Select language:

Инжектор

<<

yuren

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:52

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 2107 1999

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Сообщение 25 май 2015, 18:58

Re: Инжектор

Нет, начало впрыска всегда одинаково (примерно у ВМТ для каждого цилиндра), конец - по истечению длительности.
Если я правильно всё понял, конечно ;)
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 682

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Україна.

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 25 май 2015, 19:27

Re: Инжектор

yuren писал(а):Нет, начало впрыска всегда одинаково (примерно у ВМТ для каждого цилиндра), конец - по истечению длительности.
Если я правильно всё понял, конечно ;)

а где инфо из которого ты подчерпнул такой вывод?
<<

yuren

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:52

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 2107 1999

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Сообщение 25 май 2015, 19:50

Re: Инжектор

:) Вся инфа в сорцах на гитхабе ;)
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 682

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Україна.

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 26 май 2015, 00:54

Re: Инжектор

yuren писал(а):Нет, начало впрыска всегда одинаково (примерно у ВМТ для каждого цилиндра), конец - по истечению длительности.
Если я правильно всё понял, конечно ;)

даже если впрыск секу дает в вмт , то на широкофазных валах впуск клапан открываетцо до вмт..так что на триггере щетчике со сбросом от ДФ и на схемах * И * можно распределенный забабенить легко. да в принципе и на сток рв впуск клапан открываетцо за 10-12 градусов до вмт..
<<

yuren

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:52

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 2107 1999

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Сообщение 26 май 2015, 01:18

Re: Инжектор

Опять таки нет. Смысл фазированного не только в отдельной форсунке на каждый цилиндр, длительность впрыска по каждому отдельному цилиндру может быть значительно больше. По сути для фазированного - это время полноо цикла двигателя, для моно - только от вмт к вмт следующего цилиндра. Предложенная вами доработка ничего кардинально не изменит ;)
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 675

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 115 раз.

Сообщение 26 май 2015, 07:12

Re: Инжектор

wunder писал(а):на триггере щетчике со сбросом от ДФ и на схемах * И * можно распределенный забабенить легко.

Этот алгоритм Алексей может и програмно реализовать, если б дело было только в этом.
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 682

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Україна.

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 26 май 2015, 09:17

Re: Инжектор

viktor@strelec писал(а):
wunder писал(а):на триггере щетчике со сбросом от ДФ и на схемах * И * можно распределенный забабенить легко.

Этот алгоритм Алексей может и програмно реализовать, если б дело было только в этом.

а в чем же тогда дело??
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 682

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Україна.

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 26 май 2015, 09:19

Re: Инжектор

yuren писал(а):Опять таки нет. Смысл фазированного не только в отдельной форсунке на каждый цилиндр, длительность впрыска по каждому отдельному цилиндру может быть значительно больше. По сути для фазированного - это время полноо цикла двигателя, для моно - только от вмт к вмт следующего цилиндра. Предложенная вами доработка ничего кардинально не изменит ;)

что значит -нет?? у тебя будет каждая форсунка открыватцо на туже длительность что и в одновременном , только раздельно .
<<

yuren

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:52

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 2107 1999

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Сообщение 26 май 2015, 09:33

Re: Инжектор

wunder писал(а):что значит -нет?? у тебя будет каждая форсунка открыватцо на туже длительность что и в одновременном , только раздельно .

Да. А нужно чтобы длительность была в 3-4 раза больше :)
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 682

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Україна.

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 26 май 2015, 10:42

Re: Инжектор

yuren писал(а):
wunder писал(а):что значит -нет?? у тебя будет каждая форсунка открыватцо на туже длительность что и в одновременном , только раздельно .

Да. А нужно чтобы длительность была в 3-4 раза больше :)

это типа что б форсунки вообще не закрывались чтоль ?? :D
Пред.След.

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: LysenkoAS и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.