Инжектор

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.
Post Reply
User avatar
mavrsmart
Posts: 141
Joined: 06 Aug 2014, 23:52
Has thanked: 6 times
Been thanked: 37 times

Инжектор

Post by mavrsmart »

Помогите в подборе комплектации для перевода в инж Славуты 1.2

Есть сека купленная в апреле 14го года (usb+дад).
Купил плату управления форсунками.
Покупаю инжекторное железо.

Немного не понимаю в подключении. Может тыкнете носом в инструкцию.
Назрели пока такие вопросы:
Как сека будет управлять РХХ.
Лямбду куда цеплять?
Форсунки SIEMENS DEKA VAZ 6238 будут работать?
ДПДЗ?
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: Инжектор

Post by KOT »

Грузите STS чтоб был попарный впрыск.

РХХ таврический подходит под управление секи.

Лямду ставить перед резонатором, сразу за яблоком, с подогревом, я советую взять высокоомную типа бош 537.

Форсунки то будут работать, но при попарном время впрыска 2,5 миллискунды, а на одновременном выходит что
будет 1,25, форсунка поднимает поршень за 0,75 милисекунды. Ну в общем холостой ход скорей всего будет находится нелинейном режиме работы форсунки.

Еще нужно снять на стенде ЛАГ форсунок, для правильной работы алгоритма. Надеюсь в скором времени это сделать.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Инжектор

Post by кумыч »

гм..может я чето неправильно прикинул..но можно ведь лить один раз за цикл. т.е. без датчика фаз будет одно открытие форсунок (всех) за один оборот. настройка только несколько не "в лоб" получается, чтоб менеджер не ругался выбрал сейчас объем мотора 0.3л (таврия 1.2л/4) , производительность форсунки 123мл/мин(вроде таврические имеют такую производительность?) . 1 раз за цикл.

чисто теория, впрысковые возможности секу пока неначем пробовать)

поспешил с теорией. количество цилиндров ведь тоже учитывается из настроек зажигания.

можно указать мотор 1.2, но форсунку - удвоеной производительности, т.е. 246мл-мин. и один впрыск за цикл
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
mavrsmart
Posts: 141
Joined: 06 Aug 2014, 23:52
Has thanked: 6 times
Been thanked: 37 times

Re: Инжектор

Post by mavrsmart »

Грузите STS чтоб был попарный впрыск.
А что его делать? Сдвоенной катушкой управляет. Значит и парами можно спокойно управлять.
Плату драйверов форсунок купил. Теперь есть возможность ему плешь проесть. Но может и моно подойдет. Бензином я пользуюсь исключительно в аварийных случаях. Вот больше интересует, если я поставлю еще газовые форсунки, то как они будут вести себя при моновпрыске?
РХХ таврический подходит под управление секи.
А как его подключить? Нужна ли какая-то обвязка?

Хочу переход разбить на 2 этапа.
Первый - своими кривыми руками поставить ресивер форсунки, инжевую обвязку, газовый смеситель. Форсунки на этом этапе не подключать, т.е. пока тепло, то можно отключится полностью от бензина и ездить исключительно на газу. Как понял, для более-менее нормальной работы нужно будет подключить как минимум РХХ.
Потом потихоньку, что-бы не останавливать машину доделать проводку, поставить бак, бензиновые магистрали, подключить лямбду, проверить работоспособность на бензе.
Второй этап - поставить редуктор 4го поколения и газовые форсунки, поставить отдельно драйвер для газовых форсунок и логикой переключать набор форсунок от газовой кнопки.

Первоочередная задача - избавится от глючного карба.

И еще вопрос. В таврическом ресивере ДАД цепляется специальный либо можно сековский с трубкой использовать?
User avatar
yuren
Posts: 296
Joined: 13 Jan 2014, 23:52
Your CAR: ВАЗ 2107 1999
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 25 times
Been thanked: 73 times

Re: Инжектор

Post by yuren »

Зачем сколько возни с бенз частью, если собираетесь эксплуатировать авто на газу? На пример я хочу для прогрева использовать карб, а вот газ сделать полностью инжекторным. В таком случае незачем ставить ресивер, дроселя и т.д. Форсунки засверлить в стоковый колектор а после секу поставить стандартные компоненты гбо4.
User avatar
mavrsmart
Posts: 141
Joined: 06 Aug 2014, 23:52
Has thanked: 6 times
Been thanked: 37 times

Re: Инжектор

Post by mavrsmart »

Да карбу пришел белый и пушистый. Стал вопрос о целесообразности покупки карба. Дроссельная выделывается. Ускорительный живет неделю. Жрет 15-18 литров газа. Покупать новый карб - 2000. Купить комплект инжа бу без лямбды - 1700. Б/у карб брать не хочу, хочу решить проблему с ним на корню, задрал. Также платить карбюраторщикам по 600-900 грн в год - дофига. А в инже, там настраивать нечего. Бенз временами нужен, так как бывает нежданчик в виде "внезапно закончился газ".
User avatar
mavrsmart
Posts: 141
Joined: 06 Aug 2014, 23:52
Has thanked: 6 times
Been thanked: 37 times

Re: Инжектор

Post by mavrsmart »

