American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Инжектор

<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 26 May 2015, 11:51

Re: Инжектор

Смысл в том, что есть 1 канал таймера и есть N каналов форсунок. Проблема в том, что на режимах высоких нагрузок периоды времени открытого состояния форсунок пересекаются. Нужно разрабатывать и тестировать специальный механизм обработки очереди событий таймера.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1584

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 149 times

Post 26 May 2015, 12:32

Re: Инжектор

STC wrote:Смысл в том, что есть 1 канал таймера и есть N каналов форсунок. Проблема в том, что на режимах высоких нагрузок периоды времени открытого состояния форсунок пересекаются. Нужно разрабатывать и тестировать специальный механизм обработки очереди событий таймера.

а если при высоких нагрузках переходить в попарный далее в одновременный?
<<

yuren

User avatar

Posts: 217

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 63 times

Post 26 May 2015, 15:04

Re: Инжектор

Тогда, грубо говоря, фазированный впрыск теряет все свои преимущества ;)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1584

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 149 times

Post 26 May 2015, 19:59

Re: Инжектор

yuren wrote:Тогда, грубо говоря, фазированный впрыск теряет все свои преимущества ;)

почему же теряет, не совсем..особенно на хх и средних.. ;)
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 26 May 2015, 20:29

Re: Инжектор

Мазду за дураков не считаю, но они зачем-то переходят на попарный впрыск при резкой тапке в пол, на каких именно машинах не знаю, но в блоках ГБО даже появилась галочка "обогащение по мазда"
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

yuren

User avatar

Posts: 217

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 63 times

Post 26 May 2015, 21:56

Re: Инжектор

Таки есть, только не обогощение, а обеднение :)

Обеднение по MAZDATM – В некоторых автомобилях Mazda бензиновый
контроллер ( в определенных условиях ) может изменять способ управления
с последовательного на полупоследовательный. Это можно очень легко
заметить, наблюдая за указателем времени впрыска на карте 2D. В тот
момент, когда бензиновый контроллер изменяет способ управления с
последовательного на полупоследовательный (при той же нагрузке)
параметр времени впрыска снижается примерно на 50 [%.]. Указатель в
горизонтальной оси (для постоянной нагрузки) изменяет параметр времени
впрыска, например, с 8 [мс ] на 4 [мс]. При таком типе управления и работе
двигателя на газе может иметь место „передергивание” двигателя
вследствии слишком
богатой смеси во время работы двигателя в
полупоследовательном режиме. С целью предотвращения описанных выше
проблем следует использовать функцию „Обеднение по MAZDATM”. Следует
правильно установить коэффициент обеднения. Из проведённых
исследований следует, что коэффициент должен составлять значение около
17, однако в зависимости от типа двигателя эта величина может немного
отличаться. (параметер недоступный для блока STAG-4 Eco).


Как мы видим газомозгам явление сие только мешает, по алгоритму стага смесь получается богатой, и приходится применять коэффициент обеднения для нормализации работы в таком режиме.
Чем руководствовалась Мазда при реализации алгоритма можно только догадываться, а причин на самом деле может быть очень много - начиная от конструктивных особенностей двигателя, заканчивая, может быть, даже недостаточной мощностью ЦП ЭБУ.
Лично я на данный момент не увидел пока вменяемых доводов против использования фазированного впрыска, а в мощностных режимах тем более;)
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 27 May 2015, 01:04

Re: Инжектор

Ну то что газомозгам мешает то не мудрено, вот интересно зачем мазада так делает, либо пережитки прошлого, либо какой-то прирост мощности, я не очень то разбираюсь в фазах впуска/ выпуска и какой при этом должен быть способ дозировки что получить максимальную мощность крутящий момент или экономичность от двигателя.
Я еще до сих пор на этапе как подобрать коэффициенты, какую зависимость добавить чтоб точно дозировать топливо.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

yuren

User avatar

Posts: 217

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 63 times

Post 29 May 2015, 17:20

Re: Инжектор

KOT wrote:Я еще до сих пор на этапе как подобрать коэффициенты, какую зависимость добавить чтоб точно дозировать топливо.


А разве настройка VE у вас не по тюнерстуии сделана?
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 29 May 2015, 22:54

Re: Инжектор

Да, по тюнер студии, но на каждый новый день на пару процентов меняет значения таблицы
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
Previous

Return to Датчики и исполнительные механизмы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.