Спасибо.
еще что он должен мерить? какое положение р/вала?
Установка ДФ
- oberon2010
- Posts: 303
- Joined: 18 May 2013, 03:28
- Your CAR: M21412
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Бийск
- Has thanked: 17 times
- Been thanked: 22 times
- Contact:
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка ДФ
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 109
- Joined: 31 Mar 2015, 23:10
- Your CAR: Хожу пешком
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: КБР, г.Прохладный
- Has thanked: 19 times
- Been thanked: 28 times
Re: Установка ДФ
Сейчас датчики фаз для ВАЗ идут сплошной брак (непропай внутри датчика). По возможности лучше использовать датчики холла - надежность намного выше. Работаю рядом с диагностом - каждый день он меняет от одного до пяти ДФ. С 16 клапанных двигателей больше всего бракованных ДФ.
ДПКВ - замена раз в пол года, при этом, по словам автовладельцев ДПКВ не менялись с рождения машины (10...20лет).
ДПКВ - замена раз в пол года, при этом, по словам автовладельцев ДПКВ не менялись с рождения машины (10...20лет).
- oberon2010
- Posts: 303
- Joined: 18 May 2013, 03:28
- Your CAR: M21412
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Бийск
- Has thanked: 17 times
- Been thanked: 22 times
- Contact:
Re: Установка ДФ
тогда ДПКВ будет работать в качестве ДФ? в каком положении РВ должен давать импульс?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка ДФ
ДПКВ тоже можно использовать как ДФ, но тогда он должен быть подключен на входы REF_Sx и должно использоваться ПО 4.4 или 4.5.
Я выше давал ссылку на картинку где показано в какой момент ДФ должен выдавать импульс.
Я выше давал ссылку на картинку где показано в какой момент ДФ должен выдавать импульс.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Установка ДФ
Доброго дня виникло питання про підключення ДПРВ, згідно наведеної схеми підключення до блоку secu3i на датчик подається +5в, а згідно штатної схеми авто на ground. Зробити підключення на signal ground?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка ДФ
В схемах подключения блоков secu-3 не указываются пины датчиков. Подразумевается, что вы сами должны найти документацию на свой датчик и правильно его подключить. Схемы нарисованы в общем виде.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)