Select language:

Инжектор

<<

mavrsmart

Аватара пользователя

Сообщения: 141

Зарегистрирован: 06 авг 2014, 23:52


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Сообщение 11 май 2015, 00:13

Re: Инжектор

alvikagal писал(а):Это так СТАГ регулирует смесь.


т.е. это норма, когда в стаге график лямбды похож на меандр, типа или нуль или почти максимум?
<<

mavrsmart

Аватара пользователя

Сообщения: 141

Зарегистрирован: 06 авг 2014, 23:52


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Сообщение 12 май 2015, 12:26

Re: Инжектор

С инжем у меня две хрени происходит.
1. При запуске стартер крутит секунды 3, потом заводится. На газу заводится с "полоборота".
2. При работе на бензине происходит какое-то раскачивание оборотов (без лямбды). Например: на хх работает ровно, нажимаю и отпускаю педаль газа, обороты поднимаются до 1200, потом опускаются до 500, поднимаются до 1000, опускаются до 600, поднимаются до 900, опускаются до 700, пока не выровняется на хх. Просмотрел результаты датчиков, все вроди-бы работает как нужно. Только ДАД качается. По таблицам ничего не менял кроме лагов и РХХ, брались таблицы от таза стандарт. Если производительность форсунок поставить по лямбде (248) (что-бы качало в + и в -), то качели становятся постоянными. Если производительность занизить (230), то качели быстро исчезают, но лямбда постоянно говорит о переобогащении. Если ставлю паспортную производительность в 132, то бензин можно черпать с выхлопухи. Как вижу, глюк может быть в настройках, давлении бензина в рампе, хреновая проводка (что мало вероятно), отсутствие стабилитрона в плате форсунок (что мало вероятно).
Проблема сильно не напрягает, но есть стаг, который может в любой момент переключить газ на бензин и с такими качелями 50 на 50, что двигатель заглохнет.

Может есть у кого таврийские таблицы?
<<

KOT

Аватара пользователя

Сообщения: 328

Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:23

Откуда: Запорожье


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 12 май 2015, 18:31

Re: Инжектор

mavrsmart писал(а):Может есть у кого таврийские таблицы?

таврийские таблицы чего?
Я так понимаю в секе РХХ с ПИД регулятором? или нет?
С производительностью форсунки мне непонятно у меня более менее совпадало с теорией.
Щаз пытаюсь настроить VE автоматом, посмотрим как дело пойдет, мегатюн настраивает плохо, говорят тюнер студия хорошо, либо этой же конторы анализатор логов. Но правда еще зависит от моей прошивки многое((.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5913

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 1176 раз.

Сообщение 12 май 2015, 20:05

Re: Инжектор

Я так понимаю в секе РХХ с ПИД регулятором? или нет?

Пока нет.

Может настройки лямбда коррекции изменить? Там можно скорость реакции менять через размер шага и число тактов.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

mavrsmart

Аватара пользователя

Сообщения: 141

Зарегистрирован: 06 авг 2014, 23:52


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Сообщение 12 май 2015, 23:03

Re: Инжектор

Лямбду я отключал, качели есть. Причем как-то странно все произошло. Как только поставил инж, все работало как часы но с производительностью форсунок 132. Так как по паспорту льют 132, в реалии 248, может убитый достался регулятор давления (б/у)? Какое давление должно быть в рампе?
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2537

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 415 раз.

Сообщение 13 май 2015, 00:44

Re: Инжектор

mavrsmart писал(а):т.е. это норма, когда в стаге график лямбды похож на меандр, типа или нуль или почти максимум?

Вот как регулирует смесь AUTRONIC с помощью шагового дозатора:
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

KOT

Аватара пользователя

Сообщения: 328

Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:23

Откуда: Запорожье


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 13 май 2015, 10:52

Re: Инжектор

mavrsmart писал(а):Лямбду я отключал, качели есть. Причем как-то странно все произошло. Как только поставил инж, все работало как часы но с производительностью форсунок 132. Так как по паспорту льют 132, в реалии 248, может убитый достался регулятор давления (б/у)? Какое давление должно быть в рампе?

Давление посмотри, очень часто сеточка в баке забита до такой степени, что насос не может полноценно работать.
Ну и логи никто не отменял, нужно смотреть как прыгает время импульса, в зависимости от входных параметров.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 670

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Україна.

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 14 май 2015, 09:37

Re: Инжектор

KOT писал(а):
mavrsmart писал(а):Лямбду я отключал, качели есть. Причем как-то странно все произошло. Как только поставил инж, все работало как часы но с производительностью форсунок 132. Так как по паспорту льют 132, в реалии 248, может убитый достался регулятор давления (б/у)? Какое давление должно быть в рампе?

Давление посмотри, очень часто сеточка в баке забита до такой степени, что насос не может полноценно работать.
Ну и логи никто не отменял, нужно смотреть как прыгает время импульса, в зависимости от входных параметров.

у меня точно такой же баг..с топлевом всё гуд отключал лямбду и точно такие ж качели если выставить ровный хх то лямда 0,8- :shock: 0,9
<<

mavrsmart

Аватара пользователя

Сообщения: 141

Зарегистрирован: 06 авг 2014, 23:52


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Сообщение 14 май 2015, 11:40

Re: Инжектор

Пришлось занизить производительность форсунок до 210. Здесь не качает. Лямбда 0.9. В нагрузке лямбда временами выходит до 0.2.
У кого есть таблицы от микаса таврийского?
<<

mavrsmart

Аватара пользователя

Сообщения: 141

Зарегистрирован: 06 авг 2014, 23:52


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Сообщение 14 май 2015, 19:30

Re: Инжектор

Провел маленькую модификацию секи.
Так как задрала родная кренка, которая выдавала 4,95вольт (не правильно работал ДТОЖ, измерение бортового напряжения, ДАД тупил). Было решение заменить ее на что-то более лучшее.
Был куплен за 25грн (сейчас 36грн) импульсный стабилизатор от ардуино http://krivoyrog.dnp.olx.ua/obyavlenie/dc-dc-mini-preobrazovatel-mp1584en-reguliruemyy-vh-4-5-28v-vyh-0-8-20-ID9rkKt.html#361da0b167, настроен на ровно 5 вольт и успешно перепаян.
ИзображениеИзображение
Закреплен термоклеем.
Изображение
В итоге идеальное измерение напряжений (-0.01в).

Снял родной ДАД и поключил ДАД SIEMENS 5wk96930-r. Старый показывал значения в диапазоне 18-97кПа. Новый показывает 27-100кПа. В принципе старый может и правильно показывал, но нужно было перепаять стабилизатор.
Пред.След.

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.