Select language:

Инжектор

<<

dimonfish

Сообщения: 1142

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 18 апр 2015, 20:03

Re: Инжектор

mavrsmart писал(а):Могу ли я использовать андруиновские 4х канальные модули управления шаговым двигателем?


Можно только обрати внимание на температурный диапазон чтобы не было от нуля.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

yuren

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:52

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 2107 1999

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Сообщение 18 апр 2015, 22:36

Re: Инжектор

KOT писал(а):Если кто знает где можно найти правильные графики ЛАГ на форсунки газовые HANA и Simens таврический прошу отписаться, я конечно буду скоро ставить эксперимент, но в друг этого делать ненужно.


Как я понимаю, неправильно применять понятие ЛАГ к низкоомным форсункам, их характиристики это время открытия, ток открытия и ток удержания. Правильность управления - задача драйвера.
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 675

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 115 раз.

Сообщение 19 апр 2015, 09:01

Re: Инжектор

Немое дело конечно.
Что можно сделать с карбюратором, чтоб он перестал работать?
По поводу гбо 4 чтоб оставить при этом карб. для бензина, как бы правельней быть с холостым на газу?
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

mavrsmart

Аватара пользователя

Сообщения: 141

Зарегистрирован: 06 авг 2014, 23:52


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Сообщение 19 апр 2015, 13:17

Re: Инжектор

Что можно сделать с карбюратором, чтоб он перестал работать?

Он работает, но у него постоянно уплывают настройки
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 675

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 115 раз.

Сообщение 19 апр 2015, 13:32

Re: Инжектор

На нормально сделаном карбе никогда ничего неуплывает, (2 года карб нетрогал вообще машина 87-го года карб соответственно), может холостой меняется иза разного бензина, но секу справляется с этой задачей, нужно просто правельно настроять карбюратор+ секу.
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

mavrsmart

Аватара пользователя

Сообщения: 141

Зарегистрирован: 06 авг 2014, 23:52


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Сообщение 19 апр 2015, 13:54

Re: Инжектор

Да многие мне говорили, что настрой "нормально" и будет счастье. Ну настраивают все поголовно, сначала работает, потом уплывает, расход растет. Все задрало. Стал вопрос в корне поменять железяки. Замена карба на инжектор, как оказалось стоит почти столько-же, как купить новый карб. Так что лучше инжектор.
<<

KOT

Аватара пользователя

Сообщения: 328

Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:23

Откуда: Запорожье


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 19 апр 2015, 22:13

Re: Инжектор

mavrsmart писал(а):
Для РХХ нужна коробочка, как для автоподсоса

800 грн? Могу ли я использовать андруиновские 4х канальные модули управления шаговым двигателем?
Если нужна именно коробка для автоподсоса, то проще отказаться от идеи перехода с секой и купить микас 10.3 за 1000 грн (есть предложения и по 650 грн) и проводку под микас за 500 грн.

Эм я не знаю, а ссылку на ардуину можно? у секи на сколько я помню для экономии выводов, всего 2 ноги используются.
Ну тут уж Ваш выбор, можно взять микас, но там все скучно, собрал, прошил, поехал. С набором самоделкина душа поет, настраиваешь, находишь лазейки для улучшения, переделываешь, перенастраиваешь итд.


Трассы топливные на ЗАЗ1103 менять не нужно там и подача и обратка идут.

А как-же 2 атмосферы? Или выдержат?
там 3,5 атм)). Я менял только гибкий шланг, поставил обычный в оплетке - все живет вот уже 3-й год.

Если что пишите я с МЕМзовским инжем и датчиками , настройкой давно знаком, уже 3 года настраиваю

Вы из ЗП? А если я попрошу помощи в инсталляции и настройке инжа? Когда соберу железки.

Вы тоже из ЗП? Помочь без проблем, координаты через ЛС.

yuren писал(а):Как я понимаю, неправильно применять понятие ЛАГ к низкоомным форсункам, их характиристики это время открытия, ток открытия и ток удержания. Правильность управления - задача драйвера.

Ну как бы да, но:
Я сделал следующим образом, померил осциллографом ток через форсунки, увидел когда поршень поднимается, записал характеристику в блок и год так ездил. Но счетчик газа у меня показывал все время разное значение, понял что что-то не так)). Дальше почитал умных людей и понял что лаг, время на осциллографе и время снятое по пьезоэлементу разные вещи.
Теперь что я собираюсь сделать:
Время снятое по току форсунки я оставлю забитым для стартового импульса, там где нет ШИМ, а к форсунки прилагается напряжение питания. Дальше с такой вот характеристикой я проведу ряд экспериментов по вытеснению воды из емкости, путем подачи воздуха в емкость через форсунку. Импульсы буду давать скажем от 10 миллисекунд и опускатся вниз при одном и том -же напряжении. Пока не вычислю лаг для данного напряжения. Потом буду менять напряжение и смотреть за изменением лага. Дальше вобью в прошивку таблицу.

А никто не задумывался о том, что мозги ГБО4 не могут знать о характеристиках ЛАГ бензиновых форсунок, и выходит что при различном напряжении питания количество поданного газа через газовые форсунки будет плыть, ну если есть лямда то она подкорректирует.

ПС карбюратор - штука, которая себя отжила, точность дозировки на всех режимах ДВС он не обеспечит. У меня к надежности карбюратора не было никаких вопросов, зимой и летом отлично работал, но после перехода на инж никакого желания связываться с карбюратором и ГБО1 не возникает.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

yuren

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:52

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 2107 1999

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Сообщение 20 апр 2015, 09:37

Re: Инжектор

Вы управляете двухомными ХАНА без драйвера? Бортовое напряжение автомобиля(14+-в) на прямую?

А никто не задумывался о том, что мозги ГБО4 не могут знать о характеристиках ЛАГ бензиновых форсунок, и выходит что при различном напряжении питания количество поданного газа через газовые форсунки будет плыть, ну если есть лямда то она подкорректирует.

Они наверно знают, примерно :) Таблица там полюбому есть, забитая примерно так ка и в секу. Потом, лаг сильно плавает при пониженных напряжженирях которе бывают обично только при пуске, а пуск для гбо 4 подразумевается на бензине.
Обычно лямда нужна толко для постоения карты коэфициента и в процессе работы не используется в расчетах мозгами ГБО, может только для генерации ошибок. Коректировка осуществляется основным ЕБУ автомобиля
<<

KOT

Аватара пользователя

Сообщения: 328

Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:23

Откуда: Запорожье


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 20 апр 2015, 12:29

Re: Инжектор

У меня попарный впрыск, управление низкоомными форсунками осуществляет МК, схема почти как в мегасквирте.
Я и не писал что мозг ГБО делает корректировку по лямде, делает ее бензомозг, но газомозг опирается на исходящие время впрыска от бензомозга. Газомозги умеют пускать ДВС без бензина, вот только почему-то количество раз они ограничили. И на форсунках валтек время при прыгании на 2 вольт плывет ощутимо, - выходим что со слабым генератором на холостом ходу, без лямды может плавать смесь, возможно так что это будет слышно на слух. Еще я так понял газомозг запаздывает на 1 такт по корректировке. Ну в общем кто их знает этих программистов что они в газомозг зашили то.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

yuren

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:52

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 2107 1999

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Сообщение 21 апр 2015, 11:17

Re: Инжектор

Вот именно меня и беспокоят пуски на газу и их ограничения, бензиновую часть я использовать не собираюсь.
Стаг еко уже в пути, будем посмотреть ;)
Пред.След.

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.