Select language:

Установка ДФ

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6373

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 18 ноя 2014, 03:51

Re: Установка ДФ

Возьми чистый листок бумаги, шариковую ручку, открой книгу по ДВС (там где описывается порядок работы цилиндров 4-х тактного 4-х цилиндрового двигателя), нарисуй такты и циклы работы двигателя для каждого цилиндра (впуск, сжатие, раб.ход, выпуск ...) и тебе все станет понятно. Все вопросы отпадут.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

vit0513

Аватара пользователя

Сообщения: 137

Зарегистрирован: 31 май 2016, 00:48

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 21081 дв. 21081

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Сообщение 19 сен 2016, 00:27

Re: Установка ДФ

Из статьи "Установка датчика фаз.Датчик фаз газораспределения (ДФ)" http://secu-3.org/?page_id=105&lang=RU
"В основном, есть 2 варианта установки датчика фаз.
Первый вариант. Датчик уже установлен или его установка предусмотрена конструкцией двигателя (есть посадочные места для установки).
Второй вариант. Ваш двигатель не укомплектован датчиком фаз и более того, нет специального места для установки датчика. В этом случае в качестве датчика фаз можно использовать переделанный трамблер (если он у вас есть). Для этого нужно изготовить шторку..."

Для моего двигателя ВАЗ-21081 вполне подходит второй вариант установки ДФ, тем более, что трамблер б/у для переделки имелся. То есть обойдемся без значительных затрат средств и времени,
Вот он, венгерский "подопытный кролик"
Да он древнее моей машины!

Разобрал трамблер,заменил расходники (описывать не буду), выбросил ненужные теперь грузики центробежного регулятора УОЗ и вакуумный регулятор УОЗ, отрезал три лишние шторки (оставил ту, которая находилась в щели датчика Холла при такте сжатия в первом цилиндре и совпадении синхрометки (отсутствующие два зуба) шкива 60-2 с ДПКВ). Пружинами зафиксировал шторку в крайнем положении (поворот против часовой стрелки, если смотреть со стороны трамблера, т.е. максимальное опережение УОЗ).
Пружины нашёл помощнее штатных.

Осталась одна шторка из четырех
Судя по царапинам на шторке нелегкая жизнь была у этого трамблера.

Крепление пружины

С площадкой датчика Холла пришлось повозиться. У венгров нет в этом узле подшипника, просто пластиковая пята, которая от времени истерлась, растрескалась и в конце концов развалилась.

Трындец.

Продолжение следует.
Последний раз редактировалось vit0513 24 июн 2017, 15:30, всего редактировалось 7 раз(а).
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex (доработки по С.Светлову), SECU-3Т в процессе установки...
<<

vit0513

Аватара пользователя

Сообщения: 137

Зарегистрирован: 31 май 2016, 00:48

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 21081 дв. 21081

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Сообщение 19 сен 2016, 01:22

Re: Установка ДФ

ПРОДОЛЖЕНИЕ
Пришлось точить стальную опору.
Опора и датчик Холла установлены и зафиксированы Суперклеем

Шторка в щели датчика Холла (не полностью вставлена)

Площадку датчика Холла зафиксировал проволокой разогнутой пружины в крайнем положении (по часовой стрелке) опережения УОЗ. Оба конца загнуты, один закреплен винтом, а второй конец одет на штырек для прсоединения тяги ваккумного регулятора. При наладке можно сместить положение датчика Холла подгибанием проволоки
Проволока-фиксатор

Крышку трамблера уменьшил по высоте, проем для вакуумного регулятора заглушил.
Вырезано нижнее кольцо и верхняя часть крышки
Новую крышку склеил Суперклеем, отверстия заглушил герметиком

Заглушка отверстия для ВР на герметике
Все. Датчик фаз готов.

