Инжектор

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.
Skg
Posts: 78
Joined: 25 Apr 2014, 09:47
Has thanked: 5 times
Been thanked: 13 times

Re: Инжектор

Post by Skg »

mavrsmart, 133 bosch - низкоомный вариант(2 ом) управление шим.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Инжектор

Post by wunder »

.
Last edited by wunder on 08 Mar 2019, 22:32, edited 1 time in total.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Инжектор

Post by alvikagal »

Скорее всего мультиметром китайским намерял 4,95В.
Обычно стабилизаторы напряжения выдают свои 5В. Паял сам 3 блока и все стабильно выдают 5В. Мерял мультиметром UNI-T M890G (Польша).
Да и согласен, что 0,05В. никакой погоды не делают. Всё решается коррекцией АЦП.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
mavrsmart
Posts: 141
Joined: 06 Aug 2014, 23:52
Has thanked: 6 times
Been thanked: 37 times

Re: Инжектор

Post by mavrsmart »

wunder wrote:
mavrsmart wrote:Провел маленькую модификацию секи.
Так как задрала родная кренка, которая выдавала 4,95вольт (не правильно работал ДТОЖ, измерение бортового напряжения, ДАД тупил).
Снял родной ДАД и поключил ДАД SIEMENS 5wk96930-r. Старый показывал значения в диапазоне 18-97кПа. Новый показывает 27-100кПа. В принципе старый может и правильно показывал, но нужно было перепаять стабилизатор.
вообще в менеджере есть поправки по ацп и коефициент. 4,95 вольта не смертельно ,да и на ДТОЖ отдельный стабилитрон идет, если че) Да и ДАД калибруетцо практически любой , в менеджере.. ;)
Я тоже так думал. Но при установке коэффициента в 1.999, недотяг идет 0.5В. Если поправками крутить, то на верхах нормально, на низах фигня. Не правильное измеренное напряжение тянет за собой как минимум время накопления катушки, лаги форсунок, неправильное показание всех аналоговых датчиков. Калибровать их я бы запарился. Видимо кренка попалась битая.
User avatar
mavrsmart
Posts: 141
Joined: 06 Aug 2014, 23:52
Has thanked: 6 times
Been thanked: 37 times

Re: Инжектор

Post by mavrsmart »

alvikagal wrote:Скорее всего мультиметром китайским намерял 4,95В.
Обычно стабилизаторы напряжения выдают свои 5В. Паял сам 3 блока и все стабильно выдают 5В. Мерял мультиметром UNI-T M890G (Польша).
Да и согласен, что 0,05В. никакой погоды не делают. Всё решается коррекцией АЦП.
Мультик у меня проверен и отлажен. Не кетай, в свое время за него отдал 450грн при курсе 8.
0.05 было в статике, на заглушенном двигле. На динамической нагрузке не замерял.
Кренки разные бывают. 2% брака никто не отменял.
В результате хуже не стало, но из плюсов - отсутствие нагрева, пиковый ток 3А, максимальное входное напряжение 28В, возможность откалибровать сам источник питания. Жаль, что в секе нет опорного источника напряжения, тогда можно было бы забить на результаты работы источника питания.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Инжектор

Post by alvikagal »

Какая кренка была до этого?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Инжектор

Post by wunder »

.
Last edited by wunder on 08 Mar 2019, 22:32, edited 1 time in total.
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: Инжектор

Post by KOT »

к стати, а сека перешла на опорное напряжние ацп от источника питания? раньше было от внутреннего 2,56
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Инжектор

Post by wunder »

.
Last edited by wunder on 08 Mar 2019, 22:33, edited 1 time in total.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Инжектор

Post by alvikagal »

KOT wrote:к стати, а сека перешла на опорное напряжние ацп от источника питания? раньше было от внутреннего 2,56
Да, от внешнего источника 5В., от той же кренки.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”