Грузите STS чтоб был попарный впрыск.
Поставил avr-gcc
Собрал с исходников. Если собранная прошивка взлетит на секе, то STS грузить не буду, сам заколбашу попеременку.
И вообще понять не могу, а чего нужен датчик фаз, если есть ДПКВ, который говорит, когда в какой цилиндр нужно лить и что зажигать.
User avatar
yuren
Posts: 296
Joined: 13 Jan 2014, 23:52
Your CAR: ВАЗ 2107 1999
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 25 times
Been thanked: 73 times

Re: Инжектор

Post by yuren »

ГБО2 от карба работает только дросель, у вас с таким расходом на тавре или с редуктором уже сильно нето, или пора двиг сотреть :( А вот инжовый смеситель для ГБО2 куда хуже чем правильная врезка в солекс.
mavrsmart wrote:
Грузите STS чтоб был попарный впрыск.
Поставил avr-gcc
Собрал с исходников. Если собранная прошивка взлетит на секе, то STS грузить не буду, сам заколбашу попеременку.
И вообще понять не могу, а чего нужен датчик фаз, если есть ДПКВ, который говорит, когда в какой цилиндр нужно лить и что зажигать.
Датчик фаз нужен ибо полный цикл двигатель делает за два оборота коленвала и по дпкв полную картину никак не определить. Междупрочим на ижовом тавре последний присутствует в стандартной комплектации, в отличие от ланосов и классики.
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: Инжектор

Post by KOT »

mavrsmart wrote:
Грузите STS чтоб был попарный впрыск.
Поставил avr-gcc
Собрал с исходников. Если собранная прошивка взлетит на секе, то STS грузить не буду, сам заколбашу попеременку.
И вообще понять не могу, а чего нужен датчик фаз, если есть ДПКВ, который говорит, когда в какой цилиндр нужно лить и что зажигать.
Как по мне лучше в IAR собирать, вроде код более правильный, и я к примеру бывший приверженец асемблера не могу спокойно читать асемблер GCC, а вот IAR как-то попонятней пишет.
Про датчик Фаз уже написали, для попарного впрыска он не нужен.
Одновременный впрыск и газовые форсунки несовместимы почти. К примеру быстрая форсунка HANA открывается за 2 миллисекунды, у меня от холостого хода до максимальной нагрузки на МЕМЗ меняется время впрыска в 4-5 раз.
Вот представьте, что на холостом ходу хана должна открываться хотя бы 2 мс, на полной нагрузке минимум 8 мс, на одновременном впрыске это впрыск 2 раза за 1 оборот это 3750 оборотв двигателя и форсунки перестанут закрываться. Можно конечно открывать форсунки 1 раз за 1 оборот, но что из этого выйдет я не знаю, мне на моноинжекторе работа двигателя в таком режиме не понравилась.

Для РХХ нужна коробочка, как для автоподсоса, его подключать не обязательно, можно временно настроить уровень закрытия дросселя упорным болтом, на теплое время года пойдет.
Трассы топливные на ЗАЗ1103 менять не нужно там и подача и обратка идут.
Нужно либо менять бак, либо лить побольше бензина, чтоб у бензонасоса небыло бензинового голодания на поворотах при заканчивающемся бензине.

ДАД можно SECUвский поставить, но таврический там идет с датчиком температуры воздуха.

На счет повышенного расхода газа наверняка виноват редуктор а не карбюратор. Да Солекс в врезками лучше чем инжевый смеситель и редуктор ГБО1.

Если что пишите я с МЕМзовским инжем и датчиками, настройкой давно знаком, уже 3 года настраиваю :D .

Если кто знает где можно найти правильные графики ЛАГ на форсунки газовые HANA и Simens таврический прошу отписаться, я конечно буду скоро ставить эксперимент, но в друг этого делать ненужно.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
User avatar
mavrsmart
Posts: 141
Joined: 06 Aug 2014, 23:52
Has thanked: 6 times
Been thanked: 37 times

Re: Инжектор

Post by mavrsmart »

ГБО2 от карба работает только дросель, у вас с таким расходом на тавре или с редуктором уже сильно нето, или пора двиг сотреть :( А вот инжовый смеситель для ГБО2 куда хуже чем правильная врезка в солекс.
Двиг скорее жив 12-12-13-13.5, а вот в узле карба полная лажа. На бензине карб живет неделю после промывки, потом характеристики уплывают. Отдал кучу денек разным спецам. Надоело выкидывать деньги, хочу кардинально все поменять и ездить, а не платить "спецам". Раньше проще было продать своего увальня, купить лучшего увальня. Сейчас эта тема не катит, я столько не зарабатываю по нынешнему курсу, что-бы обновлять машину.
Смеситель мне нужен на первых порах, пока не подсобираю на лямбду, аляску и газовые форсунки.
Для РХХ нужна коробочка, как для автоподсоса
800 грн? Могу ли я использовать андруиновские 4х канальные модули управления шаговым двигателем?
Если нужна именно коробка для автоподсоса, то проще отказаться от идеи перехода с секой и купить микас 10.3 за 1000 грн (есть предложения и по 650 грн) и проводку под микас за 500 грн.
Трассы топливные на ЗАЗ1103 менять не нужно там и подача и обратка идут.
А как-же 2 атмосферы? Или выдержат?
Если что пишите я с МЕМзовским инжем и датчиками , настройкой давно знаком, уже 3 года настраиваю
Вы из ЗП? А если я попрошу помощи в инсталляции и настройке инжа? Когда соберу железки.
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”