American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Инжектор

<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2782

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 18 May 2015, 07:31

Re: Инжектор

KOT wrote:к стати, а сека перешла на опорное напряжние ацп от источника питания? раньше было от внутреннего 2,56

Да, от внешнего источника 5В., от той же кренки.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

mavrsmart

User avatar

Posts: 141

Joined: 06 Aug 2014, 23:52


Has thanked: 6 times
Been thanked: 36 times

Post 24 May 2015, 00:11

Re: Инжектор

Хочу поставить газовые форсунки, что-бы управляла ими сека.
Как себя будет чувствовать газовый одновременный впрыск? Стоит ли их ставить? Если стоит уже стаг-100.
Форсунки хочу поставить Valtek type 37, 4 цил. 3 Oм. 3 Ома, как понял нужно ставить шим. По какому алгоритму должен работать шим?
Если я разделю плату управления форсунками по 2 транзистора на 4 форсунки, то выживут транзисторы от этого? Плата будет управлять 2мя транзисторами 4мя газовыми форсунками и 2мя транзисторами 4мя бензиновыми.
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 24 May 2015, 11:51

Re: Инжектор

mavrsmart wrote:Хочу поставить газовые форсунки, что-бы управляла ими сека.
Как себя будет чувствовать газовый одновременный впрыск? Стоит ли их ставить? Если стоит уже стаг-100.
Форсунки хочу поставить Valtek type 37, 4 цил. 3 Oм. 3 Ома, как понял нужно ставить шим. По какому алгоритму должен работать шим?
Если я разделю плату управления форсунками по 2 транзистора на 4 форсунки, то выживут транзисторы от этого? Плата будет управлять 2мя транзисторами 4мя газовыми форсунками и 2мя транзисторами 4мя бензиновыми.

Датчик давления газа, датчик температуры газа как бы нужен.
Кто-то уже ставил одновременный впрыск газовый, после 2500 валтеки перестанут закрываться, либо на холостом будут в нелинейном режиме, советую попарный впрыск и форсунки Хана, Баракуда.
Валтеки вроде бы можно и питать без ШИМа, по крайней мере до 4 мс на стандартных мозгах я ШИМа не видел.
Какие таранзисторы стоят? какой ток выдерживают да и для ШИМа нужно специальная схема.
Еще под газ нужно другая таблица VE.

Ну а ставить 4-е поколение или нет вместо второго каждый решает сам для себя. Хотя какой тогда смысл был менять карбюратор на инжектор если все равно ездишь на газу.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 24 May 2015, 17:08

Re: Инжектор

а почему бы не использовать счетчик триггер с о сбросом от датчика фаз? получим распределенный впрыск? :idea:
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 24 May 2015, 18:00

Re: Инжектор

в распределенном впрыске форсунка заканчивает впрыск ровно перед закрытием впускного клапана.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 24 May 2015, 18:33

Re: Инжектор

KOT wrote:в распределенном впрыске форсунка заканчивает впрыск ровно перед закрытием впускного клапана.

хм.. а как льет форсунка с выхода секу с одновременным?
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 24 May 2015, 21:10

Re: Инжектор

Одновременный или попарный все равно когда льет, а вот фазированный грубо говоря должен управляется как катушка зажигания - заблаговременно знать когда начать лить, чтоб вовремя закончить.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 24 May 2015, 21:12

Re: Инжектор

KOT wrote:Одновременный или попарный все равно когда льет, а вот фазированный грубо говоря должен управляется как катушка зажигания - заблаговременно знать когда начать лить, чтоб вовремя закончить.

ну это понятно.. так как секу льёт, а ж прям интересно стало..
<<

yuren

User avatar

Posts: 217

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 63 times

Post 25 May 2015, 16:05

Re: Инжектор

По зубьям шкива. Начало впрыска = количество зубьев до ВМТ первого цилиндра + количество количество зубьев на один канал зажигания * текущий канал (0-3)
Конец впрыска = по таймеру
Примерно так
<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 25 May 2015, 17:54

Re: Инжектор

yuren wrote:По зубьям шкива. Начало впрыска = количество зубьев до ВМТ первого цилиндра + количество количество зубьев на один канал зажигания * текущий канал (0-3)
Конец впрыска = по таймеру
Примерно так

так это как?? скажи в фазе или нет?
PreviousNext

Return to Датчики и исполнительные механизмы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.