American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

<<

ThePhobius

User avatar

Posts: 20

Joined: 05 Dec 2015, 03:29

Your CAR: ИЖ2126-20 УЗАМ-3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Post 11 Nov 2017, 23:01

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

На какой выход назначать HALL_OUT?
У SECU-3T есть 12, а есть 5 вольтовые.
Приборка 2110, в обход резистора.
4.6
<<

STC

User avatar

Posts: 7023

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 877 times
Been thanked: 1477 times

Post 11 Nov 2017, 23:14

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

ThePhobius wrote:На какой выход назначать HALL_OUT?
У SECU-3T есть 12, а есть 5 вольтовые.
Приборка 2110, в обход резистора.

На любой, если 5В мало, то можно убрать подтяжку и заменить ее на подтяжку на 12В.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Ron

User avatar

Posts: 15

Joined: 02 Feb 2017, 16:10

Your CAR: Peugeot,LFZ

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 10 Jan 2018, 12:51

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Подскажите пожалуйста, на двухканальном коммутаторе выход на тахометр, это на высоковольтный или низковольтный тахометр? Спасибо.
<<

Faza_888

User avatar

Posts: 234

Joined: 28 Sep 2013, 22:51

Location: Богородицк

Your CAR: AUDI 100 V6 2.8L AAH

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 15 times
Been thanked: 42 times

Post 10 Jan 2018, 12:56

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Высоковольтный
<<

Ron

User avatar

Posts: 15

Joined: 02 Feb 2017, 16:10

Your CAR: Peugeot,LFZ

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 10 Jan 2018, 14:00

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Faza_888 wrote:Высоковольтный

Спасибо
<<

Ron

User avatar

Posts: 15

Joined: 02 Feb 2017, 16:10

Your CAR: Peugeot,LFZ

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 11 Jan 2018, 18:59

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Всё равно не пойму, кто говорит высоковольтный, а кто низковольтный. Как можно узнать?
<<

STC

User avatar

Posts: 7023

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 877 times
Been thanked: 1477 times

Post 11 Jan 2018, 21:48

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Ron wrote:Всё равно не пойму, кто говорит высоковольтный, а кто низковольтный. Как можно узнать?


Подать на него импульсы амплитудой 12В и частотой 20...100Гц. Если будет показывать, значит низковольтный. Если не будет ничего показывать, значит высоковольтный (нужны импульсы апмлитудой 200..300В).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Ron

User avatar

Posts: 15

Joined: 02 Feb 2017, 16:10

Your CAR: Peugeot,LFZ

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 11 Jan 2018, 22:05

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

STC wrote:
Ron wrote:Всё равно не пойму, кто говорит высоковольтный, а кто низковольтный. Как можно узнать?


Подать на него импульсы амплитудой 12В и частотой 20...100Гц. Если будет показывать, значит низковольтный. Если не будет ничего показывать, значит высоковольтный (нужны импульсы апмлитудой 200..300В).

Я не понял, коммутатор 133.3774-03 может быть с выходом на тахометр высоковольтный и низковольтный? Сам тах. у меня высоковольтный.
<<

Ron

User avatar

Posts: 15

Joined: 02 Feb 2017, 16:10

Your CAR: Peugeot,LFZ

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 12 Jan 2018, 12:33

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Image
Третий выход с коммутатора, это на высоковольтный или низковольтный тахометр!?
<<

STC

User avatar

Posts: 7023

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 877 times
Been thanked: 1477 times

Post 12 Jan 2018, 13:07

Re: Подключение штатного (высоковольтного) тахометра

Третий выход с коммутатора, это на высоковольтный или низковольтный тахометр!?

Высоковольтный
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Датчики и исполнительные механизмы

Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 3 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.