American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Установка ДФ

<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 80 times

Post 24 Jan 2014, 18:19

Re: Установка ДФ

Я использовал 4 "сухих" одновыводных катушки - 1 была на машине, 3 покупал.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

Romchik58

User avatar

Posts: 198

Joined: 31 Oct 2013, 18:12

Location: Россия, Пенза

Your CAR: ВАЗ-21102i

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Post 24 Jan 2014, 18:31

Re: Установка ДФ

STC спасибо за ответ.

Elektron wrote:Я использовал 4 "сухих" одновыводных катушки - 1 была на машине, 3 покупал.


С одновыводными всё как бы проще.

Тут вопрос ещё в другом, как технически правильно сделать подключение второго вывода на массу, чтобы не было каких либо глюков.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

STC

User avatar

Posts: 6614

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 24 Jan 2014, 18:36

Re: Установка ДФ

Максимально коротким проводом, тоже высоковольтным желательно на двигатель (а не на кузов).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

kbyk2

Posts: 7

Joined: 12 May 2013, 17:54


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 09 Feb 2014, 01:00

по катушкам при фазированном зажигании

из соседней темы Помощь новичку!
Читаю сайт (раздел Документация \ Схемы включения блоков SECU-3T и SECU-3) и не могу понять по схеме подключения коммутаторов и катушек при фазированном зажигании: что значат буквы Б и К около входов первичной обмотки катушек?
На масляных одновыводных катушках часто пишут около выводов "К" и "Б" что означает батарея и коммутатор соответственно.
_dx wrote:Это сделано для того, чтобы ВВ разряд был "вниз". Это хорошо видно через осциллограф.
Короче классическая система зажигания(одно выводная катушка) относительно двигателя(массы) генерит не +15 а -15 киловольт.
Вот кстати не знаю почему именно так было сделано, но это не случайно.
при использовании двухвыводных катушек 406.3705 в качестве одновыводных - просто подключать как получится или стараться подключать единообразно, на генерацию высокого напряжение вверх или вниз?
Attachments
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 09 Feb 2014, 10:23

Re: Установка ДФ

kbyk2 wrote:стараться подключать единообразно


Лучше так.
<<

Romchik58

User avatar

Posts: 198

Joined: 31 Oct 2013, 18:12

Location: Россия, Пенза

Your CAR: ВАЗ-21102i

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Post 25 Feb 2014, 21:33

Re: Установка ДФ

Будет данная схема работать? Просто один канал компаратора не используется (ДНО+ДНУ у меня нет) вот и хочу его задействовать. Или можно как то ещё проще подключить ДФ к компаратору?
Attachments
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

STC

User avatar

Posts: 6614

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 26 Feb 2014, 01:37

Re: Установка ДФ

Почитай на википедии как к компаратору добавить гистерезис. Без гистерезиса толку от компаратора никакого, а только вред. Еще можно подумать над частотной коррекцией (ограничить полосу частот - защитит от помех).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Romchik58

User avatar

Posts: 198

Joined: 31 Oct 2013, 18:12

Location: Россия, Пенза

Your CAR: ВАЗ-21102i

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Post 26 Feb 2014, 11:33

Re: Установка ДФ

Эт всё понятно. Просто сам ДХ уже имеет гистерезис. Просто чтоб не ставить транзистор, хочу сигнал в МК завести через свободный канал компаратора. Вот и спрашиваю как схемно это проще сделать?

Тогда другой вопрос почему выход ДХ нельзя подключить напрямую к МК?
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

STC

User avatar

Posts: 6614

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 26 Feb 2014, 15:52

Re: Установка ДФ

Тогда другой вопрос почему выход ДХ нельзя подключить напрямую к МК?

Можно. Вход МК защитить 2 диодами, зашунтировать конденсатором 100...1000пФ, через резистор 1...3.3к подключить к выходу ДХ и подтягивающему резистору на +5в.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Romchik58

User avatar

Posts: 198

Joined: 31 Oct 2013, 18:12

Location: Россия, Пенза

Your CAR: ВАЗ-21102i

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Post 28 Feb 2014, 19:29

Re: Установка ДФ

На прямую не вариант. Чё нибудь коротнёш, и конец контроллеру. Вся перефирия к МК должна подключаться через буферный элемент.

Так как вход ДФ подключить к МК через компаратор? Схема
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
PreviousNext

Return to Датчики и исполнительные механизмы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.