Установка ДФ

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.
User avatar
oberon2010
Posts: 303
Joined: 18 May 2013, 03:28
Your CAR: M21412
SECU version: official SECU-3T
Location: Бийск
Has thanked: 17 times
Been thanked: 22 times
Contact:

Re: Установка ДФ

Post by oberon2010 »

а как тогда в инжекторах фазированное зажигание? разве не с холостой искрой? или там только впрыск фазированный? а зажигание по парно?
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Установка ДФ

Post by t.shkurnyj »

oberon2010 wrote:а как тогда в инжекторах фазированное зажигание? разве не с холостой искрой? или там только впрыск фазированный? а зажигание по парно?
Если стоит один модуль (или сдвоенная четырехвыводная катушка или две двухвыводных) на 4-х цилиндровом, то это "холостая искра"
User avatar
oberon2010
Posts: 303
Joined: 18 May 2013, 03:28
Your CAR: M21412
SECU version: official SECU-3T
Location: Бийск
Has thanked: 17 times
Been thanked: 22 times
Contact:

Re: Установка ДФ

Post by oberon2010 »

Вот! ну так можно сделать вариант фазированной искры с "холостой искрой"? или все таки нет?что мешает? не понятною
User avatar
STC
Posts: 13785
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2143 times
Been thanked: 4310 times
Contact:

Re: Установка ДФ

Post by STC »

:lol: Нет, нельзя.
Если стоит модуль зажигания то это только холостая искра, потому что там только 2 катушки.
В серийных автомобилях для фазированного ставят катушку на каждый цилиндр. Если ты хочешь фазированное с модулями зажигания, тогда нужно 2 таких модуля.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
oberon2010
Posts: 303
Joined: 18 May 2013, 03:28
Your CAR: M21412
SECU version: official SECU-3T
Location: Бийск
Has thanked: 17 times
Been thanked: 22 times
Contact:

Re: Установка ДФ

Post by oberon2010 »

почему???
предположим что можно, значит есть искра в 1 цилиндре, в 5 гр до ВМТ, одновременно холостая в 3 ц, (в соответствии с вычислением в секи с ДФ) потом очередь до 3 ц а там 10 гр до вмт , и холостая в 1 ц. Соответственно в 2 и 4 цил. почему так нельзя? что мешает? аппаратная часть или программная? или я тупой?
ps ну типа в софте объединить выводы на катушки , ну во-общем фазированное зажигание объединить с 2-х канальным коммутатором
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Установка ДФ

Post by t.shkurnyj »

oberon2010 wrote:почему???
предположим что можно, значит есть искра в 1 цилиндре, в 5 гр до ВМТ, одновременно холостая в 3 ц, (в соответствии с вычислением в секи с ДФ) потом очередь до 3 ц а там 10 гр до вмт , и холостая в 1 ц. Соответственно в 2 и 4 цил. почему так нельзя? что мешает? аппаратная часть или программная? или я тупой?
ps ну типа в софте объединить выводы на катушки , ну во-общем фазированное зажигание объединить с 2-х канальным коммутатором
Зачем нужен ДФ если так как ты объяснил будет холостая искра, ДФ не нужен. Будут задействованы только два канала зажигания, первый и второй.
Работа с двумя двухканальными коммутаторами при фазированной зажигания не предусмотрена.
Двухканальный коммутатор ставится только один для холостой искры.
User avatar
STC
Posts: 13785
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2143 times
Been thanked: 4310 times
Contact:

Re: Установка ДФ

Post by STC »

oberon2010, 10 декабря состоится вручение очередной Нобелевской премии, спеши подать дукументы на изобретение пока есть время!
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Nikola
Posts: 150
Joined: 27 May 2014, 00:24
Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Pskov
Has thanked: 38 times
Been thanked: 91 times

Re: Установка ДФ

Post by Nikola »

Народ!
Читайте как можно больше информации о ДВС что бы не писать "УМНЫХ" предложений, вопросов
Своими сообщениями вы только отвлекаете автора (STC)!
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Установка ДФ

Post by dimonfish »

Nikola wrote:Своими сообщениями вы только отвлекаете автора (STC)!
+1.
я на это уже обращал внимание.
Леша занят? - занят! от и нефик забивать иму баки!
а если ему захочется - он об этом скажет. :lol:
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
User avatar
oberon2010
Posts: 303
Joined: 18 May 2013, 03:28
Your CAR: M21412
SECU version: official SECU-3T
Location: Бийск
Has thanked: 17 times
Been thanked: 22 times
Contact:

Re: Установка ДФ

Post by oberon2010 »

3 раза ХА :)
при фазированном зажигании каждый канал управляет своим коммутатором и катушкой, НО ПОЧЕМУ ??? нельзя объединить по парно каналы и управлять на 2 фронтах 2 катушками, или хотя бы выпаяю я из 2х канальника детальки чтоб получить 2 мутатора в одном корпусе, НО, ОСТАВИТЬ!! две 2х выводные катушки и пусть они хлопоют свою холостую искру , чтоб не лепить 4 мутатора и 4 катушки, :?: :shock:
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”