American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Инжектор

<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 15 May 2015, 10:25

Re: Инжектор

mavrsmart wrote:Пришлось занизить производительность форсунок до 210. Здесь не качает. Лямбда 0.9. В нагрузке лямбда временами выходит до 0.2.
У кого есть таблицы от микаса таврийского?

Тю я ж у тебя спрашивал в ЛС, про микас, у меня есть, но с ним нужно разбирается, и такое впечатление, что таблицы микаса это что-то совершенно другое, по крайне мере базовая таблица времени впрыска от оборотов и давления - никак не вписывается в VE. Напиши в лс куда скинуть.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

Skg

User avatar

Posts: 69

Joined: 25 Apr 2014, 09:47


Has thanked: 5 times
Been thanked: 12 times

Post 15 May 2015, 11:01

Re: Инжектор

mavrsmart, 133 bosch - низкоомный вариант(2 ом) управление шим.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 17 May 2015, 07:16

Re: Инжектор

mavrsmart wrote:Провел маленькую модификацию секи.
Так как задрала родная кренка, которая выдавала 4,95вольт (не правильно работал ДТОЖ, измерение бортового напряжения, ДАД тупил).
Снял родной ДАД и поключил ДАД SIEMENS 5wk96930-r. Старый показывал значения в диапазоне 18-97кПа. Новый показывает 27-100кПа. В принципе старый может и правильно показывал, но нужно было перепаять стабилизатор.

вообще в менеджере есть поправки по ацп и коефициент. 4,95 вольта не смертельно ,да и на ДТОЖ отдельный стабилитрон идет, если че) Да и ДАД калибруетцо практически любой , в менеджере.. ;)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2782

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 17 May 2015, 12:11

Re: Инжектор

Скорее всего мультиметром китайским намерял 4,95В.
Обычно стабилизаторы напряжения выдают свои 5В. Паял сам 3 блока и все стабильно выдают 5В. Мерял мультиметром UNI-T M890G (Польша).
Да и согласен, что 0,05В. никакой погоды не делают. Всё решается коррекцией АЦП.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

mavrsmart

User avatar

Posts: 141

Joined: 06 Aug 2014, 23:52


Has thanked: 6 times
Been thanked: 36 times

Post 18 May 2015, 00:41

Re: Инжектор

wunder wrote:
mavrsmart wrote:Провел маленькую модификацию секи.
Так как задрала родная кренка, которая выдавала 4,95вольт (не правильно работал ДТОЖ, измерение бортового напряжения, ДАД тупил).
Снял родной ДАД и поключил ДАД SIEMENS 5wk96930-r. Старый показывал значения в диапазоне 18-97кПа. Новый показывает 27-100кПа. В принципе старый может и правильно показывал, но нужно было перепаять стабилизатор.

вообще в менеджере есть поправки по ацп и коефициент. 4,95 вольта не смертельно ,да и на ДТОЖ отдельный стабилитрон идет, если че) Да и ДАД калибруетцо практически любой , в менеджере.. ;)


Я тоже так думал. Но при установке коэффициента в 1.999, недотяг идет 0.5В. Если поправками крутить, то на верхах нормально, на низах фигня. Не правильное измеренное напряжение тянет за собой как минимум время накопления катушки, лаги форсунок, неправильное показание всех аналоговых датчиков. Калибровать их я бы запарился. Видимо кренка попалась битая.
<<

mavrsmart

User avatar

Posts: 141

Joined: 06 Aug 2014, 23:52


Has thanked: 6 times
Been thanked: 36 times

Post 18 May 2015, 00:49

Re: Инжектор

alvikagal wrote:Скорее всего мультиметром китайским намерял 4,95В.
Обычно стабилизаторы напряжения выдают свои 5В. Паял сам 3 блока и все стабильно выдают 5В. Мерял мультиметром UNI-T M890G (Польша).
Да и согласен, что 0,05В. никакой погоды не делают. Всё решается коррекцией АЦП.


Мультик у меня проверен и отлажен. Не кетай, в свое время за него отдал 450грн при курсе 8.
0.05 было в статике, на заглушенном двигле. На динамической нагрузке не замерял.
Кренки разные бывают. 2% брака никто не отменял.
В результате хуже не стало, но из плюсов - отсутствие нагрева, пиковый ток 3А, максимальное входное напряжение 28В, возможность откалибровать сам источник питания. Жаль, что в секе нет опорного источника напряжения, тогда можно было бы забить на результаты работы источника питания.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2782

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 18 May 2015, 01:26

Re: Инжектор

Какая кренка была до этого?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 18 May 2015, 01:50

Re: Инжектор

mavrsmart wrote:Мультик у меня проверен и отлажен. Не кетай, в свое время за него отдал 450грн при курсе 8.
0.05 было в статике, на заглушенном двигле. На динамической нагрузке не замерял.
Кренки разные бывают. 2% брака никто не отменял.
В результате хуже не стало, но из плюсов - отсутствие нагрева, пиковый ток 3А, максимальное входное напряжение 28В, возможность откалибровать сам источник питания. Жаль, что в секе нет опорного источника напряжения, тогда можно было бы забить на результаты работы источника питания.

Не советовал бы игратцо с подстроечной бедовиной.. из практики все эти китайские подстроечные резюки рано или поздно , то окисляютцо то отходят..и высаживают все свои возможности на выход :) + импульсник , ещо и мусор в питание пролазит 1,5мегагерца :D и судя из мануала (Точность регулирования : ± 0.5%.) это при 5ти вольтах погрешность ± 0,025 вольта , так что ты не далеко ушёл ;) а по поводу нагрева у твоего стаба кпд92% , таки есть.
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 18 May 2015, 01:53

Re: Инжектор

к стати, а сека перешла на опорное напряжние ацп от источника питания? раньше было от внутреннего 2,56
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 18 May 2015, 02:01

Re: Инжектор

ради интереса проверил свою *кренку * в секу четирехзначным унитом - 5,002 :roll:
PreviousNext

Return to Датчики и исполнительные механизмы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.