Select language:

Дтв и лямбда

<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 855

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Сообщение 17 ноя 2015, 21:49

Дтв и лямбда

Если массовый провод лямды и дтв пустить на кузов а не на аналоговую землю-они работать будут? Второй сигнальный в соответствующие разъемы
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6373

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 17 ноя 2015, 23:21

Re: Дтв и лямбда

Будут работать, но с помехами, особенно это касается ДК. Хотя, возможно уровень помех будет так низок, что не окажет заметного влияния на работу системы.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 855

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Сообщение 18 ноя 2015, 17:52

Re: Дтв и лямбда

STC писал(а):Будут работать, но с помехами, особенно это касается ДК. Хотя, возможно уровень помех будет так низок, что не окажет заметного влияния на работу системы.


попробуем... расскажу о результатах, как только внедрю инжектор
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 855

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Сообщение 11 янв 2016, 01:18

Re: Дтв и лямбда

На ДК не влияет
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6373

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 11 янв 2016, 01:39

Re: Дтв и лямбда

В канале обработки сигнала с ДК используется интегратор с большой постоянной времени и он все кратковременные помехи "кушает".
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 855

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Сообщение 11 янв 2016, 02:05

Re: Дтв и лямбда

STC писал(а):В канале обработки сигнала с ДК используется интегратор с большой постоянной времени и он все кратковременные помехи "кушает".


А вот провод с датчика скорости у меня без экрана-на нем значения прыгают... надо как то сгладить...на ДТВ тоже в принципе не влияет отсутствие экрана, сделал его как и ДТОЖ из LM235, очень шустрая схемка.
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6373

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 11 янв 2016, 23:00

Re: Дтв и лямбда

Там на входе стоит конденсатор(С40), можно увеличить его емкость (подобрать опытным путем).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

yuriy-yaremchuk

Аватара пользователя

Сообщения: 210

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 14:37

Откуда: Рахов

Машина: ВАЗ 2109 1.3

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение 21 фев 2017, 16:15

Re: Дтв и лямбда

Я ставлю инжектор на 2109 1.3 и есть вопрос по подбору ДК ( так как о этих датчиках пока знаю мало ) хочу спросить у вас подойдёт ли такой Лямбда зонд Сенс Таврия Delphi 25368889 на 1.3 или такой Датчик кислородный 1,5 ЕВРО-2 (133) 4 конт BOSСH ели да то который который из них лучше или значения не имеет? .
Если поставить ДК от 1.5 или 1.6 то будет ли он корректно работать на 1.3?
SECU 3T у меня с последней прошивкой.
:?
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

Pavel8793

Аватара пользователя

Сообщения: 166

Зарегистрирован: 24 май 2014, 08:58


Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 21 фев 2017, 18:55

Re: Дтв и лямбда

У меня от шевроле такума. Купил на разборке за 150 грн. Отлично резво работает. Резьба такая же как на вазе. Колодку подарили. (от этой авто был самый дешевый)
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 844

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Сообщение 21 фев 2017, 19:34

Re: Дтв и лямбда

Если в крадце, вазы, ланосы, таврии, шевролеты, стоит узкополосный датчик кислорода (удк), желательно четырёхпроводный, два провода сигнальные, а два другие нагрев, обьём двигателя неимеет значения.
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
След.

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.