Тосол нужно слить, хотя бы литра 2-3 при снятии впуска он польется!. Герметик не обязательно, менял 2 раза, без травли. Проверять подсос воздуха дымогенератором. Впускной подойдет без проблем. Единственный нюанс при снятии штанов от выпускного - могут обломится шпильки.
yuren wrote:Вы волнуетесь надо ли менять прокладки, я б на вашем месте волновался подойдёт ли ресивер вместо карб колектора На классике просто так не подходит к примеру.
Та да там по хорошему наваривать и на фрезерном станке плоскость шлифовать карбюраторную головку.
МЕМЗ по переходу на инжектор минимален в изменениях.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
Блин. Шпильки больше всего напрягают. Поеду к слесарям, пущай крутят.
Вопрос к разработчикам:
А где можно схему посмотреть реализации инжа на секе?
Интересует, как сека определит, нажата ли педаль или нет. В карбе есть концевик, в инже этого нет. ДПДЗ?
Если датчик дросельной заслонки, то как его подключить.
Начинаю понимать, что не понимаю схему подключения датчиков и исполнительных механизмов.
Лямбда поддерживается? Если да, то куда ее цеплять?
Круть. Спасибо. А 4 линии драйвера форсунок куда подключить? Хочу сразу развести проводку в случае если появится попарный впрыск. Подойдет на IGN_OUT3, IGN_OUT4, IE, FE? Только не FE у меня выпаян транзистор. Чем можно заменить? Либо лучше IE и FE не использовать? Еще мне нужно 2 выхода для РХХ. Какие лучше использовать?
Какой лучше датчик температуры воздуха использовать? Хочу на первых порах использовать ДАД от секи, потом прикуплю таврийский ДАД (в нем есть термодатчик).
mavrsmart wrote:Блин. Шпильки больше всего напрягают. Поеду к слесарям, пущай крутят.
Там ничего сложного, главное иметь в гараже вороток, дрель и метчик 6,8,10. Но конечно процедура удовольствия не доставляет, если возьмут за качественную работу около 100 грн - то лучше к слесарям, мои знакомые меньше 200 бы не взяли.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
Еще мне нужно 2 выхода для РХХ. Какие лучше использовать?
Любые свободные, если нет свободных, то выведи из блока BL, DE. Только резисторы хотя бы по 100 Ом для развязки от помех поставь последовательно, максимально близко к перемычкам BL, DE.
mavrsmart wrote:Только не FE у меня выпаян транзистор. Чем можно заменить?
Его можешь ничем не заменять, а взять сигнал с первого транзистораи поставить потяжку 1 к на 5 вольт. В итоге получишь выход аналогичный как выходы зажигания (будет выдавать "землю").
Подогрев цеплять на линию зажигания? Либо забить на него?
Подогрев нужен, можешь подключить через реле управляя выходом бензонасоса.
РХХ на REF_S1, REF_S2
это входы так не получится, или ты имеешь ввиду вывести на эти контакты выходы перемычек BL DE?