Select language:

Установка ДФ

<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 24 янв 2014, 18:19

Re: Установка ДФ

Я использовал 4 "сухих" одновыводных катушки - 1 была на машине, 3 покупал.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

Romchik58

Аватара пользователя

Сообщения: 198

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:12

Откуда: Россия, Пенза

Машина: ВАЗ-21102i

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение 24 янв 2014, 18:31

Re: Установка ДФ

STC спасибо за ответ.

Elektron писал(а):Я использовал 4 "сухих" одновыводных катушки - 1 была на машине, 3 покупал.


С одновыводными всё как бы проще.

Тут вопрос ещё в другом, как технически правильно сделать подключение второго вывода на массу, чтобы не было каких либо глюков.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5922

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 727 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 24 янв 2014, 18:36

Re: Установка ДФ

Максимально коротким проводом, тоже высоковольтным желательно на двигатель (а не на кузов).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

kbyk2

Сообщения: 7

Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:54


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 09 фев 2014, 01:00

по катушкам при фазированном зажигании

из соседней темы Помощь новичку!
Читаю сайт (раздел Документация \ Схемы включения блоков SECU-3T и SECU-3) и не могу понять по схеме подключения коммутаторов и катушек при фазированном зажигании: что значат буквы Б и К около входов первичной обмотки катушек?
uzz писал(а):На масляных одновыводных катушках часто пишут около выводов "К" и "Б" что означает батарея и коммутатор соответственно.
_dx писал(а):Это сделано для того, чтобы ВВ разряд был "вниз". Это хорошо видно через осциллограф.
Короче классическая система зажигания(одно выводная катушка) относительно двигателя(массы) генерит не +15 а -15 киловольт.
Вот кстати не знаю почему именно так было сделано, но это не случайно.
при использовании двухвыводных катушек 406.3705 в качестве одновыводных - просто подключать как получится или стараться подключать единообразно, на генерацию высокого напряжение вверх или вниз?
Вложения
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 741

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 09 фев 2014, 10:23

Re: Установка ДФ

kbyk2 писал(а):стараться подключать единообразно


Лучше так.
<<

Romchik58

Аватара пользователя

Сообщения: 198

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:12

Откуда: Россия, Пенза

Машина: ВАЗ-21102i

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение 25 фев 2014, 21:33

Re: Установка ДФ

Будет данная схема работать? Просто один канал компаратора не используется (ДНО+ДНУ у меня нет) вот и хочу его задействовать. Или можно как то ещё проще подключить ДФ к компаратору?
Вложения
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5922

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 727 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 26 фев 2014, 01:37

Re: Установка ДФ

Почитай на википедии как к компаратору добавить гистерезис. Без гистерезиса толку от компаратора никакого, а только вред. Еще можно подумать над частотной коррекцией (ограничить полосу частот - защитит от помех).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Romchik58

Аватара пользователя

Сообщения: 198

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:12

Откуда: Россия, Пенза

Машина: ВАЗ-21102i

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение 26 фев 2014, 11:33

Re: Установка ДФ

Эт всё понятно. Просто сам ДХ уже имеет гистерезис. Просто чтоб не ставить транзистор, хочу сигнал в МК завести через свободный канал компаратора. Вот и спрашиваю как схемно это проще сделать?

Тогда другой вопрос почему выход ДХ нельзя подключить напрямую к МК?
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5922

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 727 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 26 фев 2014, 15:52

Re: Установка ДФ

Тогда другой вопрос почему выход ДХ нельзя подключить напрямую к МК?

Можно. Вход МК защитить 2 диодами, зашунтировать конденсатором 100...1000пФ, через резистор 1...3.3к подключить к выходу ДХ и подтягивающему резистору на +5в.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Romchik58

Аватара пользователя

Сообщения: 198

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:12

Откуда: Россия, Пенза

Машина: ВАЗ-21102i

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение 28 фев 2014, 19:29

Re: Установка ДФ

На прямую не вариант. Чё нибудь коротнёш, и конец контроллеру. Вся перефирия к МК должна подключаться через буферный элемент.

Так как вход ДФ подключить к МК через компаратор? Схема
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
Пред.След.

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.