Select language:

Инжектор

<<

mavrsmart

Аватара пользователя

Сообщения: 141

Зарегистрирован: 06 авг 2014, 23:52


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Сообщение 29 апр 2015, 15:56

Re: Инжектор

УРА!!!!!! :P :P :P :P :P :P Все работает!
Диоды на драйвере попутал анод с катодом. Нах их выломал, если сильно нужно будет, один стабилитрон поставлю.

Появились вопросы по настройке.
Если раскрутить двиг до 2000 оборотов, то отключается подача бензина (ЭПХХ) и на 1900 включается. И так волнами. Как решение я загнал ЭПХХ в 8000 и 8100 оборотов. Там как-то по другому нужно настроить?

Какую производительность форсунки по дефолту поставить?
Сколько впрысков за цикл поставить?

Без ДТВ ничего военного не случится?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 29 апр 2015, 17:00

Re: Инжектор

Там есть разные параметры, есть параметры отсечки топлива на ХХ, а есть отсечки топлива для ограничения максимальных оборотов.
Без ДТВ система не будет корректно работать.
Производительность форсунки указана в ее спецификации.
Сколько впрысков на цикл ставить зависит от многих факторов и лучше подобрать опытным путем. Для начала поставить стандартное значение. Этот параметр может зависеть от того, насколько быстро включается форсунка.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

KOT

Аватара пользователя

Сообщения: 328

Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:23

Откуда: Запорожье


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 29 апр 2015, 19:45

Re: Инжектор

mavrsmart писал(а):Появились вопросы по настройке.
Если раскрутить двиг до 2000 оборотов, то отключается подача бензина (ЭПХХ) и на 1900 включается. И так волнами. Как решение я загнал ЭПХХ в 8000 и 8100 оборотов. Там как-то по другому нужно настроить?

Эм а ДПДЗ подключен?

mavrsmart писал(а):Какую производительность форсунки по дефолту поставить?

А я для кого я тут тесты производительности форсунок выкладывал??
viewtopic.php?f=15&t=637&p=15606#p15606
В нете пишут 1.6537 мг/сек.
mavrsmart писал(а):Сколько впрысков за цикл поставить?

какой цикл? женский?
Я бы рискнул 2 впрыска за 1 оборот двигателя, т.е дозировкой четыре раза на 4 такта для одного цилиндра.
Но при таком впрыске будет время впрыска где-то миллисекунда, но уже при 13,5 вольтах поршень форсунки не будет полностью открываться, ему нужно 1,2 мсек Изображение
Поэтому если двигатель не будет колбасить, то 1 впрыск на оборот сделать, так хоть линейны режим будет для времени форсунки. Ну или попарный впрыск...

mavrsmart писал(а):Без ДТВ ничего военного не случится?

Я бы поставил постоянный резистор, чтоб градусов 20 ТВ была.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 1172

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Сообщение 29 апр 2015, 20:06

Re: Инжектор

STC писал(а):Там есть разные параметры, есть параметры отсечки топлива на ХХ, а есть отсечки топлива для ограничения максимальных оборотов.
Без ДТВ система не будет корректно работать.
Производительность форсунки указана в ее спецификации.
Сколько впрысков на цикл ставить зависит от многих факторов и лучше подобрать опытным путем. Для начала поставить стандартное значение. Этот параметр может зависеть от того, насколько быстро включается форсунка.

у меня тоже такой баг с впрыском на 2000 обр. отключается впрыск.. :shock:и лямбдакорекция уходит -25..ДПДЗ подключен и работает должным образом .Подскажите плиз производительность форсунки опель вектра двигатель с18NZ. нигде нет инфы :cry:
<<

KOT

Аватара пользователя

Сообщения: 328

Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:23

Откуда: Запорожье


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 29 апр 2015, 20:28

Re: Инжектор

wunder писал(а):Подскажите плиз производительность форсунки опель вектра двигатель с18NZ. нигде нет инфы :cry:

Ну если нету то остается мерить.
http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm может тут?
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

mavrsmart

Аватара пользователя

Сообщения: 141

Зарегистрирован: 06 авг 2014, 23:52


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Сообщение 29 апр 2015, 21:06

Re: Инжектор

KOT писал(а):Эм а ДПДЗ подключен?

Первое, что подключал. Настраивал с пристрастием. Маленькая оговорка, что сейчас GAS_V бензин с газом попутаны. Нужно инверсию включить.

KOT писал(а):А я для кого я тут тесты производительности форсунок выкладывал??

Поставил по этим данным 148. За что вам огромное спасибо.

KOT писал(а):Я бы рискнул 2 впрыска за 1 оборот двигателя


Поставил 2. Работает круто и на 4000-4500.
В принципе, чего это я? Если бенз используется как средство для подогрева и "добраться до газовой заправки".

KOT писал(а): Я бы поставил постоянный резистор, чтоб градусов 20 ТВ была.


Поставлю лучше датчик. Уже нет ни одной проблемы по инжу. Можно уделить весь свой рабочий день на ДТВ.
<<

mavrsmart

Аватара пользователя

Сообщения: 141

Зарегистрирован: 06 авг 2014, 23:52


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Сообщение 29 апр 2015, 21:14

Re: Инжектор

wunder писал(а):у меня тоже такой баг с впрыском на 2000 обр. отключается впрыск.. :shock:


Я решил проблему сдвигом включения-выключения порогов ЭПХХ в 8000 оборотов.
STC послал искать решение в мануэле листов на 100. Будем искать.
<<

mavrsmart

Аватара пользователя

Сообщения: 141

Зарегистрирован: 06 авг 2014, 23:52


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Сообщение 29 апр 2015, 21:24

Re: Инжектор

Может кто-то делал кривую РХХ для дросселя 2112? Поделитесь, если есть.
У меня на старте, приходится держать педаль, что-бы не заглохла. Держу градусов до 60. Понимаю, что нужно под себя подстроить, но с утра не хватает времени, на работу нужно.
<<

mavrsmart

Аватара пользователя

Сообщения: 141

Зарегистрирован: 06 авг 2014, 23:52


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Сообщение 29 апр 2015, 22:27

Re: Инжектор

Созрел еще один вопрос.
Калибровка ДТВ?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 30 апр 2015, 00:35

Re: Инжектор

В SECU-3 количество впрысков это кол-во впрысков за цикл (2 оборота коленвала). Если стоит 2, значит будет 1 впрыск за оборот всеми форсунками.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.След.

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.