American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Инжектор

<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 22 Apr 2015, 15:50

Re: Инжектор

Тосол нужно слить, хотя бы литра 2-3 при снятии впуска он польется!. Герметик не обязательно, менял 2 раза, без травли. Проверять подсос воздуха дымогенератором. Впускной подойдет без проблем. Единственный нюанс при снятии штанов от выпускного - могут обломится шпильки.

yuren wrote:Вы волнуетесь надо ли менять прокладки, я б на вашем месте волновался подойдёт ли ресивер вместо карб колектора :) На классике просто так не подходит к примеру.

Та да там по хорошему наваривать и на фрезерном станке плоскость шлифовать карбюраторную головку.
МЕМЗ по переходу на инжектор минимален в изменениях.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

mavrsmart

User avatar

Posts: 141

Joined: 06 Aug 2014, 23:52


Has thanked: 6 times
Been thanked: 36 times

Post 22 Apr 2015, 22:58

Re: Инжектор

Блин. Шпильки больше всего напрягают. Поеду к слесарям, пущай крутят.

Вопрос к разработчикам:
А где можно схему посмотреть реализации инжа на секе?
Интересует, как сека определит, нажата ли педаль или нет. В карбе есть концевик, в инже этого нет. ДПДЗ?
Если датчик дросельной заслонки, то как его подключить.
Начинаю понимать, что не понимаю схему подключения датчиков и исполнительных механизмов.
Лямбда поддерживается? Если да, то куда ее цеплять?
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 22 Apr 2015, 23:21

Re: Инжектор

mavrsmart wrote:А где можно схему посмотреть реализации инжа на секе?


Вот черновая, все криво косо :roll: но лучше чем ничего
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

mavrsmart

User avatar

Posts: 141

Joined: 06 Aug 2014, 23:52


Has thanked: 6 times
Been thanked: 36 times

Post 23 Apr 2015, 01:13

Re: Инжектор

Круть. Спасибо. А 4 линии драйвера форсунок куда подключить? Хочу сразу развести проводку в случае если появится попарный впрыск. Подойдет на IGN_OUT3, IGN_OUT4, IE, FE? Только не FE у меня выпаян транзистор. Чем можно заменить? Либо лучше IE и FE не использовать? Еще мне нужно 2 выхода для РХХ. Какие лучше использовать?

Какой лучше датчик температуры воздуха использовать? Хочу на первых порах использовать ДАД от секи, потом прикуплю таврийский ДАД (в нем есть термодатчик).
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 23 Apr 2015, 10:23

Re: Инжектор

mavrsmart wrote:Какой лучше датчик температуры воздуха использовать?

я бы наверно взял такой http://voron.ua/catalog/015549
mavrsmart wrote:Блин. Шпильки больше всего напрягают. Поеду к слесарям, пущай крутят.

Там ничего сложного, главное иметь в гараже вороток, дрель и метчик 6,8,10. Но конечно процедура удовольствия не доставляет, если возьмут за качественную работу около 100 грн - то лучше к слесарям, мои знакомые меньше 200 бы не взяли.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

mavrsmart

User avatar

Posts: 141

Joined: 06 Aug 2014, 23:52


Has thanked: 6 times
Been thanked: 36 times

Post 23 Apr 2015, 11:55

Re: Инжектор

У меня таких терморезисторов штук 10 валяется.

Доболтался, в субботу будут крутить. 8-)
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 23 Apr 2015, 20:37

Re: Инжектор

Подойдет на IGN_OUT3, IGN_OUT4, IE, FE?

Подойдет. Для попарного впрыска достаточно только 2 выхода SECU-3. Смотри как в менеджере можно переназначить и думай.

Только не FE у меня выпаян транзистор. Чем можно заменить?

BC807, а вообще тут тема есть: viewtopic.php?f=10&t=178
p-channel полевик из того списка.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 23 Apr 2015, 20:39

Re: Инжектор

Еще мне нужно 2 выхода для РХХ. Какие лучше использовать?

Любые свободные, если нет свободных, то выведи из блока BL, DE. Только резисторы хотя бы по 100 Ом для развязки от помех поставь последовательно, максимально близко к перемычкам BL, DE.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

mavrsmart

User avatar

Posts: 141

Joined: 06 Aug 2014, 23:52


Has thanked: 6 times
Been thanked: 36 times

Post 23 Apr 2015, 21:41

Re: Инжектор

Форсунки поставлю на IGN_OUT3, IGN_OUT4

Параллелить форсунки 1й-2й цилиндр и 3й-4й?

РХХ на REF_S1, REF_S2

У меня лямбда 4х выводная. 2 вывода - подогрев. Подогрев цеплять на линию зажигания? Либо забить на него?
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 23 Apr 2015, 21:49

Re: Инжектор

mavrsmart wrote:Только не FE у меня выпаян транзистор. Чем можно заменить?


Его можешь ничем не заменять, а взять сигнал с первого транзистораи поставить потяжку 1 к на 5 вольт. В итоге получишь выход аналогичный как выходы зажигания (будет выдавать "землю").

Подогрев цеплять на линию зажигания? Либо забить на него?

Подогрев нужен, можешь подключить через реле управляя выходом бензонасоса.

РХХ на REF_S1, REF_S2

это входы :lol: так не получится, или ты имеешь ввиду вывести на эти контакты выходы перемычек BL DE?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Датчики и исполнительные механизмы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.