Мне кажется писал я дольше, чем делал :D
Последний раз редактировалось vit0513 19 сен 2016, 18:39, всего редактировалось 2 раз(а).
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex (доработки по С.Светлову), SECU-3Т в процессе установки...
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6373

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 19 сен 2016, 12:20

Re: Установка ДФ

Спасибо, добавлю пару твоих фоток в инструкцию по ДФ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

vit0513

Аватара пользователя

Сообщения: 137

Зарегистрирован: 31 май 2016, 00:48

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 21081 дв. 21081

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Сообщение 19 сен 2016, 16:24

Re: Установка ДФ

Теперь дело за установкой на авто.
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex (доработки по С.Светлову), SECU-3Т в процессе установки...
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 320

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Сообщение 18 дек 2016, 17:52

Re: Установка ДФ

По-моему у меня получилось гораздо проще.
IMG_20160913_061306.jpg
IMG_20160913_061306.jpg (11.61 КБ) Просмотров: 838

От этой картинки я отрезал верх,оставив только вал с площадкой с штифтами для пружинок.
Затем отломал штифты и обрезал площадку так,что-бы остался *язык* на одну сторону вала.
Корпус трамблера торцанул и накрыл ал. крышкой.ДФ от 8 клапанной 10-ки.
IMG_20160421_193225.jpg
IMG_20160421_193225.jpg (8.8 КБ) Просмотров: 838
.Зазор регулируем подкладушками под ДФ,
фронт сигнала - поворотом трамблера.Работает :D
IMG_20151227_172629.jpg
IMG_20151227_172629.jpg (12.93 КБ) Просмотров: 838
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

vit0513

Аватара пользователя

Сообщения: 137

Зарегистрирован: 31 май 2016, 00:48

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 21081 дв. 21081

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Сообщение 18 дек 2016, 21:57

Re: Установка ДФ

Marshal писал(а):По-моему у меня получилось гораздо проще....Корпус трамблера торцанул и накрыл ал. крышкой.ДФ от 8 клапанной 10-ки....Работает :D

А почему ему не работать, если сделано нормальными руками.
Всегда есть несколько вариантов решения поставленной задачи. Я использовал то, что у меня было в наличии (датчик Холла), стараясь ничего не покупать. "Торцанул" это на токарном станке? А то у меня его нет. :)
В твоей (можно на ты?) конструкции нравиться уменьшенная высота ДФ, но смущает то, что у вала осталась одна опора и дисбаланс вносит "язык" на консоли. Со временем может разболтать.
Последний раз редактировалось vit0513 18 дек 2016, 23:05, всего редактировалось 1 раз.
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex (доработки по С.Светлову), SECU-3Т в процессе установки...
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 320

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Сообщение 18 дек 2016, 22:22

Re: Установка ДФ

Торцанул- это маркер,ножовка по металлу и плоский напильник :lol:
К токарю же ехать надо.А насчет консоли ,наверное согласен ,со временем(когда еще?)
может и разобьет,только этого добра(корпус от контактного трамблера) у нас есть еще :)
Можно ДФ от 16-клап. Тогда на вал ,вместо *языка*,диск с прорезью. Более сбалансированная
конструкция получится.Я думаю заморачиваться не стоит . Втулка просто равномерно
увеличится в диаметре(когда еще?) ;)
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

oberon2010

Аватара пользователя

Сообщения: 129

Зарегистрирован: 18 май 2013, 03:28

Откуда: Бийск


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 07 янв 2017, 21:24

Re: Установка ДФ

Здравствуйте!
скажите хоть номер датчика фазы, чтоб в секи работать мог? дпкв пойдет? в качестве ДФ?
41 мося с узам 1.8 бенз-газ, SECU-3T, шкив 63-2 (ну такой получился :) ), статика, 2-х канальник.
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 320

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Сообщение 07 янв 2017, 22:09

Re: Установка ДФ

oberon2010 писал(а):Здравствуйте!
скажите хоть номер датчика фазы, чтоб в секи работать мог? дпкв пойдет? в качестве ДФ?

http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=4596
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
Пред.След.

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.