Select language:

Инжектор

<<

mavrsmart

Аватара пользователя

Сообщения: 141

Зарегистрирован: 06 авг 2014, 23:52


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Сообщение 21 апр 2015, 12:19

Re: Инжектор

По поводу андруиновского драйвера нашел такую приблуду
Изображение
2.5А на обмотку. Есть наши две линии STEP и DIR. Компактная. До 45 вольт. Стоит до 80 грн.

http://www.ti.com/lit/ds/slvsa73f/slvsa73f.pdf
http://krivoyrog.dnp.olx.ua/obyavlenie/drv8825-drayver-shagovogo-dvigatelya-step-motor-driver-arduino-ramps-IDchow5.html
<<

KOT

Аватара пользователя

Сообщения: 328

Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:23

Откуда: Запорожье


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 21 апр 2015, 13:25

Re: Инжектор

к этой плате еще небольшую обвязку по хорошему нужно делать как в секу.

yuren писал(а):Вот именно меня и беспокоят пуски на газу и их ограничения, бензиновую часть я использовать не собираюсь.
Стаг еко уже в пути, будем посмотреть ;)

Карбюратор, секу и стаг эко? - гремучая смесь однако :D
А если серьезно, то как представляете работу этого всего? Какие форсунки, какой сигнал откуда и куда, как переключать вид топлива.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

yuren

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:52

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 2107 1999

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Сообщение 21 апр 2015, 14:10

Re: Инжектор

Карбюратор, секу и стаг эко? - гремучая смесь однако :D
А если серьезно, то как представляете работу этого всего? Какие форсунки, какой сигнал откуда и куда, как переключать вид топлива.


Ага :)
Стаг к инжевым выходам секу конечно, Подразумевается что будет хотябы попарно паралельный впрыск в ближайшее время :oops:. Форсунки хана блек, а вот с переключениям пока не вс́ё прозрачно ;)
<<

KOT

Аватара пользователя

Сообщения: 328

Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:23

Откуда: Запорожье


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 21 апр 2015, 17:13

Re: Инжектор

Как поставите напишите пожалуйста - интересны нестандартные подходы.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

mavrsmart

Аватара пользователя

Сообщения: 141

Зарегистрирован: 06 авг 2014, 23:52


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Сообщение 22 апр 2015, 00:21

Re: Инжектор

Кто по таврам, подскажите. Если я хочу выкрутить впускной коллектор и поставить рессивер, получится у меня без снятия выпускного и замены прокладки? Хочу сам поменять, если пойдет тосол, то поеду к спецам. Либо лучше сразу к спецам с заменой прокладки? У меня появилась новая шиза - прокладка тянет воздух и из-за этого огромный расход. Расход 19л газа на сотню. По городу ушло 27 литров на 140 км.
<<

mavrsmart

Аватара пользователя

Сообщения: 141

Зарегистрирован: 06 авг 2014, 23:52


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Сообщение 22 апр 2015, 00:25

Re: Инжектор

KOT писал(а):к этой плате еще небольшую обвязку по хорошему нужно делать как в секу.


Обвязка очень нужная вешь. Будет надежно. Я бы купил сековскую, но денег нет на драйверы, купил кучу инжевого барахла. Я пока попробую пожить с китайской подделкой. ... до первого факела или глюка в дороге. Не готов я сейчас восьмую зарплаты отдавать за драйвер.
<<

mavrsmart

Аватара пользователя

Сообщения: 141

Зарегистрирован: 06 авг 2014, 23:52


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Сообщение 22 апр 2015, 00:44

Re: Инжектор

KOT писал(а):Ну тут уж Ваш выбор, можно взять микас, но там все скучно, собрал, прошил, поехал. С набором самоделкина душа поет, настраиваешь, находишь лазейки для улучшения, переделываешь, перенастраиваешь итд.

Я ставил секу как замену майи трамблерной (в ней не нравилось отсутствие температурной компенсации и закрытый протокол обмена), только для того, что-бы сделать свою шняжку в виде приборной панели из-за открытого протокола обмена и кода. Когда ставил секу, думал, поставлю попарное зажигание, сделал. Поставил ДПКВ. Датчик температуры, куда оно нужно. Модуль зажигания. Ездил почти год. Стукнула идея прочитать новости на сайте секи про впрыск. На следующий день я уже начал покупать барахлишко для инжа. Когда покупал, то я понял, что я уже апгрейдил до инжевой системы все зажигание. Осталось только заменить карб. Также сека мне даст возможность поменять карб на инж, но использовать только газ, пока я все не перешью и не отстрою. За весь период модификаций с секой, машина стояла максимум 2 часа.
Судя по моим действиям, я обожаю секу, но... есть одно но.. цена. Когда был курс 8, мне было не напряжно купить драйвер заслонки. Сейчас, когда я считаю цену на калькуляторе, то первое, что понимаю - цена - не моя. Цена не для тавровода. Для лексусиста подойдет, но оно ему не нужно.
<<

dimonfish

Сообщения: 1142

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 22 апр 2015, 01:09

Re: Инжектор

mavrsmart писал(а):Кто по таврам, подскажите. Если я хочу выкрутить впускной коллектор и поставить рессивер, получится у меня без снятия выпускного и замены прокладки?

по хорошему, шо один раз обжалось - то уже всё.
новую прокладку - с герметиком, дополнительно обмаж с двух сторон казанским герметиком вокруг "тосольных" отверстий, без фанатизма.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

yuren

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:52

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 2107 1999

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Сообщение 22 апр 2015, 13:37

Re: Инжектор

Вы волнуетесь надо ли менять прокладки, я б на вашем месте волновался подойдёт ли ресивер вместо карб колектора :) На классике просто так не подходит к примеру.
<<

mavrsmart

Аватара пользователя

Сообщения: 141

Зарегистрирован: 06 авг 2014, 23:52


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Сообщение 22 апр 2015, 14:37

Re: Инжектор

yuren писал(а):Вы волнуетесь надо ли менять прокладки, я б на вашем месте волновался подойдёт ли ресивер вместо карб колектора :) На классике просто так не подходит к примеру.


Ресивер снятый с одной таврии, думаю спокойно подойдет к другой.

Прикупил прокладку. Буду менять.
Пред.След.

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.