Дтв и лямбда

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Дтв и лямбда

Post by darxfame »

Если массовый провод лямды и дтв пустить на кузов а не на аналоговую землю-они работать будут? Второй сигнальный в соответствующие разъемы
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Дтв и лямбда

Post by STC »

Будут работать, но с помехами, особенно это касается ДК. Хотя, возможно уровень помех будет так низок, что не окажет заметного влияния на работу системы.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Дтв и лямбда

Post by darxfame »

STC wrote:Будут работать, но с помехами, особенно это касается ДК. Хотя, возможно уровень помех будет так низок, что не окажет заметного влияния на работу системы.
попробуем... расскажу о результатах, как только внедрю инжектор
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Дтв и лямбда

Post by darxfame »

На ДК не влияет
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Дтв и лямбда

Post by STC »

В канале обработки сигнала с ДК используется интегратор с большой постоянной времени и он все кратковременные помехи "кушает".
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Дтв и лямбда

Post by darxfame »

STC wrote:В канале обработки сигнала с ДК используется интегратор с большой постоянной времени и он все кратковременные помехи "кушает".
А вот провод с датчика скорости у меня без экрана-на нем значения прыгают... надо как то сгладить...на ДТВ тоже в принципе не влияет отсутствие экрана, сделал его как и ДТОЖ из LM235, очень шустрая схемка.
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Дтв и лямбда

Post by STC »

Там на входе стоит конденсатор(С40), можно увеличить его емкость (подобрать опытным путем).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
yuriy-yaremchuk
Posts: 247
Joined: 17 Oct 2016, 14:37
Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
SECU version: official SECU-3T
Location: Рахов
Has thanked: 39 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: Дтв и лямбда

Post by yuriy-yaremchuk »

Я ставлю инжектор на 2109 1.3 и есть вопрос по подбору ДК ( так как о этих датчиках пока знаю мало ) хочу спросить у вас подойдёт ли такой Лямбда зонд Сенс Таврия Delphi 25368889 на 1.3 или такой Датчик кислородный 1,5 ЕВРО-2 (133) 4 конт BOSСH ели да то который который из них лучше или значения не имеет? .
Если поставить ДК от 1.5 или 1.6 то будет ли он корректно работать на 1.3?
SECU 3T у меня с последней прошивкой.
:?
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
Pavel8793
Posts: 172
Joined: 24 May 2014, 08:58
Has thanked: 13 times
Been thanked: 33 times

Re: Дтв и лямбда

Post by Pavel8793 »

У меня от шевроле такума. Купил на разборке за 150 грн. Отлично резво работает. Резьба такая же как на вазе. Колодку подарили. (от этой авто был самый дешевый)
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Дтв и лямбда

Post by viktor@strelec »

Если в крадце, вазы, ланосы, таврии, шевролеты, стоит узкополосный датчик кислорода (удк), желательно четырёхпроводный, два провода сигнальные, а два другие нагрев, обьём двигателя неимеет значения.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”