Установка ДФ

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Установка ДФ

Post by Elektron »

Я использовал 4 "сухих" одновыводных катушки - 1 была на машине, 3 покупал.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
User avatar
Romchik58
Posts: 198
Joined: 31 Oct 2013, 18:12
Your CAR: ВАЗ-21102i
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Пенза
Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Re: Установка ДФ

Post by Romchik58 »

STC спасибо за ответ.
Elektron wrote:Я использовал 4 "сухих" одновыводных катушки - 1 была на машине, 3 покупал.
С одновыводными всё как бы проще.

Тут вопрос ещё в другом, как технически правильно сделать подключение второго вывода на массу, чтобы не было каких либо глюков.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
User avatar
STC
Posts: 13785
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2143 times
Been thanked: 4310 times
Contact:

Re: Установка ДФ

Post by STC »

Максимально коротким проводом, тоже высоковольтным желательно на двигатель (а не на кузов).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
kbyk2
Posts: 7
Joined: 12 May 2013, 17:54

по катушкам при фазированном зажигании

Post by kbyk2 »

из соседней темы Помощь новичку!
Читаю сайт (раздел Документация \ Схемы включения блоков SECU-3T и SECU-3) и не могу понять по схеме подключения коммутаторов и катушек при фазированном зажигании: что значат буквы Б и К около входов первичной обмотки катушек?
На масляных одновыводных катушках часто пишут около выводов "К" и "Б" что означает батарея и коммутатор соответственно.
_dx wrote:Это сделано для того, чтобы ВВ разряд был "вниз". Это хорошо видно через осциллограф.
Короче классическая система зажигания(одно выводная катушка) относительно двигателя(массы) генерит не +15 а -15 киловольт.
Вот кстати не знаю почему именно так было сделано, но это не случайно.
при использовании двухвыводных катушек 406.3705 в качестве одновыводных - просто подключать как получится или стараться подключать единообразно, на генерацию высокого напряжение вверх или вниз?
Attachments
SECU-3T_phased_ignition14+12.PNG
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Установка ДФ

Post by t.shkurnyj »

kbyk2 wrote:стараться подключать единообразно
Лучше так.
User avatar
Romchik58
Posts: 198
Joined: 31 Oct 2013, 18:12
Your CAR: ВАЗ-21102i
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Пенза
Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Re: Установка ДФ

Post by Romchik58 »

Будет данная схема работать? Просто один канал компаратора не используется (ДНО+ДНУ у меня нет) вот и хочу его задействовать. Или можно как то ещё проще подключить ДФ к компаратору?
Attachments
ДФ.JPG
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
User avatar
STC
Posts: 13785
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2143 times
Been thanked: 4310 times
Contact:

Re: Установка ДФ

Post by STC »

Почитай на википедии как к компаратору добавить гистерезис. Без гистерезиса толку от компаратора никакого, а только вред. Еще можно подумать над частотной коррекцией (ограничить полосу частот - защитит от помех).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Romchik58
Posts: 198
Joined: 31 Oct 2013, 18:12
Your CAR: ВАЗ-21102i
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Пенза
Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Re: Установка ДФ

Post by Romchik58 »

Эт всё понятно. Просто сам ДХ уже имеет гистерезис. Просто чтоб не ставить транзистор, хочу сигнал в МК завести через свободный канал компаратора. Вот и спрашиваю как схемно это проще сделать?

Тогда другой вопрос почему выход ДХ нельзя подключить напрямую к МК?
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
User avatar
STC
Posts: 13785
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2143 times
Been thanked: 4310 times
Contact:

Re: Установка ДФ

Post by STC »

Тогда другой вопрос почему выход ДХ нельзя подключить напрямую к МК?
Можно. Вход МК защитить 2 диодами, зашунтировать конденсатором 100...1000пФ, через резистор 1...3.3к подключить к выходу ДХ и подтягивающему резистору на +5в.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Romchik58
Posts: 198
Joined: 31 Oct 2013, 18:12
Your CAR: ВАЗ-21102i
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Пенза
Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Re: Установка ДФ

Post by Romchik58 »

На прямую не вариант. Чё нибудь коротнёш, и конец контроллеру. Вся перефирия к МК должна подключаться через буферный элемент.

Так как вход ДФ подключить к МК через компаратор? Схема
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”