Select language:

Установка ДФ

<<

Chiboo

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:59


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 16 июн 2013, 08:54

Установка ДФ

"Целью установки ДФ является получение 1 импульса на цикл в промежутке от 70 до 160 градусов до ВМТ 1-го цилиндра."
В случае установки шторки в трамблере для ДФ, нужно ли проводить с ним манипуляции как при установке ДХ:
1. Грузики центробежного регулятора фиксируются, вакуумник отключается?
2. В каком положении выставлен трамблер не важно, важно что бы выполнялось условие положения прорези в шторке в определении "в промежутке от 70 до 160 градусов до ВМТ 1-го цилиндра"?
3. Ширина прорези в 15мм на шторке не зависит от ее диаметра ?

С уважением..
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6369

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 16 июн 2013, 10:58

Re: Установка ДФ

1. Да, обязательно
2. Да
3. Ограничена минимальними требованиями самого датчика (прорезь с шириной меньше определенного значения он может просто не заметить). Особого значения не имеет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Сергей08

Аватара пользователя

Сообщения: 2

Зарегистрирован: 09 сен 2013, 15:49


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 10 сен 2013, 14:57

Re: Установка ДФ

STC писал(а):Ограничена минимальними требованиями самого датчика (прорезь с шириной меньше определенного значения он может просто не заметить). Особого значения не имеет.

Здравствуйте! Скажите,при переделке трамблера, нужен отрицательный импульс с ДФ, если сделать шторку №2 как на фото http://subversion.assembla.com/svn/secu ... to_cam.gif , то есть отрезать на стандартной шторке три лепестка, оставив одну (предположительно 2-го цилиндра), будет ли импульс отрицательным, будет ли работать SECU с таким ДФ? Момент считать по началу лепестка ? Ширину лепестка оставить 20мм или подрезать до 15мм. Поясните пожалуйста как лучше!
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 632

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 10 сен 2013, 16:03

Re: Установка ДФ

Да, можно оставить один лепесток. Уменьшать его ширину не нужно. Главное получить момент исчезновения шторки в датчике холла в момент от 70 до 160 градусов до ВМТ 1-го цилиндра (такт сжатия), но не позже чем последний зуб синхродиска (обычно делают чтобы отриц. фронт появлялся за несколько зубьев до синхрометки).
Как только метал закончится и начнется прорезь это и будет отрицательный импульс который имеет ключевое значение для работы алгоритма.

Эту статью я думаю вы читали?
http://secu-3.org/?page_id=105&lang=RU
<<

Сергей08

Аватара пользователя

Сообщения: 2

Зарегистрирован: 09 сен 2013, 15:49


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 10 сен 2013, 17:17

Re: Установка ДФ

t.shkurnyj писал(а):Да, можно оставить один лепесток.

СПАСИБО!
<<

AK74

Аватара пользователя

Сообщения: 16

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:15

Машина: ВАЗ-21063

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 31 окт 2013, 18:30

Re: Установка ДФ

Здравствуйте.
Я пока еще теоретик, по независящим от меня обстоятельствам, но надеюсь в 14 году смогу стать и практиком. :roll:

Мне кажется, что можно использовать, в качестве сабжа, и простой контактный трамблер.
Нужно подать на центральный вывод трамблера "0", закоротить резистор бегунка, выставить трамблер в нужное положение и соединить нужный выход трамблера со входом ДФ в SEKU.

А можно использовать контакт, что идет на стоковую катушку с "низкой стороны", если в прошивке предусмотреть инверсию сигнала со входа ДФ.

Поправьте, если не прав, но больно не пинайте, плз. ;)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6369

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 31 окт 2013, 19:17

Re: Установка ДФ

Думаю что теоретически можно, только придется формирователь сигнала сделать, так как там дребезг контактов присутствует. Попробовать можно, но с большой вероятностью будет возникать ошибка ДФ (не всегда, но часто), так как контакт может давать "пропуски".
если в прошивке предусмотреть инверсию сигнала со входа ДФ

Инверсию я уже реализовал в последнем релизе ПО.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

AK74

Аватара пользователя

Сообщения: 16

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:15

Машина: ВАЗ-21063

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 31 окт 2013, 19:37

Re: Установка ДФ

STC писал(а):Думаю что теоретически можно, только придется формирователь сигнала сделать, так как там дребезг контактов присутствует.

Если блок ловит фронт отрицательного импульса и имеет внутри "подпорку на +", то достаточно будет одного конденсатора, параллельно контакту бегунка.
Нужно лишь будет подобрать значение емкости, чтобы блок гарантированно "ловил" этот импульс.
<<

Romchik58

Аватара пользователя

Сообщения: 198

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:12

Откуда: Россия, Пенза

Машина: ВАЗ-21102i

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение 24 янв 2014, 18:13

Re: Установка ДФ

Не нашёл я темы про фазированное зажигание, отпишусь здесь.

Наверное у многих и не только у меня в запасе есть катушка зажигания. Наверное идея бредовая, но всё же. Есть желание перейти на 4-е катушки. Вообщем нужно докупить ещё одну катушку. А так как катушки 2-х выводные то один вывод на свечу, а второй на массу. Будет ли это всё работать? Просто докупить одну катушку это 250р, покупать 4-е индивидуальных это 2500р. Т.е. разница на порядок. И в случае чего всегда можно перейти на 2-а катушки. Вот такие мысли вслух.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6369

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 24 янв 2014, 18:16

Re: Установка ДФ

Будет ли это всё работать?

Будет и даже лучше чем со специальными катушками, так как 406.3705 дает более мощную искру.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
След.

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.