mavrsmart wrote:Могу ли я использовать андруиновские 4х канальные модули управления шаговым двигателем?
Можно только обрати внимание на температурный диапазон чтобы не было от нуля.
mavrsmart wrote:Могу ли я использовать андруиновские 4х канальные модули управления шаговым двигателем?
Как я понимаю, неправильно применять понятие ЛАГ к низкоомным форсункам, их характиристики это время открытия, ток открытия и ток удержания. Правильность управления - задача драйвера.KOT wrote: Если кто знает где можно найти правильные графики ЛАГ на форсунки газовые HANA и Simens таврический прошу отписаться, я конечно буду скоро ставить эксперимент, но в друг этого делать ненужно.
Эм я не знаю, а ссылку на ардуину можно? у секи на сколько я помню для экономии выводов, всего 2 ноги используются.mavrsmart wrote:800 грн? Могу ли я использовать андруиновские 4х канальные модули управления шаговым двигателем?Для РХХ нужна коробочка, как для автоподсоса
Если нужна именно коробка для автоподсоса, то проще отказаться от идеи перехода с секой и купить микас 10.3 за 1000 грн (есть предложения и по 650 грн) и проводку под микас за 500 грн.
Трассы топливные на ЗАЗ1103 менять не нужно там и подача и обратка идут.
там 3,5 атм)). Я менял только гибкий шланг, поставил обычный в оплетке - все живет вот уже 3-й год.А как-же 2 атмосферы? Или выдержат?
Если что пишите я с МЕМзовским инжем и датчиками , настройкой давно знаком, уже 3 года настраиваю
Вы тоже из ЗП? Помочь без проблем, координаты через ЛС.Вы из ЗП? А если я попрошу помощи в инсталляции и настройке инжа? Когда соберу железки.
Ну как бы да, но:yuren wrote: Как я понимаю, неправильно применять понятие ЛАГ к низкоомным форсункам, их характиристики это время открытия, ток открытия и ток удержания. Правильность управления - задача драйвера.
Они наверно знают, примерно Таблица там полюбому есть, забитая примерно так ка и в секу. Потом, лаг сильно плавает при пониженных напряжженирях которе бывают обично только при пуске, а пуск для гбо 4 подразумевается на бензине.А никто не задумывался о том, что мозги ГБО4 не могут знать о характеристиках ЛАГ бензиновых форсунок, и выходит что при различном напряжении питания количество поданного газа через газовые форсунки будет плыть, ну если есть лямда то она подкорректирует.