Select language:

Установка ДФ

<<

oberon2010

Аватара пользователя

Сообщения: 129

Зарегистрирован: 18 май 2013, 03:28

Откуда: Бийск


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 16 ноя 2014, 06:57

Re: Установка ДФ

а как тогда в инжекторах фазированное зажигание? разве не с холостой искрой? или там только впрыск фазированный? а зажигание по парно?
41 мося с узам 1.8 бенз-газ, SECU-3T, шкив 63-2 (ну такой получился :) ), статика, 2-х канальник.
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 741

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 16 ноя 2014, 11:11

Re: Установка ДФ

oberon2010 писал(а):а как тогда в инжекторах фазированное зажигание? разве не с холостой искрой? или там только впрыск фазированный? а зажигание по парно?


Если стоит один модуль (или сдвоенная четырехвыводная катушка или две двухвыводных) на 4-х цилиндровом, то это "холостая искра"
<<

oberon2010

Аватара пользователя

Сообщения: 129

Зарегистрирован: 18 май 2013, 03:28

Откуда: Бийск


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 16 ноя 2014, 11:55

Re: Установка ДФ

Вот! ну так можно сделать вариант фазированной искры с "холостой искрой"? или все таки нет?что мешает? не понятною
41 мося с узам 1.8 бенз-газ, SECU-3T, шкив 63-2 (ну такой получился :) ), статика, 2-х канальник.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5913

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 1176 раз.

Сообщение 16 ноя 2014, 12:11

Re: Установка ДФ

:lol: Нет, нельзя.
Если стоит модуль зажигания то это только холостая искра, потому что там только 2 катушки.
В серийных автомобилях для фазированного ставят катушку на каждый цилиндр. Если ты хочешь фазированное с модулями зажигания, тогда нужно 2 таких модуля.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

oberon2010

Аватара пользователя

Сообщения: 129

Зарегистрирован: 18 май 2013, 03:28

Откуда: Бийск


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 16 ноя 2014, 14:21

Re: Установка ДФ

почему???
предположим что можно, значит есть искра в 1 цилиндре, в 5 гр до ВМТ, одновременно холостая в 3 ц, (в соответствии с вычислением в секи с ДФ) потом очередь до 3 ц а там 10 гр до вмт , и холостая в 1 ц. Соответственно в 2 и 4 цил. почему так нельзя? что мешает? аппаратная часть или программная? или я тупой?
ps ну типа в софте объединить выводы на катушки , ну во-общем фазированное зажигание объединить с 2-х канальным коммутатором
41 мося с узам 1.8 бенз-газ, SECU-3T, шкив 63-2 (ну такой получился :) ), статика, 2-х канальник.
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 741

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 16 ноя 2014, 23:18

Re: Установка ДФ

oberon2010 писал(а):почему???
предположим что можно, значит есть искра в 1 цилиндре, в 5 гр до ВМТ, одновременно холостая в 3 ц, (в соответствии с вычислением в секи с ДФ) потом очередь до 3 ц а там 10 гр до вмт , и холостая в 1 ц. Соответственно в 2 и 4 цил. почему так нельзя? что мешает? аппаратная часть или программная? или я тупой?
ps ну типа в софте объединить выводы на катушки , ну во-общем фазированное зажигание объединить с 2-х канальным коммутатором


Зачем нужен ДФ если так как ты объяснил будет холостая искра, ДФ не нужен. Будут задействованы только два канала зажигания, первый и второй.
Работа с двумя двухканальными коммутаторами при фазированной зажигания не предусмотрена.
Двухканальный коммутатор ставится только один для холостой искры.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5913

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 1176 раз.

Сообщение 17 ноя 2014, 01:52

Re: Установка ДФ

oberon2010, 10 декабря состоится вручение очередной Нобелевской премии, спеши подать дукументы на изобретение пока есть время!
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Nikola

Аватара пользователя

Сообщения: 143

Зарегистрирован: 27 май 2014, 00:24

Откуда: Pskov

Машина: ВАЗ-2115 21083V8-1.5

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Сообщение 17 ноя 2014, 19:52

Re: Установка ДФ

Народ!
Читайте как можно больше информации о ДВС что бы не писать "УМНЫХ" предложений, вопросов
Своими сообщениями вы только отвлекаете авторов!
<<

dimonfish

Сообщения: 1142

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 17 ноя 2014, 20:33

Re: Установка ДФ

Nikola писал(а):Своими сообщениями вы только отвлекаете авторов!

+1.
я на это уже обращал внимание.
Леша занят? - занят! от и нефик забивать иму баки!
а если ему захочется - он об этом скажет. :lol:
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

oberon2010

Аватара пользователя

Сообщения: 129

Зарегистрирован: 18 май 2013, 03:28

Откуда: Бийск


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 18 ноя 2014, 03:32

Re: Установка ДФ

3 раза ХА :)
при фазированном зажигании каждый канал управляет своим коммутатором и катушкой, НО ПОЧЕМУ ??? нельзя объединить по парно каналы и управлять на 2 фронтах 2 катушками, или хотя бы выпаяю я из 2х канальника детальки чтоб получить 2 мутатора в одном корпусе, НО, ОСТАВИТЬ!! две 2х выводные катушки и пусть они хлопоют свою холостую искру , чтоб не лепить 4 мутатора и 4 катушки, :?: :shock:
41 мося с узам 1.8 бенз-газ, SECU-3T, шкив 63-2 (ну такой получился :) ), статика, 2-х канальник.
Пред.След.

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.