте сами :D Облегчение впуска хорошо только тогда, когда вы можете точно дозировать топливо (при наличии впрыска например). Если вам интересна тема - создавайте топик и там обсуждайте это, я к этой теме возвращаться не хотел бы.
Здесь мы обсуждаем реализацию и способы обеспечения правильного функционирования лямбда-контроля с ШД.
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 23 Jan 2016, 13:48

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

Volodymyr wrote:
proxor92 wrote:с какой радости что то будет ЦПГ от резанной кастрюли, если фильтр стоит тот же самый что и не в резанноЙ? и меняеться каждые 3 000 км!
Тому есть множество причин и обсуждение их здесь - оффтоп. В сухом остатке это плохо для вашего двигателя (бумажные кастрюльные фильтры, особенно дешевые тазовские не расчитаны на пряме всасывание) и не дает нормально готовить смесь на эжекторном ГБО - дальше - постоянное нарушение температурного режима ЦПГ - дальше экстраполируйте сами :D Облегчение впуска хорошо только тогда, когда вы можете точно дозировать топливо (при наличии впрыска например). Если вам интересна тема - создавайте топик и там обсуждайте это, я к этой теме возвращаться не хотел бы.
Здесь мы обсуждаем реализацию и способы обеспечения правильного функционирования лямбда-контроля с ШД.


а какой же фильтр ставить на инжектор?) у меня вот моновпрыск-только кастрюлю и остаётся ставить, больше ничего не подходит)
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

Volodymyr

User avatar

Posts: 29

Joined: 27 Aug 2014, 22:09

Location: Украина, Харьков

Your CAR: 2хКадет сж14 и сж29

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 6 times

Post 23 Jan 2016, 14:06

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

darxfame wrote:
Volodymyr wrote:
proxor92 wrote:с какой радости что то будет ЦПГ от резанной кастрюли, если фильтр стоит тот же самый что и не в резанноЙ? и меняеться каждые 3 000 км!
Тому есть множество причин и обсуждение их здесь - оффтоп. В сухом остатке это плохо для вашего двигателя (бумажные кастрюльные фильтры, особенно дешевые тазовские не расчитаны на пряме всасывание) и не дает нормально готовить смесь на эжекторном ГБО - дальше - постоянное нарушение температурного режима ЦПГ - дальше экстраполируйте сами :D Облегчение впуска хорошо только тогда, когда вы можете точно дозировать топливо (при наличии впрыска например). Если вам интересна тема - создавайте топик и там обсуждайте это, я к этой теме возвращаться не хотел бы.
Здесь мы обсуждаем реализацию и способы обеспечения правильного функционирования лямбда-контроля с ШД.


а какой же фильтр ставить на инжектор?) у меня вот моновпрыск-только кастрюлю и остаётся ставить, больше ничего не подходит)

Ну и чем вас кастрюля не устраивает? Я говорил о вреде РЕЗАНОЙ кастрюли.
<<

proxor92

User avatar

Posts: 85

Joined: 06 May 2014, 22:43

Location: Россия, город Ставрополь

Your CAR: ваз 2106

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 5 times

Post 23 Jan 2016, 14:10

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

мне кажеться пахнет бредом!!!прямое всасывание!?а когда типо в кастрюле какое всасывание?нарушается температурный режим? с какой кстати ? если у меня смесь так и так одинакова в пределах0.3-0.6 вольт по лямбде! не надо писать бредятину!!!
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 23 Jan 2016, 17:18

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

proxor92 wrote:мне кажеться пахнет бредом!!!прямое всасывание!?а когда типо в кастрюле какое всасывание?нарушается температурный режим? с какой кстати ? если у меня смесь так и так одинакова в пределах0.3-0.6 вольт по лямбде! не надо писать бредятину!!!


у меня 0,9...
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 23 Jan 2016, 18:13

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

Volodymyr wrote:
darxfame wrote:
Volodymyr wrote:[quote="proxor92"]с какой радости что то будет ЦПГ от резанной кастрюли, если фильтр стоит тот же самый что и не в резанноЙ? и меняеться каждые 3 000 км!
Тому есть множество причин и обсуждение их здесь - оффтоп. В сухом остатке это плохо для вашего двигателя (бумажные кастрюльные фильтры, особенно дешевые тазовские не расчитаны на пряме всасывание) и не дает нормально готовить смесь на эжекторном ГБО - дальше - постоянное нарушение температурного режима ЦПГ - дальше экстраполируйте сами :D Облегчение впуска хорошо только тогда, когда вы можете точно дозировать топливо (при наличии впрыска например). Если вам интересна тема - создавайте топик и там обсуждайте это, я к этой теме возвращаться не хотел бы.
Здесь мы обсуждаем реализацию и способы обеспечения правильного функционирования лямбда-контроля с ШД.


а какой же фильтр ставить на инжектор?) у меня вот моновпрыск-только кастрюлю и остаётся ставить, больше ничего не подходит)

Ну и чем вас кастрюля не устраивает? Я говорил о вреде РЕЗАНОЙ кастрюли.[/quote]

Это тоже по сути резана перерезана
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
PreviousNext

Return to Датчики и исполнительные механизмы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.