Инжектор

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.
User avatar
mavrsmart
Posts: 141
Joined: 06 Aug 2014, 23:52
Has thanked: 6 times
Been thanked: 37 times

Re: Инжектор

Post by mavrsmart »

УРА!!!!!! :P :P :P :P :P :P Все работает!
Диоды на драйвере попутал анод с катодом. Нах их выломал, если сильно нужно будет, один стабилитрон поставлю.

Появились вопросы по настройке.
Если раскрутить двиг до 2000 оборотов, то отключается подача бензина (ЭПХХ) и на 1900 включается. И так волнами. Как решение я загнал ЭПХХ в 8000 и 8100 оборотов. Там как-то по другому нужно настроить?

Какую производительность форсунки по дефолту поставить?
Сколько впрысков за цикл поставить?

Без ДТВ ничего военного не случится?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Инжектор

Post by STC »

Там есть разные параметры, есть параметры отсечки топлива на ХХ, а есть отсечки топлива для ограничения максимальных оборотов.
Без ДТВ система не будет корректно работать.
Производительность форсунки указана в ее спецификации.
Сколько впрысков на цикл ставить зависит от многих факторов и лучше подобрать опытным путем. Для начала поставить стандартное значение. Этот параметр может зависеть от того, насколько быстро включается форсунка.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: Инжектор

Post by KOT »

mavrsmart wrote: Появились вопросы по настройке.
Если раскрутить двиг до 2000 оборотов, то отключается подача бензина (ЭПХХ) и на 1900 включается. И так волнами. Как решение я загнал ЭПХХ в 8000 и 8100 оборотов. Там как-то по другому нужно настроить?
Эм а ДПДЗ подключен?
mavrsmart wrote: Какую производительность форсунки по дефолту поставить?
А я для кого я тут тесты производительности форсунок выкладывал??
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 606#p15606
В нете пишут 1.6537 мг/сек.
mavrsmart wrote: Сколько впрысков за цикл поставить?
какой цикл? женский?
Я бы рискнул 2 впрыска за 1 оборот двигателя, т.е дозировкой четыре раза на 4 такта для одного цилиндра.
Но при таком впрыске будет время впрыска где-то миллисекунда, но уже при 13,5 вольтах поршень форсунки не будет полностью открываться, ему нужно 1,2 мсек Image
Поэтому если двигатель не будет колбасить, то 1 впрыск на оборот сделать, так хоть линейны режим будет для времени форсунки. Ну или попарный впрыск...
mavrsmart wrote: Без ДТВ ничего военного не случится?
Я бы поставил постоянный резистор, чтоб градусов 20 ТВ была.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Инжектор

Post by wunder »

.
Last edited by wunder on 08 Mar 2019, 22:29, edited 1 time in total.
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: Инжектор

Post by KOT »

wunder wrote:Подскажите плиз производительность форсунки опель вектра двигатель с18NZ. нигде нет инфы :cry:
Ну если нету то остается мерить.
http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm может тут?
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
User avatar
mavrsmart
Posts: 141
Joined: 06 Aug 2014, 23:52
Has thanked: 6 times
Been thanked: 37 times

Re: Инжектор

Post by mavrsmart »

KOT wrote: Эм а ДПДЗ подключен?
Первое, что подключал. Настраивал с пристрастием. Маленькая оговорка, что сейчас GAS_V бензин с газом попутаны. Нужно инверсию включить.
KOT wrote: А я для кого я тут тесты производительности форсунок выкладывал??
Поставил по этим данным 148. За что вам огромное спасибо.
KOT wrote: Я бы рискнул 2 впрыска за 1 оборот двигателя
Поставил 2. Работает круто и на 4000-4500.
В принципе, чего это я? Если бенз используется как средство для подогрева и "добраться до газовой заправки".
KOT wrote: Я бы поставил постоянный резистор, чтоб градусов 20 ТВ была.
Поставлю лучше датчик. Уже нет ни одной проблемы по инжу. Можно уделить весь свой рабочий день на ДТВ.
User avatar
mavrsmart
Posts: 141
Joined: 06 Aug 2014, 23:52
Has thanked: 6 times
Been thanked: 37 times

Re: Инжектор

Post by mavrsmart »

wunder wrote:у меня тоже такой баг с впрыском на 2000 обр. отключается впрыск.. :shock:
Я решил проблему сдвигом включения-выключения порогов ЭПХХ в 8000 оборотов.
STC послал искать решение в мануэле листов на 100. Будем искать.
User avatar
mavrsmart
Posts: 141
Joined: 06 Aug 2014, 23:52
Has thanked: 6 times
Been thanked: 37 times

Re: Инжектор

Post by mavrsmart »

Может кто-то делал кривую РХХ для дросселя 2112? Поделитесь, если есть.
У меня на старте, приходится держать педаль, что-бы не заглохла. Держу градусов до 60. Понимаю, что нужно под себя подстроить, но с утра не хватает времени, на работу нужно.
User avatar
mavrsmart
Posts: 141
Joined: 06 Aug 2014, 23:52
Has thanked: 6 times
Been thanked: 37 times

Re: Инжектор

Post by mavrsmart »

Созрел еще один вопрос.
Калибровка ДТВ?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Инжектор

Post by STC »

В SECU-3 количество впрысков это кол-во впрысков за цикл (2 оборота коленвала). Если стоит 2, значит будет 1 впрыск за оборот всеми форсунками.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”