Форсунки (характеристики, пути нахождения характеристик)
-
- Posts: 328
- Joined: 10 May 2013, 14:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Запорожье
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 89 times
Re: Форсунки (характеристики, пути нахождения характеристик)
Думаю многим пригодится http://injector-rehab.com/shop/lag.html
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
-
- Posts: 101
- Joined: 13 May 2014, 08:44
- Your CAR: AUDI 200
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Беларусь
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 17 times
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Форсунки (характеристики, пути нахождения характеристик)
Если у кого то есть данные на те или иные форсунки , закидывайте их в эту тему.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Форсунки (характеристики, пути нахождения характеристик)
Методика определения лага методом пролива:
1 налил 30 секунд в статике вышло 205сс
2 3000 импульсов по 10мс вышло ~185сс
3 добавил 1.1мс то есть 3000 импульсов по 11.1мс вышло примерно 210
4 дал 6000 импульсов по 6.1 вышло намного больше (пошел перелив мерной емкости)
5 дал 5880 импульсов по 3.4 вышло чуть меньше 100сс как и расчитывал
при напряжении 12.4 выходит лаг 0.9мс примерно
делаем замеры на разных стабильных напряжениях , которые забиты в точках талб по лагу.
1 налил 30 секунд в статике вышло 205сс
2 3000 импульсов по 10мс вышло ~185сс
3 добавил 1.1мс то есть 3000 импульсов по 11.1мс вышло примерно 210
4 дал 6000 импульсов по 6.1 вышло намного больше (пошел перелив мерной емкости)
5 дал 5880 импульсов по 3.4 вышло чуть меньше 100сс как и расчитывал
при напряжении 12.4 выходит лаг 0.9мс примерно
делаем замеры на разных стабильных напряжениях , которые забиты в точках талб по лагу.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Форсунки (характеристики, пути нахождения характеристик)
Можно добавить такую плюшку в менеджер в раздел -*тест механизмов* задаём количество срабатываний и длительность импульса. Таким образом находим производительность(1 импульс , длительность 60 сек) и лаг. Также можно добавить калькулятор для простоты пересчёта. Один конечно недостаток , так это питание нужно подавать от стабилизированного, регулируемого источника питания, это для вычисления лага в зависимости от напряжения
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Форсунки (характеристики, пути нахождения характеристик)
Такая плюшка будет без спорно нужна , так как все механизмы имеют естественный износ рабочих поверхностей и в любой момент таким макаром можно проверить характеристику форс.
-
- Posts: 243
- Joined: 10 May 2013, 23:11
- Your CAR: WV Passat
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Белгород
- Has thanked: 151 times
- Been thanked: 43 times
Re: Форсунки (характеристики, пути нахождения характеристик)
Поддерживаю. Очень нужная функция.wunder wrote:Можно добавить такую плюшку в менеджер в раздел -*тест механизмов* задаём количество срабатываний и длительность импульса. Таким образом находим производительность(1 импульс , длительность 60 сек) и лаг. Также можно добавить калькулятор для простоты пересчёта. Один конечно недостаток , так это питание нужно подавать от стабилизированного, регулируемого источника питания, это для вычисления лага в зависимости от напряжения
Secu-3T rev.C U6 / 60-2 / Статика, SECU-3 Igniters 2 канала, 2111.3705 / блокировка стартера / DRV8825 РХХ / SECU-INJ-DRV / Bluetooth / ВАЗ 21074 1.5л
Secu-3i rev.0 / VW Passat JS 5 цилиндров 2.0л
Secu-3i rev.0 / VW Passat JS 5 цилиндров 2.0л
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Форсунки (характеристики, пути нахождения характеристик)
И нужен мощный источник с хорошими кондюгаторами естественно
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
-
- Posts: 109
- Joined: 31 Mar 2015, 23:10
- Your CAR: Хожу пешком
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: КБР, г.Прохладный
- Has thanked: 19 times
- Been thanked: 28 times
Re: Форсунки (характеристики, пути нахождения характеристик)
ТЕСТЕР ФОРСУНОК НА КР1006ВИ1 http://www.chiptuner.ru/content/handmake .
Стенд для промывки и проверки баланса форсунок - это отдельное устройство. Не стоит все впихивать в SECU.
Стенд для промывки и проверки баланса форсунок - это отдельное устройство. Не стоит все впихивать в SECU.
-
- Posts: 109
- Joined: 31 Mar 2015, 23:10
- Your CAR: Хожу пешком
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: КБР, г.Прохладный
- Has thanked: 19 times
- Been thanked: 28 times
Re: Форсунки (характеристики, пути нахождения характеристик)
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=76249 Баланс Форсунок для любителей микроконтроллеров.
- Attachments
-
- fors_test.rar
- (1.19 MiB) Downloaded 215 times