American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

<<

Ron

User avatar

Posts: 15

Joined: 02 Feb 2017, 16:10

Your CAR: Peugeot,LFZ

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 12 Jan 2018, 13:58

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

STC wrote:
Третий выход с коммутатора, это на высоковольтный или низковольтный тахометр!?

Высоковольтный

Большое спасибо!
<<

bayk

User avatar

Posts: 33

Joined: 28 Feb 2018, 14:18

Your CAR: ваз 2106 двиг 21011

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 18 Mar 2018, 17:54

Подключение высоковольтного тахометра ВАЗ 2106 (РЕШЕНО!)

Этот пост я дублирую из другой аналогичной ветки, но не только с вопросом но и решением, чтобы он не потерялся в дебрях форума
Проблема решена!
У меня ваз 2106 и установленный тахометр работал и на контактной на бесконтактной штатных системах зажигания. Параллельно ему подключен сигнал от сигнализации для реализации автозапуска.
Хотелось сделать систему покомпактнее и я использовал модуль зажигания 2112 в итоге мне неоткуда взять высоковольтный сигнал и использовать диоды.
Я попробовал собрать схему из мануала на транзисторе 2sc5702 и катушке обычной автомобильной на 12В .
Для управления переназначил выход ign_3 на hall_out.
Схема не заработала. Пробовал играться длительностью импульсы в зубьях. Не помогло. Потом инвертировал выход и ожила только сигналка, но тахометр нет.
Контакт реле я заблокировал в разомкнутом состоянии спичкой. Это нормальное решение. и сердечник у катушки должен быть, как мне подсказал админ.
После этого я попробовал собрать схему из из этого поста в этой теме, но все равно ничего не заработало (кроме сигналки. с новой схемой ей уже перестала быть нужна инверсия). это был хороший знак.
В итоге оказалось, индуктивности катушки, купленной в автомагазине оказалось недостаточно!! я нашел у себя реле промежуточное 12В DC из электромагазина (у него обмотка значительно больших размеров), и о чудо Тахометр ожил! и показывает во всем диапазоне просто замечательно!
Я думаю, что можно обойтись и штатной схемой из мануала по установке на одном транзисторе.
Если поставить реле на 12В AC (переменка), все тоже работает, но при ее работе рядом USB SECU наглухо отваливается, да и транзистор может долго не прожить.
Дополнение Транзистор на выходе надо поставить cp5102 или c5102, поскольку указанный в оригинальной схеме прожил ровно неделю. С c5102 2 месяца полёт нормальный
Last edited by bayk on 21 Jul 2018, 19:59, edited 3 times in total.
ваз 2106 1987гв двиг 21011 1,3л кв 21213 карбюратор. secu_mega32 v3.9; ДАД, ДТОЖ, ДД, ДПКВ катушка(модуль) 2112-....
<<

STC

User avatar

Posts: 8097

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1905 times

Post 18 Mar 2018, 18:43

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Из минусов, эту схему необходимо выносить куда-то под капот, подальше от блока SECU, поскольку при ее работе рядом USB наглухо отваливается.

Попробуй питание самой схемы зашунтировать супрессором на 18...30В.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bayk

User avatar

Posts: 33

Joined: 28 Feb 2018, 14:18

Your CAR: ваз 2106 двиг 21011

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 18 Mar 2018, 19:19

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

супрессор попробую завтра-послезавтра. подскажи, а могу я воспользоваться схемой с диодами как на катушках зажигания, но направлять сигналы со схемы секу и с катушки, которая осталась в системе вместе с коммутатором и трамблером как резерв.
какой сигнал в таком случае должен отправляться на тахометр? плюсовой? тоесть катоды соединить вместе и с них отправить на тахометр. а катоды один на катушку старую, а другой в схему от секу?
ваз 2106 1987гв двиг 21011 1,3л кв 21213 карбюратор. secu_mega32 v3.9; ДАД, ДТОЖ, ДД, ДПКВ катушка(модуль) 2112-....
<<

bayk

User avatar

Posts: 33

Joined: 28 Feb 2018, 14:18

Your CAR: ваз 2106 двиг 21011

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 20 Mar 2018, 08:09

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

супрессор купил, но руки не дошли его поставить. чуть раньше взял реле на постоянку и с ним отвалы прекратились, а работоспособность осталась. поправил свой пост выше.
ваз 2106 1987гв двиг 21011 1,3л кв 21213 карбюратор. secu_mega32 v3.9; ДАД, ДТОЖ, ДД, ДПКВ катушка(модуль) 2112-....
<<

