Re: Инжектор
Posted: 12 May 2015, 12:26
С инжем у меня две хрени происходит.
1. При запуске стартер крутит секунды 3, потом заводится. На газу заводится с "полоборота".
2. При работе на бензине происходит какое-то раскачивание оборотов (без лямбды). Например: на хх работает ровно, нажимаю и отпускаю педаль газа, обороты поднимаются до 1200, потом опускаются до 500, поднимаются до 1000, опускаются до 600, поднимаются до 900, опускаются до 700, пока не выровняется на хх. Просмотрел результаты датчиков, все вроди-бы работает как нужно. Только ДАД качается. По таблицам ничего не менял кроме лагов и РХХ, брались таблицы от таза стандарт. Если производительность форсунок поставить по лямбде (248) (что-бы качало в + и в -), то качели становятся постоянными. Если производительность занизить (230), то качели быстро исчезают, но лямбда постоянно говорит о переобогащении. Если ставлю паспортную производительность в 132, то бензин можно черпать с выхлопухи. Как вижу, глюк может быть в настройках, давлении бензина в рампе, хреновая проводка (что мало вероятно), отсутствие стабилитрона в плате форсунок (что мало вероятно).
Проблема сильно не напрягает, но есть стаг, который может в любой момент переключить газ на бензин и с такими качелями 50 на 50, что двигатель заглохнет.
Может есть у кого таврийские таблицы?
1. При запуске стартер крутит секунды 3, потом заводится. На газу заводится с "полоборота".
2. При работе на бензине происходит какое-то раскачивание оборотов (без лямбды). Например: на хх работает ровно, нажимаю и отпускаю педаль газа, обороты поднимаются до 1200, потом опускаются до 500, поднимаются до 1000, опускаются до 600, поднимаются до 900, опускаются до 700, пока не выровняется на хх. Просмотрел результаты датчиков, все вроди-бы работает как нужно. Только ДАД качается. По таблицам ничего не менял кроме лагов и РХХ, брались таблицы от таза стандарт. Если производительность форсунок поставить по лямбде (248) (что-бы качало в + и в -), то качели становятся постоянными. Если производительность занизить (230), то качели быстро исчезают, но лямбда постоянно говорит о переобогащении. Если ставлю паспортную производительность в 132, то бензин можно черпать с выхлопухи. Как вижу, глюк может быть в настройках, давлении бензина в рампе, хреновая проводка (что мало вероятно), отсутствие стабилитрона в плате форсунок (что мало вероятно).
Проблема сильно не напрягает, но есть стаг, который может в любой момент переключить газ на бензин и с такими качелями 50 на 50, что двигатель заглохнет.
Может есть у кого таврийские таблицы?