American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Инжектор

<<

yuren

User avatar

Posts: 217

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 63 times

Post 25 May 2015, 18:58

Re: Инжектор

Нет, начало впрыска всегда одинаково (примерно у ВМТ для каждого цилиндра), конец - по истечению длительности.
Если я правильно всё понял, конечно ;)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1563

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 146 times

Post 25 May 2015, 19:27

Re: Инжектор

yuren wrote:Нет, начало впрыска всегда одинаково (примерно у ВМТ для каждого цилиндра), конец - по истечению длительности.
Если я правильно всё понял, конечно ;)

а где инфо из которого ты подчерпнул такой вывод?
<<

yuren

User avatar

Posts: 217

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 63 times

Post 25 May 2015, 19:50

Re: Инжектор

:) Вся инфа в сорцах на гитхабе ;)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1563

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 146 times

Post 26 May 2015, 00:54

Re: Инжектор

yuren wrote:Нет, начало впрыска всегда одинаково (примерно у ВМТ для каждого цилиндра), конец - по истечению длительности.
Если я правильно всё понял, конечно ;)

даже если впрыск секу дает в вмт , то на широкофазных валах впуск клапан открываетцо до вмт..так что на триггере щетчике со сбросом от ДФ и на схемах * И * можно распределенный забабенить легко. да в принципе и на сток рв впуск клапан открываетцо за 10-12 градусов до вмт..
<<

yuren

User avatar

Posts: 217

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 63 times

Post 26 May 2015, 01:18

Re: Инжектор

Опять таки нет. Смысл фазированного не только в отдельной форсунке на каждый цилиндр, длительность впрыска по каждому отдельному цилиндру может быть значительно больше. По сути для фазированного - это время полноо цикла двигателя, для моно - только от вмт к вмт следующего цилиндра. Предложенная вами доработка ничего кардинально не изменит ;)
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 891

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 291 times
Been thanked: 136 times

Post 26 May 2015, 07:12

Re: Инжектор

wunder wrote:на триггере щетчике со сбросом от ДФ и на схемах * И * можно распределенный забабенить легко.

Этот алгоритм Алексей может и програмно реализовать, если б дело было только в этом.
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

wunder

User avatar

Posts: 1563

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 146 times

Post 26 May 2015, 09:17

Re: Инжектор

viktor@strelec wrote:
wunder wrote:на триггере щетчике со сбросом от ДФ и на схемах * И * можно распределенный забабенить легко.

Этот алгоритм Алексей может и програмно реализовать, если б дело было только в этом.

а в чем же тогда дело??
<<

wunder

User avatar

Posts: 1563

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 146 times

Post 26 May 2015, 09:19

Re: Инжектор

yuren wrote:Опять таки нет. Смысл фазированного не только в отдельной форсунке на каждый цилиндр, длительность впрыска по каждому отдельному цилиндру может быть значительно больше. По сути для фазированного - это время полноо цикла двигателя, для моно - только от вмт к вмт следующего цилиндра. Предложенная вами доработка ничего кардинально не изменит ;)

что значит -нет?? у тебя будет каждая форсунка открыватцо на туже длительность что и в одновременном , только раздельно .
<<

yuren

User avatar

Posts: 217

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 63 times

Post 26 May 2015, 09:33

Re: Инжектор

wunder wrote:что значит -нет?? у тебя будет каждая форсунка открыватцо на туже длительность что и в одновременном , только раздельно .

Да. А нужно чтобы длительность была в 3-4 раза больше :)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1563

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 146 times

Post 26 May 2015, 10:42

Re: Инжектор

yuren wrote:
wunder wrote:что значит -нет?? у тебя будет каждая форсунка открыватцо на туже длительность что и в одновременном , только раздельно .

Да. А нужно чтобы длительность была в 3-4 раза больше :)

это типа что б форсунки вообще не закрывались чтоль ?? :D
PreviousNext

Return to Датчики и исполнительные механизмы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.