Page 4 of 6

Re: Установка ДФ

Posted: 16 Nov 2014, 06:57
by oberon2010
а как тогда в инжекторах фазированное зажигание? разве не с холостой искрой? или там только впрыск фазированный? а зажигание по парно?

Re: Установка ДФ

Posted: 16 Nov 2014, 11:11
by t.shkurnyj
oberon2010 wrote:а как тогда в инжекторах фазированное зажигание? разве не с холостой искрой? или там только впрыск фазированный? а зажигание по парно?
Если стоит один модуль (или сдвоенная четырехвыводная катушка или две двухвыводных) на 4-х цилиндровом, то это "холостая искра"

Re: Установка ДФ

Posted: 16 Nov 2014, 11:55
by oberon2010
Вот! ну так можно сделать вариант фазированной искры с "холостой искрой"? или все таки нет?что мешает? не понятною

Re: Установка ДФ

Posted: 16 Nov 2014, 12:11
by STC
:lol: Нет, нельзя.
Если стоит модуль зажигания то это только холостая искра, потому что там только 2 катушки.
В серийных автомобилях для фазированного ставят катушку на каждый цилиндр. Если ты хочешь фазированное с модулями зажигания, тогда нужно 2 таких модуля.

Re: Установка ДФ

Posted: 16 Nov 2014, 14:21
by oberon2010
почему???
предположим что можно, значит есть искра в 1 цилиндре, в 5 гр до ВМТ, одновременно холостая в 3 ц, (в соответствии с вычислением в секи с ДФ) потом очередь до 3 ц а там 10 гр до вмт , и холостая в 1 ц. Соответственно в 2 и 4 цил. почему так нельзя? что мешает? аппаратная часть или программная? или я тупой?
ps ну типа в софте объединить выводы на катушки , ну во-общем фазированное зажигание объединить с 2-х канальным коммутатором

Re: Установка ДФ

Posted: 16 Nov 2014, 23:18
by t.shkurnyj
oberon2010 wrote:почему???
предположим что можно, значит есть искра в 1 цилиндре, в 5 гр до ВМТ, одновременно холостая в 3 ц, (в соответствии с вычислением в секи с ДФ) потом очередь до 3 ц а там 10 гр до вмт , и холостая в 1 ц. Соответственно в 2 и 4 цил. почему так нельзя? что мешает? аппаратная часть или программная? или я тупой?
ps ну типа в софте объединить выводы на катушки , ну во-общем фазированное зажигание объединить с 2-х канальным коммутатором
Зачем нужен ДФ если так как ты объяснил будет холостая искра, ДФ не нужен. Будут задействованы только два канала зажигания, первый и второй.
Работа с двумя двухканальными коммутаторами при фазированной зажигания не предусмотрена.
Двухканальный коммутатор ставится только один для холостой искры.

Re: Установка ДФ

Posted: 17 Nov 2014, 01:52
by STC
oberon2010, 10 декабря состоится вручение очередной Нобелевской премии, спеши подать дукументы на изобретение пока есть время!

Re: Установка ДФ

Posted: 17 Nov 2014, 19:52
by Nikola
Народ!
Читайте как можно больше информации о ДВС что бы не писать "УМНЫХ" предложений, вопросов
Своими сообщениями вы только отвлекаете автора (STC)!

Re: Установка ДФ

Posted: 17 Nov 2014, 20:33
by dimonfish
Nikola wrote:Своими сообщениями вы только отвлекаете автора (STC)!
+1.
я на это уже обращал внимание.
Леша занят? - занят! от и нефик забивать иму баки!
а если ему захочется - он об этом скажет. :lol:

Re: Установка ДФ

Posted: 18 Nov 2014, 03:32
by oberon2010
3 раза ХА :)
при фазированном зажигании каждый канал управляет своим коммутатором и катушкой, НО ПОЧЕМУ ??? нельзя объединить по парно каналы и управлять на 2 фронтах 2 катушками, или хотя бы выпаяю я из 2х канальника детальки чтоб получить 2 мутатора в одном корпусе, НО, ОСТАВИТЬ!! две 2х выводные катушки и пусть они хлопоют свою холостую искру , чтоб не лепить 4 мутатора и 4 катушки, :?: :shock: