Select language:

подключение любого аналогового тахометра

<<

Onemon

Аватара пользователя

Сообщения: 79

Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 21:47

Машина: saab 9000

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 22 сен 2015, 23:08

подключение любого аналогового тахометра

долго долбался сегодня с этой проблемой и таки родил. На картинке показан типичный стрелочный аналоговый тахометр (конкретно здесь вазовский). у меня же с какого то старого ситроёна и как я смог убедиться и тут передрали советы) в общем такое дело. все входные фильтры и стабилитрон V1 нужно убрать, подав через ёмкость минимум 0.1мкф на базу транзистора V2 сигнал с секи по типу низковольтного тахометра (там где подтяжка резистором в один килоом) и вуаля). Кто имеет такой же как у меня нонейм тахометр, смотрите с какого из транзисторов коллектор идёт на милиамперметр через резистор(именно он дергает стрелку). терзайте, ибо нигде толковой инфы не было, пришлось убить кучу времени, чтоб разобраться
Вложения
<<

yuren

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:52

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 2107 1999

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Сообщение 22 сен 2015, 23:19

Re: подключение любого аналогового тахометра

Я тоже потыкался а потом купил 2107 инжекторный, подключён к халл_оут вместе со стагом. Работает вродь нормально :)

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.