Select language:

Дтв и лямбда

<<

yuriy-yaremchuk

Аватара пользователя

Сообщения: 101

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 14:37

Откуда: Рахов

Машина: ВАЗ 2109 1.3

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение 22 фев 2017, 12:42

Re: Дтв и лямбда

viktor@strelec писал(а):Если в крадце, вазы, ланосы, таврии, шевролеты, стоит узкополосный датчик кислорода (удк), желательно четырёхпроводный, два провода сигнальные, а два другие нагрев, обьём двигателя неимеет значения.

Дякую за конкретну відповідь! :)
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

gray.bond

Аватара пользователя

Сообщения: 29

Зарегистрирован: 08 янв 2016, 15:28

Машина: ГАЗ 2410

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 18 июл 2017, 11:14

Re: Дтв и лямбда

Не было экранированного провода, использовал для подключения лямбды витую пару UTP. Две пары на подогрев, одна на сигнал. Работает все просто шикарно.
лямбду брал на двигатель 2,45 литра от Газели. Там их много предложений.
Вначале сделал ошибку, сигнальную массу соединил с массой подогрева и отправил на кузов. Плюс подогрева брал прямо с генератора, до аккумулятора. Получил сигнал с лямбды до 1.5 В.
Спасибо форумчанам, ткнули носом. Сейчас массы разделил - отправил сигнальную массу на J5, питание на подогрев - постоянное с сети после замка зажигания. Сигнал с лямбды теперь в "воротах" 0,1-0,93В.
Пред.

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.