Select language:

Дтв и лямбда

<<

yuriy-yaremchuk

Аватара пользователя

Сообщения: 210

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 14:37

Откуда: Рахов

Машина: ВАЗ 2109 1.3

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение 22 фев 2017, 12:42

Re: Дтв и лямбда

viktor@strelec писал(а):Если в крадце, вазы, ланосы, таврии, шевролеты, стоит узкополосный датчик кислорода (удк), желательно четырёхпроводный, два провода сигнальные, а два другие нагрев, обьём двигателя неимеет значения.

Дякую за конкретну відповідь! :)
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

gray.bond

Аватара пользователя

Сообщения: 36

Зарегистрирован: 08 янв 2016, 15:28

Машина: ГАЗ 2410

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 18 июл 2017, 11:14

Re: Дтв и лямбда

Не было экранированного провода, использовал для подключения лямбды витую пару UTP. Две пары на подогрев, одна на сигнал. Работает все просто шикарно.
лямбду брал на двигатель 2,45 литра от Газели. Там их много предложений.
Вначале сделал ошибку, сигнальную массу соединил с массой подогрева и отправил на кузов. Плюс подогрева брал прямо с генератора, до аккумулятора. Получил сигнал с лямбды до 1.5 В.
Спасибо форумчанам, ткнули носом. Сейчас массы разделил - отправил сигнальную массу на J5, питание на подогрев - постоянное с сети после замка зажигания. Сигнал с лямбды теперь в "воротах" 0,1-0,93В.
<<

Anton1405

Аватара пользователя

Сообщения: 11

Зарегистрирован: 04 июл 2017, 17:40

Машина: Москвич 2141

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 10 окт 2017, 10:59

Re: Дтв и лямбда

Здравствуйте, какой дтв следует влиять для секу, или изготовить из чего либо?
<<

yuriy-yaremchuk

Аватара пользователя

Сообщения: 210

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 14:37

Откуда: Рахов

Машина: ВАЗ 2109 1.3

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение 10 окт 2017, 12:25

Re: Дтв и лямбда

я с ланоса брал!
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6375

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 10 окт 2017, 12:35

Re: Дтв и лямбда

yuriy-yaremchuk писал(а):я с ланоса брал!

http://secu-3.org/sensors-and-accessories/?lang=RU
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

yuriy-yaremchuk

Аватара пользователя

Сообщения: 210

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 14:37

Откуда: Рахов

Машина: ВАЗ 2109 1.3

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение 10 окт 2017, 12:39

Re: Дтв и лямбда

Ну да , так конкретнее будет!
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
Пред.

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.