Инжектор

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Инжектор

Post by dimonfish »

mavrsmart wrote:Могу ли я использовать андруиновские 4х канальные модули управления шаговым двигателем?

Можно только обрати внимание на температурный диапазон чтобы не было от нуля.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
User avatar
yuren
Posts: 296
Joined: 13 Jan 2014, 23:52
Your CAR: ВАЗ 2107 1999
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 25 times
Been thanked: 73 times

Re: Инжектор

Post by yuren »

KOT wrote: Если кто знает где можно найти правильные графики ЛАГ на форсунки газовые HANA и Simens таврический прошу отписаться, я конечно буду скоро ставить эксперимент, но в друг этого делать ненужно.
Как я понимаю, неправильно применять понятие ЛАГ к низкоомным форсункам, их характиристики это время открытия, ток открытия и ток удержания. Правильность управления - задача драйвера.
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Инжектор

Post by viktor@strelec »

Немое дело конечно.
Что можно сделать с карбюратором, чтоб он перестал работать?
По поводу гбо 4 чтоб оставить при этом карб. для бензина, как бы правельней быть с холостым на газу?
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
User avatar
mavrsmart
Posts: 141
Joined: 06 Aug 2014, 23:52
Has thanked: 6 times
Been thanked: 37 times

Re: Инжектор

Post by mavrsmart »

Что можно сделать с карбюратором, чтоб он перестал работать?
Он работает, но у него постоянно уплывают настройки
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Инжектор

Post by viktor@strelec »

На нормально сделаном карбе никогда ничего неуплывает, (2 года карб нетрогал вообще машина 87-го года карб соответственно), может холостой меняется иза разного бензина, но секу справляется с этой задачей, нужно просто правельно настроять карбюратор+ секу.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
User avatar
mavrsmart
Posts: 141
Joined: 06 Aug 2014, 23:52
Has thanked: 6 times
Been thanked: 37 times

Re: Инжектор

Post by mavrsmart »

Да многие мне говорили, что настрой "нормально" и будет счастье. Ну настраивают все поголовно, сначала работает, потом уплывает, расход растет. Все задрало. Стал вопрос в корне поменять железяки. Замена карба на инжектор, как оказалось стоит почти столько-же, как купить новый карб. Так что лучше инжектор.
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: Инжектор

Post by KOT »

mavrsmart wrote:
Для РХХ нужна коробочка, как для автоподсоса
800 грн? Могу ли я использовать андруиновские 4х канальные модули управления шаговым двигателем?
Если нужна именно коробка для автоподсоса, то проще отказаться от идеи перехода с секой и купить микас 10.3 за 1000 грн (есть предложения и по 650 грн) и проводку под микас за 500 грн.
Эм я не знаю, а ссылку на ардуину можно? у секи на сколько я помню для экономии выводов, всего 2 ноги используются.
Ну тут уж Ваш выбор, можно взять микас, но там все скучно, собрал, прошил, поехал. С набором самоделкина душа поет, настраиваешь, находишь лазейки для улучшения, переделываешь, перенастраиваешь итд.

Трассы топливные на ЗАЗ1103 менять не нужно там и подача и обратка идут.
А как-же 2 атмосферы? Или выдержат?
там 3,5 атм)). Я менял только гибкий шланг, поставил обычный в оплетке - все живет вот уже 3-й год.
Если что пишите я с МЕМзовским инжем и датчиками , настройкой давно знаком, уже 3 года настраиваю
Вы из ЗП? А если я попрошу помощи в инсталляции и настройке инжа? Когда соберу железки.
Вы тоже из ЗП? Помочь без проблем, координаты через ЛС.
yuren wrote: Как я понимаю, неправильно применять понятие ЛАГ к низкоомным форсункам, их характиристики это время открытия, ток открытия и ток удержания. Правильность управления - задача драйвера.
Ну как бы да, но:
Я сделал следующим образом, померил осциллографом ток через форсунки, увидел когда поршень поднимается, записал характеристику в блок и год так ездил. Но счетчик газа у меня показывал все время разное значение, понял что что-то не так)). Дальше почитал умных людей и понял что лаг, время на осциллографе и время снятое по пьезоэлементу разные вещи.
Теперь что я собираюсь сделать:
Время снятое по току форсунки я оставлю забитым для стартового импульса, там где нет ШИМ, а к форсунки прилагается напряжение питания. Дальше с такой вот характеристикой я проведу ряд экспериментов по вытеснению воды из емкости, путем подачи воздуха в емкость через форсунку. Импульсы буду давать скажем от 10 миллисекунд и опускатся вниз при одном и том -же напряжении. Пока не вычислю лаг для данного напряжения. Потом буду менять напряжение и смотреть за изменением лага. Дальше вобью в прошивку таблицу.

А никто не задумывался о том, что мозги ГБО4 не могут знать о характеристиках ЛАГ бензиновых форсунок, и выходит что при различном напряжении питания количество поданного газа через газовые форсунки будет плыть, ну если есть лямда то она подкорректирует.

ПС карбюратор - штука, которая себя отжила, точность дозировки на всех режимах ДВС он не обеспечит. У меня к надежности карбюратора не было никаких вопросов, зимой и летом отлично работал, но после перехода на инж никакого желания связываться с карбюратором и ГБО1 не возникает.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
User avatar
yuren
Posts: 296
Joined: 13 Jan 2014, 23:52
Your CAR: ВАЗ 2107 1999
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 25 times
Been thanked: 73 times

Re: Инжектор

Post by yuren »

Вы управляете двухомными ХАНА без драйвера? Бортовое напряжение автомобиля(14+-в) на прямую?
А никто не задумывался о том, что мозги ГБО4 не могут знать о характеристиках ЛАГ бензиновых форсунок, и выходит что при различном напряжении питания количество поданного газа через газовые форсунки будет плыть, ну если есть лямда то она подкорректирует.
Они наверно знают, примерно :) Таблица там полюбому есть, забитая примерно так ка и в секу. Потом, лаг сильно плавает при пониженных напряжженирях которе бывают обично только при пуске, а пуск для гбо 4 подразумевается на бензине.
Обычно лямда нужна толко для постоения карты коэфициента и в процессе работы не используется в расчетах мозгами ГБО, может только для генерации ошибок. Коректировка осуществляется основным ЕБУ автомобиля
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: Инжектор

Post by KOT »

У меня попарный впрыск, управление низкоомными форсунками осуществляет МК, схема почти как в мегасквирте.
Я и не писал что мозг ГБО делает корректировку по лямде, делает ее бензомозг, но газомозг опирается на исходящие время впрыска от бензомозга. Газомозги умеют пускать ДВС без бензина, вот только почему-то количество раз они ограничили. И на форсунках валтек время при прыгании на 2 вольт плывет ощутимо, - выходим что со слабым генератором на холостом ходу, без лямды может плавать смесь, возможно так что это будет слышно на слух. Еще я так понял газомозг запаздывает на 1 такт по корректировке. Ну в общем кто их знает этих программистов что они в газомозг зашили то.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
User avatar
yuren
Posts: 296
Joined: 13 Jan 2014, 23:52
Your CAR: ВАЗ 2107 1999
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 25 times
Been thanked: 73 times

Re: Инжектор

Post by yuren »

Вот именно меня и беспокоят пуски на газу и их ограничения, бензиновую часть я использовать не собираюсь.
Стаг еко уже в пути, будем посмотреть ;)
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”