Инжектор
Re: Инжектор
С инжем у меня две хрени происходит.
1. При запуске стартер крутит секунды 3, потом заводится. На газу заводится с "полоборота".
2. При работе на бензине происходит какое-то раскачивание оборотов (без лямбды). Например: на хх работает ровно, нажимаю и отпускаю педаль газа, обороты поднимаются до 1200, потом опускаются до 500, поднимаются до 1000, опускаются до 600, поднимаются до 900, опускаются до 700, пока не выровняется на хх. Просмотрел результаты датчиков, все вроди-бы работает как нужно. Только ДАД качается. По таблицам ничего не менял кроме лагов и РХХ, брались таблицы от таза стандарт. Если производительность форсунок поставить по лямбде (248) (что-бы качало в + и в -), то качели становятся постоянными. Если производительность занизить (230), то качели быстро исчезают, но лямбда постоянно говорит о переобогащении. Если ставлю паспортную производительность в 132, то бензин можно черпать с выхлопухи. Как вижу, глюк может быть в настройках, давлении бензина в рампе, хреновая проводка (что мало вероятно), отсутствие стабилитрона в плате форсунок (что мало вероятно).
Проблема сильно не напрягает, но есть стаг, который может в любой момент переключить газ на бензин и с такими качелями 50 на 50, что двигатель заглохнет.
Может есть у кого таврийские таблицы?
1. При запуске стартер крутит секунды 3, потом заводится. На газу заводится с "полоборота".
2. При работе на бензине происходит какое-то раскачивание оборотов (без лямбды). Например: на хх работает ровно, нажимаю и отпускаю педаль газа, обороты поднимаются до 1200, потом опускаются до 500, поднимаются до 1000, опускаются до 600, поднимаются до 900, опускаются до 700, пока не выровняется на хх. Просмотрел результаты датчиков, все вроди-бы работает как нужно. Только ДАД качается. По таблицам ничего не менял кроме лагов и РХХ, брались таблицы от таза стандарт. Если производительность форсунок поставить по лямбде (248) (что-бы качало в + и в -), то качели становятся постоянными. Если производительность занизить (230), то качели быстро исчезают, но лямбда постоянно говорит о переобогащении. Если ставлю паспортную производительность в 132, то бензин можно черпать с выхлопухи. Как вижу, глюк может быть в настройках, давлении бензина в рампе, хреновая проводка (что мало вероятно), отсутствие стабилитрона в плате форсунок (что мало вероятно).
Проблема сильно не напрягает, но есть стаг, который может в любой момент переключить газ на бензин и с такими качелями 50 на 50, что двигатель заглохнет.
Может есть у кого таврийские таблицы?
-
- Posts: 328
- Joined: 10 May 2013, 14:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Запорожье
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 89 times
Re: Инжектор
таврийские таблицы чего?mavrsmart wrote: Может есть у кого таврийские таблицы?
Я так понимаю в секе РХХ с ПИД регулятором? или нет?
С производительностью форсунки мне непонятно у меня более менее совпадало с теорией.
Щаз пытаюсь настроить VE автоматом, посмотрим как дело пойдет, мегатюн настраивает плохо, говорят тюнер студия хорошо, либо этой же конторы анализатор логов. Но правда еще зависит от моей прошивки многое((.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Инжектор
Пока нет.Я так понимаю в секе РХХ с ПИД регулятором? или нет?
Может настройки лямбда коррекции изменить? Там можно скорость реакции менять через размер шага и число тактов.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Инжектор
Лямбду я отключал, качели есть. Причем как-то странно все произошло. Как только поставил инж, все работало как часы но с производительностью форсунок 132. Так как по паспорту льют 132, в реалии 248, может убитый достался регулятор давления (б/у)? Какое давление должно быть в рампе?
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Инжектор
Вот как регулирует смесь AUTRONIC с помощью шагового дозатора:mavrsmart wrote: т.е. это норма, когда в стаге график лямбды похож на меандр, типа или нуль или почти максимум?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 328
- Joined: 10 May 2013, 14:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Запорожье
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 89 times
Re: Инжектор
Давление посмотри, очень часто сеточка в баке забита до такой степени, что насос не может полноценно работать.mavrsmart wrote:Лямбду я отключал, качели есть. Причем как-то странно все произошло. Как только поставил инж, все работало как часы но с производительностью форсунок 132. Так как по паспорту льют 132, в реалии 248, может убитый достался регулятор давления (б/у)? Какое давление должно быть в рампе?
Ну и логи никто не отменял, нужно смотреть как прыгает время импульса, в зависимости от входных параметров.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
Re: Инжектор
Провел маленькую модификацию секи.
Так как задрала родная кренка, которая выдавала 4,95вольт (не правильно работал ДТОЖ, измерение бортового напряжения, ДАД тупил). Было решение заменить ее на что-то более лучшее.
Был куплен за 25грн (сейчас 36грн) импульсный стабилизатор от ардуино http://krivoyrog.dnp.olx.ua/obyavlenie/ ... 361da0b167, настроен на ровно 5 вольт и успешно перепаян.
Закреплен термоклеем.
В итоге идеальное измерение напряжений (-0.01в).
Снял родной ДАД и поключил ДАД SIEMENS 5wk96930-r. Старый показывал значения в диапазоне 18-97кПа. Новый показывает 27-100кПа. В принципе старый может и правильно показывал, но нужно было перепаять стабилизатор.
Так как задрала родная кренка, которая выдавала 4,95вольт (не правильно работал ДТОЖ, измерение бортового напряжения, ДАД тупил). Было решение заменить ее на что-то более лучшее.
Был куплен за 25грн (сейчас 36грн) импульсный стабилизатор от ардуино http://krivoyrog.dnp.olx.ua/obyavlenie/ ... 361da0b167, настроен на ровно 5 вольт и успешно перепаян.
Закреплен термоклеем.
В итоге идеальное измерение напряжений (-0.01в).
Снял родной ДАД и поключил ДАД SIEMENS 5wk96930-r. Старый показывал значения в диапазоне 18-97кПа. Новый показывает 27-100кПа. В принципе старый может и правильно показывал, но нужно было перепаять стабилизатор.
-
- Posts: 328
- Joined: 10 May 2013, 14:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Запорожье
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 89 times
Re: Инжектор
Тю я ж у тебя спрашивал в ЛС, про микас, у меня есть, но с ним нужно разбирается, и такое впечатление, что таблицы микаса это что-то совершенно другое, по крайне мере базовая таблица времени впрыска от оборотов и давления - никак не вписывается в VE. Напиши в лс куда скинуть.mavrsmart wrote:Пришлось занизить производительность форсунок до 210. Здесь не качает. Лямбда 0.9. В нагрузке лямбда временами выходит до 0.2.
У кого есть таблицы от микаса таврийского?
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.