Select language:

Инжектор

<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2524

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Сообщение 18 май 2015, 07:31

Re: Инжектор

KOT писал(а):к стати, а сека перешла на опорное напряжние ацп от источника питания? раньше было от внутреннего 2,56

Да, от внешнего источника 5В., от той же кренки.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

mavrsmart

Аватара пользователя

Сообщения: 141

Зарегистрирован: 06 авг 2014, 23:52


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Сообщение 24 май 2015, 00:11

Re: Инжектор

Хочу поставить газовые форсунки, что-бы управляла ими сека.
Как себя будет чувствовать газовый одновременный впрыск? Стоит ли их ставить? Если стоит уже стаг-100.
Форсунки хочу поставить Valtek type 37, 4 цил. 3 Oм. 3 Ома, как понял нужно ставить шим. По какому алгоритму должен работать шим?
Если я разделю плату управления форсунками по 2 транзистора на 4 форсунки, то выживут транзисторы от этого? Плата будет управлять 2мя транзисторами 4мя газовыми форсунками и 2мя транзисторами 4мя бензиновыми.
<<

KOT

Аватара пользователя

Сообщения: 328

Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:23

Откуда: Запорожье


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 24 май 2015, 11:51

Re: Инжектор

mavrsmart писал(а):Хочу поставить газовые форсунки, что-бы управляла ими сека.
Как себя будет чувствовать газовый одновременный впрыск? Стоит ли их ставить? Если стоит уже стаг-100.
Форсунки хочу поставить Valtek type 37, 4 цил. 3 Oм. 3 Ома, как понял нужно ставить шим. По какому алгоритму должен работать шим?
Если я разделю плату управления форсунками по 2 транзистора на 4 форсунки, то выживут транзисторы от этого? Плата будет управлять 2мя транзисторами 4мя газовыми форсунками и 2мя транзисторами 4мя бензиновыми.

Датчик давления газа, датчик температуры газа как бы нужен.
Кто-то уже ставил одновременный впрыск газовый, после 2500 валтеки перестанут закрываться, либо на холостом будут в нелинейном режиме, советую попарный впрыск и форсунки Хана, Баракуда.
Валтеки вроде бы можно и питать без ШИМа, по крайней мере до 4 мс на стандартных мозгах я ШИМа не видел.
Какие таранзисторы стоят? какой ток выдерживают да и для ШИМа нужно специальная схема.
Еще под газ нужно другая таблица VE.

Ну а ставить 4-е поколение или нет вместо второго каждый решает сам для себя. Хотя какой тогда смысл был менять карбюратор на инжектор если все равно ездишь на газу.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 653

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Україна, Київ

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 24 май 2015, 17:08

Re: Инжектор

а почему бы не использовать счетчик триггер с о сбросом от датчика фаз? получим распределенный впрыск? :idea:
<<

KOT

Аватара пользователя

Сообщения: 328

Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:23

Откуда: Запорожье


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 24 май 2015, 18:00

Re: Инжектор

в распределенном впрыске форсунка заканчивает впрыск ровно перед закрытием впускного клапана.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 653

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Україна, Київ

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 24 май 2015, 18:33

Re: Инжектор

KOT писал(а):в распределенном впрыске форсунка заканчивает впрыск ровно перед закрытием впускного клапана.

хм.. а как льет форсунка с выхода секу с одновременным?
<<

KOT

Аватара пользователя

Сообщения: 328

Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:23

Откуда: Запорожье


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 24 май 2015, 21:10

Re: Инжектор

Одновременный или попарный все равно когда льет, а вот фазированный грубо говоря должен управляется как катушка зажигания - заблаговременно знать когда начать лить, чтоб вовремя закончить.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 653

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Україна, Київ

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 24 май 2015, 21:12

Re: Инжектор

KOT писал(а):Одновременный или попарный все равно когда льет, а вот фазированный грубо говоря должен управляется как катушка зажигания - заблаговременно знать когда начать лить, чтоб вовремя закончить.

ну это понятно.. так как секу льёт, а ж прям интересно стало..
<<

yuren

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:52

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 2107 1999

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Сообщение 25 май 2015, 16:05

Re: Инжектор

По зубьям шкива. Начало впрыска = количество зубьев до ВМТ первого цилиндра + количество количество зубьев на один канал зажигания * текущий канал (0-3)
Конец впрыска = по таймеру
Примерно так
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 653

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Україна, Київ

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 25 май 2015, 17:54

Re: Инжектор

yuren писал(а):По зубьям шкива. Начало впрыска = количество зубьев до ВМТ первого цилиндра + количество количество зубьев на один канал зажигания * текущий канал (0-3)
Конец впрыска = по таймеру
Примерно так

так это как?? скажи в фазе или нет?
Пред.След.

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.