Select language:

Двухвыводные катушки от мерса

<<

Smirnov

Аватара пользователя

Сообщения: 17

Зарегистрирован: 14 янв 2016, 08:07

Машина: 21074(06) 21099(083)

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 14 янв 2016, 08:28

Двухвыводные катушки от мерса

Доброго времени суток. Приобрел недавно блок Секу + блок автоподсоса и неспешно ставлю все это на одно из своих ведер. Собственно, подошел к выбору катушек и тут у меня возник вопрос, который надо бы обсудить с более опытными людьми. Есть 2 варианта:
1 классический: ставить пару 406 катушек + коммутаторы.
2 или есть возможность нахаляву взять пару катушек от мерса. Кат. номер А 000 158 73 03. Вопрос в том, будут ли эти катушки работать с блоком секу? На каждой катушке 2 вв вывода и фишка на 3 контакта. Центральный плюс от замка зажигания, по бокам вывод на каждую катушку. Т.е. можно реализовать фазированное зажигание. Но у меня будут работать в холостой искре (крайние выводы хочу замкнуть между собой). Единственная инфа, которую я смог нарыть по этим катушкам это если на центральный пин подать напряжение, то на боковых пинах тоже образуется плюс. Если закоротить один из боковых пинов на массу, то на свече появляется искра.
Получилось конечно сумбурно, но надеюсь вы поймете.
Вопрос в следующем. Может ли блок секу управлять такими катушками? Как подключить эти катушки? Нужен ли коммутатор? Если да, подойдет ли жигулевский (прости господи)?
Фото с экзиста.
Изображение

Изображение
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6369

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 14 янв 2016, 18:18

Re: Двухвыводные катушки от мерса

И чем эти катушки принципиально отличаются от остальных? Ничем, только формой и исполнением. А блоку SECU-3 все равно с какими катушками работать, так как есть возможность подстроить время накопления для любой катушки. Тут вопрос в другом - будет ли коммутатор работать с этими катушками. Так как там всего 3 контакта, то встроенного коммутатора там нет. Нужно использовать внешние. BIP373 или IRGB14C40L.

На фото видно что только 2 высоковольтных вывода, а бобины 2, значит нужно проверить (прозвонить тестером), возможно другие концы высоковольтных обмоток соединены с первичными обмотками.

В любом случае, если есть возможность взять на халяву, то можно их потом прозвонить, чтобы понять куда подсоединены остальные 2 ВВ вывода.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6369

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 14 янв 2016, 19:00

Re: Двухвыводные катушки от мерса

Но у меня будут работать в холостой искре (крайние выводы хочу замкнуть между собой).

А вот соединять между собой крайние выводы не стоит. Для холостой искры с этими катушками нужно управлять отдельно каждой обмоткой. По 2 коммутатора на каждую такую сдвоенную катушку.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Smirnov

Аватара пользователя

Сообщения: 17

Зарегистрирован: 14 янв 2016, 08:07

Машина: 21074(06) 21099(083)

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 15 янв 2016, 01:37

Re: Двухвыводные катушки от мерса

Спасибо за ответ.
STC писал(а):
Но у меня будут работать в холостой искре (крайние выводы хочу замкнуть между собой).

А вот соединять между собой крайние выводы не стоит. Для холостой искры с этими катушками нужно управлять отдельно каждой обмоткой. По 2 коммутатора на каждую такую сдвоенную катушку.

Окей, это я понял. Но не могу не задать глупый вопрос. А так на полетит?
Изображение
В вопросе не силен, но хотелось бы поподробнее узнать о тонкостях. Спортивного интереса ради.

И еще вопрос по расчету времени накопления, реально ли рассчитать в простых домашних/гаражных условиях?
Как я понял, использую прошивку с префиксом dwell, после чего в ней надо вбить полученную таблицу времени накопления.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6369

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 15 янв 2016, 02:49

Re: Двухвыводные катушки от мерса

Так нельзя. Ну во первых, катушки будут связаны между собой первичными обмотками и нет гарантии равномерного накопления и выделения энергии в разных бобинах.
Во вторых, коммутаторы не расчитаны на ток от 2-х катушек, а это около 15А. Выходной транзистор или сгорит или схема при 7А войдет в режим ограничения тока и катушки просто не зарядятся достаточным кол-вом энергии.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6369

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 15 янв 2016, 02:50

Re: Двухвыводные катушки от мерса

И еще вопрос по расчету времени накопления, реально ли рассчитать в простых домашних/гаражных условиях?

Реально. А если есть оциллограф, то еще легче.

Как я понял, использую прошивку с префиксом dwell, после чего в ней надо вбить полученную таблицу времени накопления.

Да.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Smirnov

Аватара пользователя

Сообщения: 17

Зарегистрирован: 14 янв 2016, 08:07

Машина: 21074(06) 21099(083)

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 17 янв 2016, 00:15

Re: Двухвыводные катушки от мерса

STC писал(а):
И еще вопрос по расчету времени накопления, реально ли рассчитать в простых домашних/гаражных условиях?

Реально. А если есть оциллограф, то еще легче.

А есть ли собственно какая либо инструкция, как это делать?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6369

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 17 янв 2016, 00:54

Re: Двухвыводные катушки от мерса

Это проще всего сделать просто следя за нагревом транзисторов/коммутаторов. Если время накопления превышено, то транзисторы начинают сильно греться.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.