Инжектор

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.
User avatar
mavrsmart
Posts: 141
Joined: 06 Aug 2014, 23:52
Has thanked: 6 times
Been thanked: 37 times

Re: Инжектор

Post by mavrsmart »

С инжем у меня две хрени происходит.
1. При запуске стартер крутит секунды 3, потом заводится. На газу заводится с "полоборота".
2. При работе на бензине происходит какое-то раскачивание оборотов (без лямбды). Например: на хх работает ровно, нажимаю и отпускаю педаль газа, обороты поднимаются до 1200, потом опускаются до 500, поднимаются до 1000, опускаются до 600, поднимаются до 900, опускаются до 700, пока не выровняется на хх. Просмотрел результаты датчиков, все вроди-бы работает как нужно. Только ДАД качается. По таблицам ничего не менял кроме лагов и РХХ, брались таблицы от таза стандарт. Если производительность форсунок поставить по лямбде (248) (что-бы качало в + и в -), то качели становятся постоянными. Если производительность занизить (230), то качели быстро исчезают, но лямбда постоянно говорит о переобогащении. Если ставлю паспортную производительность в 132, то бензин можно черпать с выхлопухи. Как вижу, глюк может быть в настройках, давлении бензина в рампе, хреновая проводка (что мало вероятно), отсутствие стабилитрона в плате форсунок (что мало вероятно).
Проблема сильно не напрягает, но есть стаг, который может в любой момент переключить газ на бензин и с такими качелями 50 на 50, что двигатель заглохнет.

Может есть у кого таврийские таблицы?
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: Инжектор

Post by KOT »

mavrsmart wrote: Может есть у кого таврийские таблицы?
таврийские таблицы чего?
Я так понимаю в секе РХХ с ПИД регулятором? или нет?
С производительностью форсунки мне непонятно у меня более менее совпадало с теорией.
Щаз пытаюсь настроить VE автоматом, посмотрим как дело пойдет, мегатюн настраивает плохо, говорят тюнер студия хорошо, либо этой же конторы анализатор логов. Но правда еще зависит от моей прошивки многое((.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Инжектор

Post by STC »

Я так понимаю в секе РХХ с ПИД регулятором? или нет?
Пока нет.

Может настройки лямбда коррекции изменить? Там можно скорость реакции менять через размер шага и число тактов.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
mavrsmart
Posts: 141
Joined: 06 Aug 2014, 23:52
Has thanked: 6 times
Been thanked: 37 times

Re: Инжектор

Post by mavrsmart »

Лямбду я отключал, качели есть. Причем как-то странно все произошло. Как только поставил инж, все работало как часы но с производительностью форсунок 132. Так как по паспорту льют 132, в реалии 248, может убитый достался регулятор давления (б/у)? Какое давление должно быть в рампе?
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Инжектор

Post by alvikagal »

mavrsmart wrote: т.е. это норма, когда в стаге график лямбды похож на меандр, типа или нуль или почти максимум?
Вот как регулирует смесь AUTRONIC с помощью шагового дозатора:
УДК_Autronic.jpg
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: Инжектор

Post by KOT »

mavrsmart wrote:Лямбду я отключал, качели есть. Причем как-то странно все произошло. Как только поставил инж, все работало как часы но с производительностью форсунок 132. Так как по паспорту льют 132, в реалии 248, может убитый достался регулятор давления (б/у)? Какое давление должно быть в рампе?
Давление посмотри, очень часто сеточка в баке забита до такой степени, что насос не может полноценно работать.
Ну и логи никто не отменял, нужно смотреть как прыгает время импульса, в зависимости от входных параметров.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Инжектор

Post by wunder »

.
Last edited by wunder on 08 Mar 2019, 22:31, edited 1 time in total.
User avatar
mavrsmart
Posts: 141
Joined: 06 Aug 2014, 23:52
Has thanked: 6 times
Been thanked: 37 times

Re: Инжектор

Post by mavrsmart »

Пришлось занизить производительность форсунок до 210. Здесь не качает. Лямбда 0.9. В нагрузке лямбда временами выходит до 0.2.
У кого есть таблицы от микаса таврийского?
User avatar
mavrsmart
Posts: 141
Joined: 06 Aug 2014, 23:52
Has thanked: 6 times
Been thanked: 37 times

Re: Инжектор

Post by mavrsmart »

Провел маленькую модификацию секи.
Так как задрала родная кренка, которая выдавала 4,95вольт (не правильно работал ДТОЖ, измерение бортового напряжения, ДАД тупил). Было решение заменить ее на что-то более лучшее.
Был куплен за 25грн (сейчас 36грн) импульсный стабилизатор от ардуино http://krivoyrog.dnp.olx.ua/obyavlenie/ ... 361da0b167, настроен на ровно 5 вольт и успешно перепаян.
ImageImage
Закреплен термоклеем.
Image
В итоге идеальное измерение напряжений (-0.01в).

Снял родной ДАД и поключил ДАД SIEMENS 5wk96930-r. Старый показывал значения в диапазоне 18-97кПа. Новый показывает 27-100кПа. В принципе старый может и правильно показывал, но нужно было перепаять стабилизатор.
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: Инжектор

Post by KOT »

mavrsmart wrote:Пришлось занизить производительность форсунок до 210. Здесь не качает. Лямбда 0.9. В нагрузке лямбда временами выходит до 0.2.
У кого есть таблицы от микаса таврийского?
Тю я ж у тебя спрашивал в ЛС, про микас, у меня есть, но с ним нужно разбирается, и такое впечатление, что таблицы микаса это что-то совершенно другое, по крайне мере базовая таблица времени впрыска от оборотов и давления - никак не вписывается в VE. Напиши в лс куда скинуть.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”