Select language:

Инжектор

<<

KOT

Аватара пользователя

Сообщения: 328

Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:23

Откуда: Запорожье


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 15 май 2015, 10:25

Re: Инжектор

mavrsmart писал(а):Пришлось занизить производительность форсунок до 210. Здесь не качает. Лямбда 0.9. В нагрузке лямбда временами выходит до 0.2.
У кого есть таблицы от микаса таврийского?

Тю я ж у тебя спрашивал в ЛС, про микас, у меня есть, но с ним нужно разбирается, и такое впечатление, что таблицы микаса это что-то совершенно другое, по крайне мере базовая таблица времени впрыска от оборотов и давления - никак не вписывается в VE. Напиши в лс куда скинуть.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

Skg

Аватара пользователя

Сообщения: 64

Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:47


Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение 15 май 2015, 11:01

Re: Инжектор

mavrsmart, 133 bosch - низкоомный вариант(2 ом) управление шим.
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 650

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Україна, Київ

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 17 май 2015, 07:16

Re: Инжектор

mavrsmart писал(а):Провел маленькую модификацию секи.
Так как задрала родная кренка, которая выдавала 4,95вольт (не правильно работал ДТОЖ, измерение бортового напряжения, ДАД тупил).
Снял родной ДАД и поключил ДАД SIEMENS 5wk96930-r. Старый показывал значения в диапазоне 18-97кПа. Новый показывает 27-100кПа. В принципе старый может и правильно показывал, но нужно было перепаять стабилизатор.

вообще в менеджере есть поправки по ацп и коефициент. 4,95 вольта не смертельно ,да и на ДТОЖ отдельный стабилитрон идет, если че) Да и ДАД калибруетцо практически любой , в менеджере.. ;)
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2521

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 411 раз.

Сообщение 17 май 2015, 12:11

Re: Инжектор

Скорее всего мультиметром китайским намерял 4,95В.
Обычно стабилизаторы напряжения выдают свои 5В. Паял сам 3 блока и все стабильно выдают 5В. Мерял мультиметром UNI-T M890G (Польша).
Да и согласен, что 0,05В. никакой погоды не делают. Всё решается коррекцией АЦП.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

mavrsmart

Аватара пользователя

Сообщения: 141

Зарегистрирован: 06 авг 2014, 23:52


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Сообщение 18 май 2015, 00:41

Re: Инжектор

wunder писал(а):
mavrsmart писал(а):Провел маленькую модификацию секи.
Так как задрала родная кренка, которая выдавала 4,95вольт (не правильно работал ДТОЖ, измерение бортового напряжения, ДАД тупил).
Снял родной ДАД и поключил ДАД SIEMENS 5wk96930-r. Старый показывал значения в диапазоне 18-97кПа. Новый показывает 27-100кПа. В принципе старый может и правильно показывал, но нужно было перепаять стабилизатор.

вообще в менеджере есть поправки по ацп и коефициент. 4,95 вольта не смертельно ,да и на ДТОЖ отдельный стабилитрон идет, если че) Да и ДАД калибруетцо практически любой , в менеджере.. ;)


Я тоже так думал. Но при установке коэффициента в 1.999, недотяг идет 0.5В. Если поправками крутить, то на верхах нормально, на низах фигня. Не правильное измеренное напряжение тянет за собой как минимум время накопления катушки, лаги форсунок, неправильное показание всех аналоговых датчиков. Калибровать их я бы запарился. Видимо кренка попалась битая.
<<

mavrsmart

Аватара пользователя

Сообщения: 141

Зарегистрирован: 06 авг 2014, 23:52


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Сообщение 18 май 2015, 00:49

Re: Инжектор

alvikagal писал(а):Скорее всего мультиметром китайским намерял 4,95В.
Обычно стабилизаторы напряжения выдают свои 5В. Паял сам 3 блока и все стабильно выдают 5В. Мерял мультиметром UNI-T M890G (Польша).
Да и согласен, что 0,05В. никакой погоды не делают. Всё решается коррекцией АЦП.


Мультик у меня проверен и отлажен. Не кетай, в свое время за него отдал 450грн при курсе 8.
0.05 было в статике, на заглушенном двигле. На динамической нагрузке не замерял.
Кренки разные бывают. 2% брака никто не отменял.
В результате хуже не стало, но из плюсов - отсутствие нагрева, пиковый ток 3А, максимальное входное напряжение 28В, возможность откалибровать сам источник питания. Жаль, что в секе нет опорного источника напряжения, тогда можно было бы забить на результаты работы источника питания.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2521

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 411 раз.

Сообщение 18 май 2015, 01:26

Re: Инжектор

Какая кренка была до этого?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 650

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Україна, Київ

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 18 май 2015, 01:50

Re: Инжектор

mavrsmart писал(а):Мультик у меня проверен и отлажен. Не кетай, в свое время за него отдал 450грн при курсе 8.
0.05 было в статике, на заглушенном двигле. На динамической нагрузке не замерял.
Кренки разные бывают. 2% брака никто не отменял.
В результате хуже не стало, но из плюсов - отсутствие нагрева, пиковый ток 3А, максимальное входное напряжение 28В, возможность откалибровать сам источник питания. Жаль, что в секе нет опорного источника напряжения, тогда можно было бы забить на результаты работы источника питания.

Не советовал бы игратцо с подстроечной бедовиной.. из практики все эти китайские подстроечные резюки рано или поздно , то окисляютцо то отходят..и высаживают все свои возможности на выход :) + импульсник , ещо и мусор в питание пролазит 1,5мегагерца :D и судя из мануала (Точность регулирования : ± 0.5%.) это при 5ти вольтах погрешность ± 0,025 вольта , так что ты не далеко ушёл ;) а по поводу нагрева у твоего стаба кпд92% , таки есть.
<<

KOT

Аватара пользователя

Сообщения: 328

Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:23

Откуда: Запорожье


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 18 май 2015, 01:53

Re: Инжектор

к стати, а сека перешла на опорное напряжние ацп от источника питания? раньше было от внутреннего 2,56
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 650

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Україна, Київ

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 18 май 2015, 02:01

Re: Инжектор

ради интереса проверил свою *кренку * в секу четирехзначным унитом - 5,002 :roll:
Пред.След.

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.