American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

подключение любого аналогового тахометра

<<

Onemon

User avatar

Posts: 84

Joined: 17 Nov 2014, 21:47

Your CAR: saab 9000

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 10 times
Been thanked: 15 times

Post 22 Sep 2015, 23:08

подключение любого аналогового тахометра

долго долбался сегодня с этой проблемой и таки родил. На картинке показан типичный стрелочный аналоговый тахометр (конкретно здесь вазовский). у меня же с какого то старого ситроёна и как я смог убедиться и тут передрали советы) в общем такое дело. все входные фильтры и стабилитрон V1 нужно убрать, подав через ёмкость минимум 0.1мкф на базу транзистора V2 сигнал с секи по типу низковольтного тахометра (там где подтяжка резистором в один килоом) и вуаля). Кто имеет такой же как у меня нонейм тахометр, смотрите с какого из транзисторов коллектор идёт на милиамперметр через резистор(именно он дергает стрелку). терзайте, ибо нигде толковой инфы не было, пришлось убить кучу времени, чтоб разобраться
Attachments
<<

yuren

User avatar

Posts: 217

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 63 times

Post 22 Sep 2015, 23:19

Re: подключение любого аналогового тахометра

Я тоже потыкался а потом купил 2107 инжекторный, подключён к халл_оут вместе со стагом. Работает вродь нормально :)

Return to Датчики и исполнительные механизмы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.