American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Инжектор

<<

mavrsmart

User avatar

Posts: 141

Joined: 06 Aug 2014, 23:52


Has thanked: 6 times
Been thanked: 36 times

Post 11 May 2015, 00:13

Re: Инжектор

alvikagal wrote:Это так СТАГ регулирует смесь.


т.е. это норма, когда в стаге график лямбды похож на меандр, типа или нуль или почти максимум?
<<

mavrsmart

User avatar

Posts: 141

Joined: 06 Aug 2014, 23:52


Has thanked: 6 times
Been thanked: 36 times

Post 12 May 2015, 12:26

Re: Инжектор

С инжем у меня две хрени происходит.
1. При запуске стартер крутит секунды 3, потом заводится. На газу заводится с "полоборота".
2. При работе на бензине происходит какое-то раскачивание оборотов (без лямбды). Например: на хх работает ровно, нажимаю и отпускаю педаль газа, обороты поднимаются до 1200, потом опускаются до 500, поднимаются до 1000, опускаются до 600, поднимаются до 900, опускаются до 700, пока не выровняется на хх. Просмотрел результаты датчиков, все вроди-бы работает как нужно. Только ДАД качается. По таблицам ничего не менял кроме лагов и РХХ, брались таблицы от таза стандарт. Если производительность форсунок поставить по лямбде (248) (что-бы качало в + и в -), то качели становятся постоянными. Если производительность занизить (230), то качели быстро исчезают, но лямбда постоянно говорит о переобогащении. Если ставлю паспортную производительность в 132, то бензин можно черпать с выхлопухи. Как вижу, глюк может быть в настройках, давлении бензина в рампе, хреновая проводка (что мало вероятно), отсутствие стабилитрона в плате форсунок (что мало вероятно).
Проблема сильно не напрягает, но есть стаг, который может в любой момент переключить газ на бензин и с такими качелями 50 на 50, что двигатель заглохнет.

Может есть у кого таврийские таблицы?
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 12 May 2015, 18:31

Re: Инжектор

mavrsmart wrote:Может есть у кого таврийские таблицы?

таврийские таблицы чего?
Я так понимаю в секе РХХ с ПИД регулятором? или нет?
С производительностью форсунки мне непонятно у меня более менее совпадало с теорией.
Щаз пытаюсь настроить VE автоматом, посмотрим как дело пойдет, мегатюн настраивает плохо, говорят тюнер студия хорошо, либо этой же конторы анализатор логов. Но правда еще зависит от моей прошивки многое((.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 12 May 2015, 20:05

Re: Инжектор

Я так понимаю в секе РХХ с ПИД регулятором? или нет?

Пока нет.

Может настройки лямбда коррекции изменить? Там можно скорость реакции менять через размер шага и число тактов.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

mavrsmart

User avatar

Posts: 141

Joined: 06 Aug 2014, 23:52


Has thanked: 6 times
Been thanked: 36 times

Post 12 May 2015, 23:03

Re: Инжектор

Лямбду я отключал, качели есть. Причем как-то странно все произошло. Как только поставил инж, все работало как часы но с производительностью форсунок 132. Так как по паспорту льют 132, в реалии 248, может убитый достался регулятор давления (б/у)? Какое давление должно быть в рампе?
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 13 May 2015, 00:44

Re: Инжектор

mavrsmart wrote:т.е. это норма, когда в стаге график лямбды похож на меандр, типа или нуль или почти максимум?

Вот как регулирует смесь AUTRONIC с помощью шагового дозатора:
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 13 May 2015, 10:52

Re: Инжектор

mavrsmart wrote:Лямбду я отключал, качели есть. Причем как-то странно все произошло. Как только поставил инж, все работало как часы но с производительностью форсунок 132. Так как по паспорту льют 132, в реалии 248, может убитый достался регулятор давления (б/у)? Какое давление должно быть в рампе?

Давление посмотри, очень часто сеточка в баке забита до такой степени, что насос не может полноценно работать.
Ну и логи никто не отменял, нужно смотреть как прыгает время импульса, в зависимости от входных параметров.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1354

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 14 May 2015, 09:37

Re: Инжектор

KOT wrote:
mavrsmart wrote:Лямбду я отключал, качели есть. Причем как-то странно все произошло. Как только поставил инж, все работало как часы но с производительностью форсунок 132. Так как по паспорту льют 132, в реалии 248, может убитый достался регулятор давления (б/у)? Какое давление должно быть в рампе?

Давление посмотри, очень часто сеточка в баке забита до такой степени, что насос не может полноценно работать.
Ну и логи никто не отменял, нужно смотреть как прыгает время импульса, в зависимости от входных параметров.

у меня точно такой же баг..с топлевом всё гуд отключал лямбду и точно такие ж качели если выставить ровный хх то лямда 0,8- :shock: 0,9
<<

mavrsmart

User avatar

Posts: 141

Joined: 06 Aug 2014, 23:52


Has thanked: 6 times
Been thanked: 36 times

Post 14 May 2015, 11:40

Re: Инжектор

Пришлось занизить производительность форсунок до 210. Здесь не качает. Лямбда 0.9. В нагрузке лямбда временами выходит до 0.2.
У кого есть таблицы от микаса таврийского?
<<

mavrsmart

User avatar

Posts: 141

Joined: 06 Aug 2014, 23:52


Has thanked: 6 times
Been thanked: 36 times

Post 14 May 2015, 19:30

Re: Инжектор

Провел маленькую модификацию секи.
Так как задрала родная кренка, которая выдавала 4,95вольт (не правильно работал ДТОЖ, измерение бортового напряжения, ДАД тупил). Было решение заменить ее на что-то более лучшее.
Был куплен за 25грн (сейчас 36грн) импульсный стабилизатор от ардуино http://krivoyrog.dnp.olx.ua/obyavlenie/dc-dc-mini-preobrazovatel-mp1584en-reguliruemyy-vh-4-5-28v-vyh-0-8-20-ID9rkKt.html#361da0b167, настроен на ровно 5 вольт и успешно перепаян.
ImageImage
Закреплен термоклеем.
Image
В итоге идеальное измерение напряжений (-0.01в).

Снял родной ДАД и поключил ДАД SIEMENS 5wk96930-r. Старый показывал значения в диапазоне 18-97кПа. Новый показывает 27-100кПа. В принципе старый может и правильно показывал, но нужно было перепаять стабилизатор.
PreviousNext

Return to Датчики и исполнительные механизмы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.