Инжектор
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Инжектор
Скорее всего мультиметром китайским намерял 4,95В.
Обычно стабилизаторы напряжения выдают свои 5В. Паял сам 3 блока и все стабильно выдают 5В. Мерял мультиметром UNI-T M890G (Польша).
Да и согласен, что 0,05В. никакой погоды не делают. Всё решается коррекцией АЦП.
Обычно стабилизаторы напряжения выдают свои 5В. Паял сам 3 блока и все стабильно выдают 5В. Мерял мультиметром UNI-T M890G (Польша).
Да и согласен, что 0,05В. никакой погоды не делают. Всё решается коррекцией АЦП.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Re: Инжектор
Я тоже так думал. Но при установке коэффициента в 1.999, недотяг идет 0.5В. Если поправками крутить, то на верхах нормально, на низах фигня. Не правильное измеренное напряжение тянет за собой как минимум время накопления катушки, лаги форсунок, неправильное показание всех аналоговых датчиков. Калибровать их я бы запарился. Видимо кренка попалась битая.wunder wrote:вообще в менеджере есть поправки по ацп и коефициент. 4,95 вольта не смертельно ,да и на ДТОЖ отдельный стабилитрон идет, если че) Да и ДАД калибруетцо практически любой , в менеджере..mavrsmart wrote:Провел маленькую модификацию секи.
Так как задрала родная кренка, которая выдавала 4,95вольт (не правильно работал ДТОЖ, измерение бортового напряжения, ДАД тупил).
Снял родной ДАД и поключил ДАД SIEMENS 5wk96930-r. Старый показывал значения в диапазоне 18-97кПа. Новый показывает 27-100кПа. В принципе старый может и правильно показывал, но нужно было перепаять стабилизатор.
Re: Инжектор
Мультик у меня проверен и отлажен. Не кетай, в свое время за него отдал 450грн при курсе 8.alvikagal wrote:Скорее всего мультиметром китайским намерял 4,95В.
Обычно стабилизаторы напряжения выдают свои 5В. Паял сам 3 блока и все стабильно выдают 5В. Мерял мультиметром UNI-T M890G (Польша).
Да и согласен, что 0,05В. никакой погоды не делают. Всё решается коррекцией АЦП.
0.05 было в статике, на заглушенном двигле. На динамической нагрузке не замерял.
Кренки разные бывают. 2% брака никто не отменял.
В результате хуже не стало, но из плюсов - отсутствие нагрева, пиковый ток 3А, максимальное входное напряжение 28В, возможность откалибровать сам источник питания. Жаль, что в секе нет опорного источника напряжения, тогда можно было бы забить на результаты работы источника питания.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Инжектор
Какая кренка была до этого?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 328
- Joined: 10 May 2013, 14:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Запорожье
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 89 times
Re: Инжектор
к стати, а сека перешла на опорное напряжние ацп от источника питания? раньше было от внутреннего 2,56
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Инжектор
Да, от внешнего источника 5В., от той же кренки.KOT wrote:к стати, а сека перешла на опорное напряжние ацп от источника питания? раньше было от внутреннего 2,56
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182