Установка ДФ

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.
User avatar
oberon2010
Posts: 303
Joined: 18 May 2013, 03:28
Your CAR: M21412
SECU version: official SECU-3T
Location: Бийск
Has thanked: 17 times
Been thanked: 22 times
Contact:

Re: Установка ДФ

Post by oberon2010 »

Спасибо.

еще что он должен мерить? какое положение р/вала?
User avatar
STC
Posts: 13785
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2143 times
Been thanked: 4310 times
Contact:

Re: Установка ДФ

Post by STC »

Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
andrey_r
Posts: 109
Joined: 31 Mar 2015, 23:10
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: DIY SECU-3
Location: КБР, г.Прохладный
Has thanked: 19 times
Been thanked: 28 times

Re: Установка ДФ

Post by andrey_r »

Сейчас датчики фаз для ВАЗ идут сплошной брак (непропай внутри датчика). По возможности лучше использовать датчики холла - надежность намного выше. Работаю рядом с диагностом - каждый день он меняет от одного до пяти ДФ. С 16 клапанных двигателей больше всего бракованных ДФ.
ДПКВ - замена раз в пол года, при этом, по словам автовладельцев ДПКВ не менялись с рождения машины (10...20лет).
User avatar
oberon2010
Posts: 303
Joined: 18 May 2013, 03:28
Your CAR: M21412
SECU version: official SECU-3T
Location: Бийск
Has thanked: 17 times
Been thanked: 22 times
Contact:

Re: Установка ДФ

Post by oberon2010 »

тогда ДПКВ будет работать в качестве ДФ? в каком положении РВ должен давать импульс?
User avatar
STC
Posts: 13785
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2143 times
Been thanked: 4310 times
Contact:

Re: Установка ДФ

Post by STC »

ДПКВ тоже можно использовать как ДФ, но тогда он должен быть подключен на входы REF_Sx и должно использоваться ПО 4.4 или 4.5.
Я выше давал ссылку на картинку где показано в какой момент ДФ должен выдавать импульс.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Kleber
Posts: 14
Joined: 16 Jan 2018, 23:18
Has thanked: 1 time

Re: Установка ДФ

Post by Kleber »

Доброго дня виникло питання про підключення ДПРВ, згідно наведеної схеми підключення до блоку secu3i на датчик подається +5в, а згідно штатної схеми авто на ground. Зробити підключення на signal ground?
Attachments
Screenshot_20190906-131315.png
User avatar
STC
Posts: 13785
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2143 times
Been thanked: 4310 times
Contact:

Re: Установка ДФ

Post by STC »

В схемах подключения блоков secu-3 не указываются пины датчиков. Подразумевается, что вы сами должны найти документацию на свой датчик и правильно его подключить. Схемы нарисованы в общем виде.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Установка ДФ

Post by wunder »

Здаётся мне это индуктивный ДФ. И подключать его нужно к REF_S1 и REF_S2.
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”