Re: Установка ДФ
Posted: 10 Mar 2014, 18:54
Сейчас есть в наличии крышка распредвала с датчиком фаз от ВАЗ 2111 и планирую снять механизм бензонасоса, траблёра и поставить её.
С датчиком ещё не разбирался, но раз там три вывода, то значит он на эффекте холла.
Вот нашёл описание его работы.
Вот тут прочитал - http://www.chiptuner.ru/content/pub_08/
Осталось посмотреть как этот штифт поставить на распред ВАЗ 21083, вот так он стоит на ВАЗ 2111:
Ещё вариант приклеить магнит на шестерню и сделать крепление для ДХ. Так будет наверно проще.
Вопросы по работе с ДФ.
1. Когда появляется первый импульс на выходе? После определения синхрометки ДПКВ (попарный сигнал) или после определения фазы от ДФ?
2. При отказе ДФ, работают попарно цилиндры или труп?
С датчиком ещё не разбирался, но раз там три вывода, то значит он на эффекте холла.
Вот нашёл описание его работы.
Но положение штифта нужно выставить, чтобы срабатывал НУ до синхрометки.Он также работает на эффекте Холла, только реагирует не на прорезь в шторке, а на специальную задающую метку, которая крепится на распредвале (двигатель ВА3-2111) или на шкиве привода распредвала (двигатель ВА3-21214). Расстояние между меткой и датчиком гораздо меньше расстояния между датчиком и распредвалом. При приближении метки к датчику изменяется внутреннее магнитное поле датчика, и он формирует синхронизирующий импульс.
Вот тут прочитал - http://www.chiptuner.ru/content/pub_08/
И вот инструкция для SECU:Проведем еще одно интересное наблюдение. Подключим одновременно ДПКВ и ДПРВ, выберем синхронизацию от ДПКВ и полюбуемся получившейся картинкой:Интересно, правда? Видно, что коленвал вращается в два раза быстрее распредвала, и видно, что пропуск зубьев на задающем диске совпадает с началом отрицательного импульса ДПРВ.
Похоже всё одинаково.Целью установки ДФ является получение 1 импульса (а именно отрицательного фронта) на цикл в промежутке примерно от 70 до 160 градусов до ВМТ 1-го цилиндра (такт сжатия), но не позже чем последний зуб синхродиска (обычно делают чтобы отриц. фронт появлялся за несколько зубьев до синхрометки). Осциллограмма сигналов выглядит примерно так, как показано на картинке ниже.
Осталось посмотреть как этот штифт поставить на распред ВАЗ 21083, вот так он стоит на ВАЗ 2111:
Ещё вариант приклеить магнит на шестерню и сделать крепление для ДХ. Так будет наверно проще.
Вопросы по работе с ДФ.
1. Когда появляется первый импульс на выходе? После определения синхрометки ДПКВ (попарный сигнал) или после определения фазы от ДФ?
2. При отказе ДФ, работают попарно цилиндры или труп?