SachokQ

User avatar

Posts: 36

Joined: 12 Dec 2017, 00:16

Your CAR: Renault 11

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Post 05 Apr 2018, 13:15

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Прочитав що даний комутатор 133.3774-03 має високовольтний вихід на тахометр. Коли підключаю тахометр трошки дьоргається. В чому може бути причина?
Renault 11 1.4 газ бензин. Двигуун C2J730. Secu3 Micro. Прошивка secu-3t_m644_rev6_2chig.a90. ДПКВ. ДАД MPX4250AP. ДТОЖ ГАЗ 19.3828. Двухканальний коммутатор 133.3774-03. Катушка 406.3705.
<<

STC

User avatar

Posts: 8097

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1905 times

Post 06 Apr 2018, 01:02

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

SachokQ wrote:Прочитав що даний комутатор 133.3774-03 має високовольтний вихід на тахометр. Коли підключаю тахометр трошки дьоргається. В чому може бути причина?

Может быть тахометр неисправный и где-то внутри пробивает или учетка тока есть.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

SachokQ

User avatar

Posts: 36

Joined: 12 Dec 2017, 00:16

Your CAR: Renault 11

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Post 07 Apr 2018, 10:41

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

STC wrote:
SachokQ wrote:Прочитав що даний комутатор 133.3774-03 має високовольтний вихід на тахометр. Коли підключаю тахометр трошки дьоргається. В чому може бути причина?

Может быть тахометр неисправный и где-то внутри пробивает или учетка тока есть.

Від комутатора не працює. Але запрацював по першій схемі. От тільки похибка в 150 оборотів. Резистори пробував від 10 Ком до 2.4 Ком . Похибка коливаїться до 200 оборотів. Може попробувати по 2-гій схемі чи по 3-тій. Яка може бути більш оптимальніша?
Зарання дякую.
Attachments
bk-06 (1).jpg
bk-06 (1).jpg (8.15 KiB) Viewed 858 times
Renault 11 1.4 газ бензин. Двигуун C2J730. Secu3 Micro. Прошивка secu-3t_m644_rev6_2chig.a90. ДПКВ. ДАД MPX4250AP. ДТОЖ ГАЗ 19.3828. Двухканальний коммутатор 133.3774-03. Катушка 406.3705.
<<

corbad

User avatar

Posts: 113

Joined: 19 Mar 2018, 10:29

Location: Рядом с Москвой, г.Видное

Your CAR: ваз 2109 1.5 карб

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 29 times
Been thanked: 3 times

Post 14 Apr 2018, 21:46

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

у меня электронная приборка Gamma GF 683, при использовании двух коммутаторов и двух диодов - тахометр не работает.
может, кто подключал такую панель?
ВАЗ 2109 1.5 8v бенз, карб - solex, secu-3t (orig) v4.7, два коммут. 96.3734 (Астро), ДТОЖ - 23.3828, ДАД - 45.3829 (Автоэлек-ка), ДПКВ - 27.3847 (Астро)+шкив 60-2, Катушка - F000 ZS0 211, ДД - 0261231176, NGK13, ЭБН Pierburg 53
<<

Arman

User avatar

Posts: 322

Joined: 26 Nov 2016, 21:34

Location: Армения

Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 163 times
Been thanked: 43 times

Post 14 Apr 2018, 23:48

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

corbad wrote:у меня электронная приборка Gamma GF 683, при использовании двух коммутаторов и двух диодов - тахометр не работает.
может, кто подключал такую панель?

Вход на тахометр высоковольтный? Если да, попробуй так...
viewtopic.php?f=19&t=1057&start=10#p30221
ВАЗ-2107-1.5L_SECU3 Micro_60-2_холостая искра_Метан.
viewtopic.php?f=19&t=1057
PreviousNext

Return to Датчики и исполнительные механизмы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.